Comments written by the user LAZdriver

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 42»»
Link
LAZdriver · Gor · 13.01.2023 22:55 MSK
Photos: 51
Цитата (Star lord, 13.01.2023):
> Все Е1 в этом году уйдут

Кстати, один не мешало бы оставить для какого- нибудь музея, а ещё лучше- для ретропоездов. Оглянуться ведь не успеем, как уйдут не только Е1, но и ЧС4Т вообще.... А машина, безусловно, заслужила сохранения для истории- всё-таки полвека (!) в работе с пассажирскими поездами- это, пожалуй, непревзойдённый в России рекорд!
+6
+6 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.01.2023 20:13 MSK
Photos: 51
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> как бы к Покрову дизель не рассыпался. Это хлам на колёсах, к тому же не предназначенный для таких "гонок". Так что 3 часа - это вы загнули.

Да пошутил я, конечно ) Хотя... Вспомнился один случай. В давние времена существовал пригородный поезд Владимир- Петушки на локомотивной тяге. Несколько ЦМВ и электровоз ВЛ10. Так вот. Однажды (дело было в марте 2000 г.) под этот поезд почему-то вместо привычного ВЛа выдали ЧМЭ3. Может, ВЛ сломался, может ещё что-то. И график Чмуха выдержала. Конечно, он был совсем неспешный, "тянутый", до Петушков больше часа, со всеми остановками, но всё же...
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.01.2023 17:36 MSK
Photos: 51
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> Кстати, прежде чем прицепить чех, очень долго согасовывали (адсорбера нет).

А у ЧМЭ3 тем более нет. А интересно бы было, если бы всё-таки прицепили именно его, и шпарили до самой Москвы, да ещё с пассажирами. Конструкционная у него 95, Ласточка не такая уж тяжёлая, часа за 3, наверное, дополз бы без проблем )
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.01.2023 14:22 MSK
Photos: 51
Просуществовавший совсем недолго фирменный поезд "Саяны" Абакан- Москва.
+4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 08.01.2023 13:18 MSK
Photos: 51
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает


Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023):
> Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...

Кто в теме, объясните, пожалуйста, в чём вообще смысл гонять с этим поездом один тепловоз, да ещё и грузовой, на столь протяжённый маршрут? Неужели только из-за лампочек и надписи "поезд Деда Мороза"? Не проще ли брать в разных депо по пути следования обычный пассажирский тепловоз или электровоз?
А надёжность... Так разве не наоборот, риск какой- либо поломки больше, если одна Машка везёт поезд многие тысячи километров? К тому же она на значительной части маршрута оказывается в местах, где тепловозов данного типа никогда не было.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 06.01.2023 21:30 MSK
Photos: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2023):
> Не только. У меня аналогично уже со вторым фото.

Понятно. Тогда надеюсь, что скоро исправят.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 06.01.2023 21:27 MSK
Photos: 51
Что у меня за глюк? Не могу поставить плюс к фото- после нажатия кнопки, "Интересная фотография" вместо появления моего ника в списке поблагодаривших, эта фотография тут же открывается на весь экран. Так у меня одного?

А фото "атмосферное", очень понравилось!
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 31.12.2022 15:41 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2022):
> В контактике и инстаграме дизлайков нет

И это правильно! Пусть так будет везде!

Ещё раз всех с наступающим Новым Годом! Пусть это будет год, с которого начнётся постепенное потепление в человеческом обществе, исчезновение вражды, зависти и взаимной ненависти на планете Земля! Не стоит тратить свою жизнь на то, чтобы портить её друг другу!

Всем добра!
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 31.12.2022 14:06 MSK
Photos: 51
Цитата (l.smm34, 31.12.2022):
> Всё запретить, всех забанить!

Я где-то предложил запретить ВСЁ и забанить ВСЕХ? Я предложил сделать так, чтобы обстановка на сайте была дружелюбнее и позитивнее. И только.

Цитата (l.smm34, 31.12.2022):
> Как у вас все просто….

Конечно, просто. Сложного здесь нет ничего. Достаточно убрать минусА и запретить не "всё", а только то, что неизбежно приводит к "срачам". Всего и делов-то.
–1
+3 / –4
Link
LAZdriver · Gor · 31.12.2022 09:30 MSK
Photos: 51
Цитата (Nikolai, 25.12.2022):
> Вот бы ещё ЧС200-004 вытащить из-под забота и выкрасить в серебристо-синий цвет,после чего установить в качестве памятника в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский,а то скоро ЧС200 в металлолом поедут,которые на БЗ сейчас стоят.

Возле депо всё же не стоит. Такие памятники быстро принимают неприглядный вид и вызывают скорее грусть, чем приятные воспоминания о заслуженных машинах... А вот в музее на Балтийском вокзале серийный ЧС200, в дополнение к опытному, нужен обязательно.
+4
+5 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 31.12.2022 09:25 MSK
Photos: 51
Цитата (AvAst, 31.12.2022):
> Даже в преддверии нового года эти сопливые детские разборки никак не останавливаются. Мое кунг-фу круче твоего...

А ведь для того, чтобы этого больше никогда не было, всего-то и надо:

1) Установить правило, запрещающее любые комментарии, не относящиеся прямо или косвенно к подвижному составу, изображённому на фото. Особенно это должно касаться обсуждения качества фотографии (композиции, шумности, резкости, цветов и т.д.).

2) Запретить любые переходы на личность, особенно агрессивно- негативные.

3) Убрать минусА. Совсем. Как под оценкой фото, так и в комментариях.

И всё. Надоевшие и раздражающие "срачи" исчезнут, и обстановка станет гораздо более позитивной и дружелюбной. Так было сделано на одном из тематических форумов, которые я посещаю. И насколько же приятнее там стало общаться!

А вот убирать и "плюсы", как это было сделано на ФБ, всё же не стоит. Кто бы что ни говорил, но всегда приятно, когда тебе кто-то скажет СПАСИБО!

Всех с наступающим Новым Годом! Пусть он будет мирным и счастливым!
–3
+7 / –10
Link
LAZdriver · Gor · 20.12.2022 21:26 MSK
Photos: 51
Цитата (xxil, 19.12.2022):
> То есть реальной альтернативы не было, спасибо за информацию.

Да как сказать... Не знаю. Я не профессиональный железнодорожник, хотя и интересуюсь ЖД делом почти полвека- интерес к железной дороге возник в далёком 1970-м, когда меня, 4- летнего детёныша, бабушка водила на станцию, посмотреть на работу паровозов Л и новых (на то время) тепловозов ЧМЭ2 )

Но интересоваться ЖД делом и читать литературу, в том числе узкоспециализированную, начал лет с 7-8. Когда стукнуло 16, подумывал пойти учиться на машиниста, но друг, работавший тогда в одном из московских депо на ЧМЭ3, отговорил- он рассказал, что в реальной жизни работа машиниста связана с кучей идиотских бюрократизмов и формальностей, а романтики- кот наплакал... И я послушался его- уж очень не люблю (если не сказать ненавижу) всё вышеупомянутое. И я ушёл в автотранспорт, с которым и связал всю свою жизнь )

По прошествии почти полувека до сих пор не могу до конца понять- правильный ли я сделал выбор. Но интерес к железной дороге и всем с ней связанным не пропал и по сей день. Внимательно слежу за всем, происходящим на бескрайних просторах колеи 1520, и интерес этому делу не пропал до сих пор. Поэтому, думаю, могу иногда и высказать своё скромное мнение. И вот что хочу сказать.

1) Да, время активной жизни ЧС6 и ЧС200 подходит к концу. С этим ничего не поделать, как бы того не хотелось любителям этих замечательных машин (к которым отношу и себя :)) .

2) Да, сравнивать "в лоб" Сапсан и НЭ, ЭР200, Аврору, Юность и т.д. нельзя. Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши, но с тех пор прошло без малого 40 лет... И с этим тоже ничего не поделаешь...

3) Но в то же время торопиться списывать в утиль эти машины, создававшиеся в своё время с огромным запасом прочности, тоже не стоит! Кто знает, может завтра то, что кажется незыблемым, изменится в один миг, и потребность в "длинных" 14-16- вагонных и больше, но при этом достаточно быстрых поездах возникнет снова. И мы ещё увидим эти двухсекционные секционные могучие электровозы не в виде статичных музейных экспонатов, а как живые машины, альтернативу которым, несмотря на моральное устаревание, найти не так-то просто )

4) Из сравнительно недавних воспоминаний. Где-то в начале-середине 10-х годов, когда график у Невского был 4.00 ровно в обе стороны, уже после "взрыва" и запуска Сапсанов, поехал я однажды этим поездом в Москву. И где-то на участке Чудово- Любань из-за путевых работ сначала он на несколько минут встал на каком-то перегоне, потом долго плёлся по неправильному пути, в результате чего потерял минут 15-20 точно. Но, несмотря на это, прибыл на Ленинградский вокзал секунда в секунду! То есть, получается, что фактически Невский преодолел весь маршрут где-то за 3.45, если не 3.40. Это к вопросу об альтернативе )))

5) При всём при этом не считаю, что Сапсан- зло, и вместо закупки Сименсов надо было доводить до ума "Сокола". Нет, не надо, как бы это ни было грустно. Увы, Мерседес даже по плохой дороге за одно и то же время преодолеет километров больше, чем Жигули по хорошей. И ломаться и выносит мозги владельцу будет намного реже. Чудес не бывает. Но ведь это не значит, что одним махом надо списывать все Жигули, Волги, Москвичи "потому что они устарели и ваще хуже". Если они ещё могут работать, не создавая при этом помех и опасности остальным участникам движения- пусть и работают. А когда окончательно состарятся- пусть лучшие из сохранившихся экземпляров попадут в руки грамотных и увлечённых своим делом музейщиков, которые сохранят их не только в виде статичных экспонатов, но и в живом состоянии.

Вот как-то так.
+9
+10 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 19.12.2022 10:51 MSK
Photos: 51
Цитата (Grimax, 19.12.2022):
> увы, скоростные поезда которые летят порядком 185-200 под ЧСники стараются не выпускать, берегут машины.

Так Аврора всегда была до 160, да и ЧС6 тоже.
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 19.12.2022 08:38 MSK
Photos: 51
Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку.
Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )
+13
+14 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 14.12.2022 23:49 MSK
Photos: 51
Наверное, всё-таки не 1985 г. а чуть попозже. Электровоз уже без звезды, а эта дикость, когда звёзды начали отрезать, пришла уже где-то на рубеже 90-х.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 14.12.2022 20:43 MSK
Photos: 51
Точно, ошибся. Исправьте, пожалуйста.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 14.12.2022 02:04 MSK
Photos: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2022):
> Чтобы люди, оказавшиеся на рельсах (в т.ч. на переезде), издалека увидели приближающийся локомотив так любимого всеми тут зелёно-защитного цвета, успешно сливающийся с окружающей местностью.
>

Чтобы люди не оказывались на рельсах перед приближающимся поездом, придумано 1000 способов, предотвращающих такую возможность на 100+-1 %.
Но, увы, всё равно лезут. И не только пешеходы, но и водители, в том числе водители- "профессионалы" на тяжёлых грузовиках и автобусах... И все они продолжают и гибнуть сами и губить ни в чём не повинных людей...
Поэтому, думаю, здесь нужна не столько светоотражающая и видимая издалека окраска, сколько федеральный закон, в котором прописана такая ответственность за нарушения ПДД на переездах (и не только для водителей, но и для пешеходов!), что ни у кого и мысли не возникнет не только прыгать с платформы перед Сапсаном, но и подходить к этой платформе или переезду ближе нескольких метров при звуковом сигнале. А за такую "ерунду" как наушники при переходе ЖД путей вообще штраф должен быть таким, что ближайшие 10 лет провинившемуся не хватит не только на новые наушники, но и на дрянной китайский радиоприёмник- всё съест оплата этих штрафов...
Жестоко? Да ничуть! Представьте себя на месте машиниста, который сбивает очередного "Бетховена" с этими дурацкими наушниками- и вопросы отпадут сами собой...
0
+3 / –3
Link
LAZdriver · Gor · 09.12.2022 18:09 MSK
Photos: 51
Цитата (vzrm_grs, 09.12.2022):
> Лень искать ссылки, где ему куча народу доказывало, что перевезти один кузов электровоза или один маленький тепловозик на автотрале гораздо проще, дешевле и быстрее, чем по ЖД, но бесполезно.

А если не лениться и всё-таки ссылки поискать, то можно убедиться, что я вполне допускаю, что В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ДЛЯ ШТУЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК автотранспорт использовать можно и нужно. А вот, к примеру, перевозку большой партии трамваев из Москвы во Владивосток тралами считаю идиотизмом. Или, например, перевозку колёсных пар для поездов метро грузовиками, для чего эти колёсные пары нужно в одном метродепо вытащить на поверхность, погрузить на авто, перевезти в другое депо, разгрузить, затащить обратно под землю и т.д. вместо того чтобы просто перевезти в специальном грузовом вагоне, как всегда и делалось. Но однажды какой-то болван плохо эти колпары в вагоне закрепил, из-за чего они слетели и что-то там нарушили. И тут же другой болван, на этот раз кабинетный, вместо того чтобы усилить контроль за закреплением груза в спецвагонах, тупо приказал возить всё автотранспортом, а от этих вагонов совсем отказаться. Ну, не глупость ли?
Вот против подобных глупостей такие "персонажи" как я и выступают )))
+8
+8 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.12.2022 17:58 MSK
Photos: 51
Цитата (Моль, 09.12.2022):
> Вот только от точки выгрузки до пунктов сбыта товара населению (т.н. автосалоны) тоже нужно как-то доставлять, и без контрреволюционеров-троцкистов на автовозах всё равно не обойтись. Что не способствует удешевлению перевозок ну никак...

В далёкие советские годы, когда машины не просто покупали, а "получали по открытке", их часто просто- напросто ни до каких "пунктов сбыта" не доставляли! Счастливый покупатель подписывал в конторе нужные бумаги и ехал на ЖД станцию, где и забирал свой автомобиль чуть ли не прямо с платформы. В Москве, например, это была ст. Пресня. В 1990-м именно таким образом сам лично забирал оттуда новый ВАЗ-21083. И никаких тебе стеклянно- сверкающих салонов, кучи менеджеров, сложной логистики и т.д. А вы говорите, удешевление )))
+6
+6 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.12.2022 07:41 MSK
Photos: 51
Кстати, фото- очередная отличная иллюстрация, показывающая, насколько рациональнее использовать для подобных перевозок железнодорожный, а не автомобильный транспорт. Один- единственный грузовой поезд увёз (условно) штук, наверное, 300 машин. А теперь представьте колонну из нескольких десятков автовозов, которые понадобились бы вместо этого поезда. Представьте эти автовозы, стоящие в очереди на границе, в глухой пробке на трассе... 50 автовозов вместо одного поезда... Нет, "коммунисты" (ярым сторонником которых я вообще-то не являюсь) всё-таки во многом были правы. Рациональное они ставили впереди личной выгоды кучки капиталистов, которым надо "здесь и сейчас", и которые ради этого "здесь и сейчас" тупо плюют на какую-то там ерунду вроде общего блага.
+11
+12 / –1
««1 ··· 29303132333435 ··· 42»»