RailGallery
2М62К-0600
Литва, Каунасский уезд, станция Палямонас
Lithuania, Kaunas county, station Palemonas
Lietuva, Kauno apskritis, stotis Palemonas

Автор: DanielRailfanLT · LG           Дата: 11 марта 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2023 09:41 MSK
Просмотров — 1498
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2М62К-0600

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4463 / 4464
Построен:1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Суоярви (Октябрьской ж. д.)
В 1984 г. передан в депо Ржев (Октябрьской ж. д.)
В конце 80-х гг. передан в депо Великие Луки (Октябрьской ж. д.)
Затем передан в в депо Калининград (Калининградской ж. д.)
В зимой 1992/1993 г. передан депо Вильнюс взамен разбитого 2М62-0926

Peмонт:
В сентябре 2005 г. установлены дизели 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.03.2023 16:10
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.03.2023 10:50 MSK
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны
Фото: 360
Я думаю она эксплуатируется:)
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
21.03.2023 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это же автомобильные прицепы? Интересно какой смысл в их перевозке? Привязка на карте совсем не там.
+2
+2 / –0
21.03.2023 12:46 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Дешевле и быстрее.
+4
+4 / –0
21.03.2023 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А быстрее за счёт чего?
+2
+2 / –0
21.03.2023 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кирилл БЧ, 21.03.2023):
> Я думаю она эксплуатируется:)

конечно эксплуатируется, у нас в Калининграде тоже 2М62 на 1435мм переставляли, а сейчас там ничего нет, т.к. тупо ничего не идет там
+5
+5 / –0
21.03.2023 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2023):
> А быстрее за счёт чего?

контрейлерные поезда, из пункта А в пункт Б, в Европе кстати весьма распространено
+7
+7 / –0
21.03.2023 17:20 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2023):
> А быстрее за счёт чего?

За счёт того, что фуре не нужно останавливаться и водиле ложиться спать, а также на всякие заправки/перекусы/пробки/аварии и т.д. Поезд он едет себе, да и едет. Только бригады с локомотивами меняются. И ещё вагонники осматривают. А так у них, по сути, пассажирские нитки.
Также у перевоза значительная экономия на соляре. Также это выгодно государству, так как меньше нагрузка на дорожную сеть. В принципе хорошая вещь, но при очень скрупулёзном подходе: нужно очень тщательно подходить к маршрутам следования поездов и графикам их движения, чтоб заинтересовать перевозов.
+8
+8 / –0
21.03.2023 18:17 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Ещё плюс что компания перевозчик (владельцы фур) не платят налог за загрязнение окружающей среды выхлопами.
+5
+5 / –0
21.03.2023 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Кирилл БЧ, 21.03.2023):
> Я думаю она эксплуатируется:)

Ей сделали ремонт и теперь уже она ходит почти ежедневно в польшу!
+2
+2 / –0
22.03.2023 09:17 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Всем Добрый День!
Получается колея в кадре 1435мм?
+1
+1 / –0
22.03.2023 13:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.