Comments written by the user Ikarus280
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 19:42 MSK
Photos: 3
+1
+1 / –0 ЭД9М-0220 , Pivdenno-Zakhidna Railway
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 19:40 MSK
Photos: 3
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Всяко лучше > Цитата (Ikarus280, 17.06.2023): > > Да что толку? КР электричек производится постоянно. И раньше тоже экспериментировали с сидухами, освещением и т.д. Только окраску не трогали: как была установлена бело-синяя, так и красили. Даже когда КРили первую ЭДшку (ЭД9М-0062), красили по ДМЗшной схеме и ничего. Только сейчас пошли понты, чтоб больше денег отмыть. > > Всяко лучше чем СЗППКшные сараи с пластиковыми лавками и заплатками на кожзаме в демихах. Чем лучше? Те же яйца, только в профиль. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 19:17 MSK
Photos: 3
Цитата (CHS200-011, 16.06.2023):
> А они делают это от безысходности, им тупо не у кого покупать даже новый ПС,но и ездить на дырявом кожзаме тоже не кайф. Выкрутились как могли и даже не абы как, а достойно. Воровали бы меньше, деньги на новые электрички нашлись бы. У них самые свежие электрички куплены аж в 2008 году. У них там вообще жопа со всем. Мы здесь ругаем то Якунина, то Белозёрова, но у нас, по сравнению с ними, просто РАЙ. И я не преувеличиваю, так оно и есть. Последние 9 лет они тупо разваливают свою железку. Тому же Крыму очень крупно повезло, что вернулся к нам, а то так бы и ездил до сих пор на ЭР1, ВЛ8 и разбитых калининских плацкартниках. > Другой вопрос. Коснётся ли это остального ПС или просто показуха на одном экземпляре? Да что толку? КР электричек производится постоянно. И раньше тоже экспериментировали с сидухами, освещением и т.д. Только окраску не трогали: как была установлена бело-синяя, так и красили. Даже когда КРили первую ЭДшку (ЭД9М-0062), красили по ДМЗшной схеме и ничего. Только сейчас пошли понты, чтоб больше денег отмыть. +3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 19:05 MSK
Photos: 3
Цитата (Kosofar_ov, 17.06.2023):
> Цитата (AVO, 17.06.2023): > > Цитата (CHS200-011, 16.06.2023): > > > Другой вопрос. Коснётся ли это остального ПС или просто показуха на одном экземпляре? > > > > Так их уже несколько, по программе «City-Express». > > Уже вся городская электричка! Эта информация точная? УЗ просто вернула себе город после недавнего перезапуска и пускает туда обычные фастовские машины. И это может быть всё, что угодно: от машины после капиталки до разбитого ведра, снятого с пригорода. К слову, до недавнего времени киевская городская электричка представляла из себя редкостный шлак: https://railgallery.ru/photo/2986/?vid=8633 https://railgallery.ru/photo/1567/?vid=8304 https://railgallery.ru/photo/8318/?vid=5024 https://railgallery.ru/photo/182572/?vid=2825 К тому же работающий с непредсказуемым расписанием в общем движении с пассажирскими, грузовыми и пригородными поездами. И если при запуске кольца в 2011 году хоть весь ПС был после КР и расписание соблюдалось довольно чётко (поначалу с 5 до 10 утра и с 17 до 22 часов в Дарнице даже сформированные поезда не выставляли в Нечётный парк отправления), то постепенно ГЭ превратилась в непонятно что. Да и сейчас после перезапуска, электрички с интервалом в 1 час в городе, где поезда метро ходят с интервалом 2-4 мин., мало кому нужны. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 18:50 MSK
Photos: 3
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации? +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 18:42 MSK
Photos: 3
Цитата (saxa, 16.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.06.2023): > > > > Ну хорошо, если не хотите дам я. В Ч.4 РЭ сказано, что пересылка отдельным локомотивом не более 2 сцепленных между собой электропоездов возможно не более, чем со скоростью 100 км/ч. Ни о каких 140 речи там вообще не идёт. > > Конечно в Ч.4 РЭ о 140 речи не идёт, по тому что часть 4 это часть "Электрооборудование". А вот в части 5 "Тормозное и пневматическое оборудование" (РЭ4 это не значит Ч.4 к вашему сведению) как раз таки как вы и пишите скорость транспортировки электропоезда в ХОЛОДНОМ состоянии 100 км/ч, но она ограничена не крепостью адаптера, а тормозным нажатием. Т.к. в холодном состоянии электропоезд следует в режиме пониженной тормозной эффективности, а это как раз для исключения заклинивания колёсных пар, т.к. отсутствует противоюзная защита. Открываем Часть 8 "Использование по назначению" п. 3.6 "Пересылка электропоезда в РАБОЧЕМ состоянии" и удивляемся > Открываем п.3.6 и читаем (дословно): "Пересылка электропоезда в рабочем состоянии осуществляется вспомогательным (маневровым) локомотивом при маневровых передвижениях или буксировке электропоезда с перегона, со скоростью движения установленной для данного участка железнодорожных путей, но не более 100 км/ч." Нигде за тормозное нажатие вообще ничего не сказано. А ползуны можно накатать на любой скорости. Вот почитаешь Ваши опусы и действительно удивляешься. > > Цитата (Ikarus280, 16.06.2023): > > Ну так и почитайте. У Вас же РЭ есть, которым Вы так гордитесь. Маленький, что ли? > > Читать мне не требуется, я вам и так скажу. Существует к вашему сведению клапан минимального давления, который начнет зарядку пневморессор при давлении в ПМ с 0,67 МПа. При следовании в одномагистральном режиме, ПМ объединена с ТМ благодаря крану КрРШ1 в БПО425 на 3 вагоне и давления в ПМ явно недостаточно для начала зарядки пневморессор. > И что дальше? Ясен хрен, что для работы пневмоподвешивания нужен или рабочий компрессор или внешний источник. > Так что пишите лучше про печки икарусные, у вас это лучше получается А Вы тогда вообще ничего не пишите. Не получается у Вас. Совсем. –2
+1 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 18:31 MSK
Photos: 3
Цитата (Плотников П, 16.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.06.2023): > > Мне одно не понятно,почему Вы вводите заблуждение людей по поводу Икаруса? Зачем Вы врете постоянно? Это Вам удовольствие доставляет, или что? Да это именно Вы вводите людей в заблуждение своим бредом! За Вашу писанину в других странах в суд подают. Только у нас возятся. +1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.06.2023 10:50 MSK
Photos: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.06.2023):
> УЗ тут ни при чём, рждшных сколько составов так же испоганили... А причём здесь РЖД, если здесь УЗшная электричка, которая проходит КР на предприятии УЗ? Кстати, ещё не так давно КЭВРЗ ставил нормальные диваны, только в последние годы стал страдать фигнёй. +1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.06.2023 02:11 MSK
Photos: 3
Цитата (saxa, 15.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом > > Вы кстати не ответили на ранее заданный вопрос, каким образом воздух появится в пневморессорах в данном случае? Ну так и почитайте. У Вас же РЭ есть, которым Вы так гордитесь. Маленький, что ли? 0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.06.2023 02:11 MSK
Photos: 3
Цитата (saxa, 15.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.06.2023): > > Цитата (saxa, 14.06.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > > > Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации. > > > > > > Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению". > > > > Так Вы фоточку дайте. А то только пишете. > > Давно вам уже пора понять, что никакой "фоточки' я вам не дам. Я сказал где указана скорость транспортировки электропоезда, Если вам интересно, и как вы утверждаете у вас есть доступ к документации, то откройте документ и посмотрите. На этом, флуд бесполезный прекращаем. Ну хорошо, если не хотите дам я. В Ч.4 РЭ сказано, что пересылка отдельным локомотивом не более 2 сцепленных между собой электропоездов возможно не более, чем со скоростью 100 км/ч. Ни о каких 140 речи там вообще не идёт. Вот так вот. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.06.2023 02:00 MSK
Photos: 3
Цитата (Плотников П, 15.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.06.2023): > > > > В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют? > > > > > Нет, нельзя! своё время в Киеве ходили Вольвы-морозилки, парки там просто срезали батареи. Но это же ВОЛЬВО. Думали хотя б, что пишете. > > В скании тоже автономные печки? Почему Вы не думаете когда пишите, а мне говорите что бы я думал? > Вы сначал сообщения нормально прочитайте, а потом пишите. Где я писал, что в Скании автономки? Сначала мозг включите хотя бы. > > Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/vehicle/137394/ > > Просто небо и земял по сравнению с Икарусом. > Ведро ведром с ужасной планировкой. Да ещё и вонючее. > > Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать! Тогда как раз Икарусы и были тёплыми, в парках ещё развала 90-х не > > Если бы у Вас было образование, то Вы бы знали, что остаться в первом классе не возможно. Значит Вы такой один. С чем Вас и поздравляю. > Т.е. Вы считаете что просто вру? Откуда Вы знаете какими были Икарусы в ПАТП4 города Волгограда в 1989 году? > Приходилось несколько раз бывать в Волгограде в те года. > > > Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы. > > Вы называете оппонентов школькниками потому что сами являетесь школьником? Или потом что у других людей может быть отличное от Вашего точка зрения, и по этому он школьник? > Как Вы могут писать только школьники. Да и мнения могут быть адекватные, а могут быть полным бредом. Последнее как раз Ваш случай. > > На 20% подъём Икарус залетает только Так, а Скамейке ещё тянуться надо! > > Где в городах есть 20 процентные подъемы? Затяжной подъем длиной 1.5 км с подъемом на 20 метров каждые 100 метров? Не полтора километра, но таких подъёмов хватает в холмистых городах. +1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:37 MSK
Photos: 3
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > > Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте! > > В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют? > Нет, нельзя! своё время в Киеве ходили Вольвы-морозилки, парки там просто срезали батареи. Но это же ВОЛЬВО. Думали хотя б, что пишете. > > > https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/ > > https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894 > > Где здесь скамейка? > Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/vehicle/137394/ > > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете. > > В 1 класс школы я пошел в 1989 году, и сразу же стал ездить самостоятельно на Икарусе 280. Тепло там было только если он битком набит. Обычный вид Икаруса это замороженные окна из нутри. Почему в советские годы нормально не обслуживали Икарусы в Волгограде? > Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать! Тогда как раз Икарусы и были тёплыми, в парках ещё развала 90-х не было. > > Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный! > > Нет, 80-ый это край, и только снаружи, внутри он выглядел ужасно. > Да, и ещё раз да! У Икаруса дизайн отличнейший и не устаревающий. И сейчас он актуален. > > > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах. > > Мои однокласникам за 40 скакануло. Увы некоторых уже нет в живых. Икарус шумный, холодный, никуда не едущий автобус. > Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы. > > > Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать. > > На 12 процентный подъем груженный икарус с трудом заезжал со скоростью 15-20 максимум, на 2-3 передаче. При этом Scania CN112AL полностью груженый заезжал на 60 км в час, с тишиной в салоне. На 20% подъём Икарус залетает только Так, а Скамейке ещё тянуться надо! 0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:27 MSK
Photos: 3
Цитата (saxa, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации. > > Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению". Так Вы фоточку дайте. А то только пишете. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:27 MSK
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. > > Сказка! 250/256 скисал на подъёмах только так. Кто катался на "культовых" молчановском Тулаавтотранс и на хвастовичском Хвастовичского ПАТП Калужской обл, тот знает))) А вот ЛАЗ с ЯМЗ-236 (с наддувом или нет, не знаю) того же Хвастовичского ПАТП влетал в гору)) Но это, наверное, от обслуги > Что за бред? 250/256 в гору влетает только так. Причём с пассажирами и багажом. Трассу Симферополь-Ялта брали на раз-два. В своё время троллейбусы отлично разгружали. Сейчас там металлолом всякий типа Богданов и Спринтеров. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:23 MSK
Photos: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > > > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете. > > Больше похожи на детей те, кто здесь агитирует за ласточки/низкопольные автобусы и иже с ним. Все аргументы в их пользу сводятся к наличию ЮЗБ-розетки, кондиционера, низкого пола и тому подобного. При этом все аргументы "против" отметаются. Это тактика ребёнка, которому одна игрушка нравится больше, чем другая, так как он ставит в приоритет свои визуальные предпочтения, а не думает, чем она лучше и почему. Если комфортно вам, пожалуйста, ездите на здоровье, не навязывайте своё мнение другим. И не надо решать за других, на чём им ездить, и, тем более, как-то обзывать (а то некоторые здесь в своём высокомерии уже опустились до употребления термина "терпила"). > Вы сначала перечитайте все сообщения вдумчиво, а потом пишите. Я Вам уже раз это писал. Не понимаете, что ли? Я уже здесь одному кадру писал и специально для Вас повторяю: Низкопольник нужен для: 1. Более быстрой высадки/посадки за счёт отсутствия ступеней во входных дверях и, вследствие этого, увеличения маршрутной скорости движения, в результате чего для обеспечения приемлемых интервалов движения требуется меньшее количество ПС. 2. Более удобной посадки пожилых людей, родителей с колясками, с детьми до 12 лет, с объёмным багажом, людей с временной нетрудоспособностью (типа перелома руки/ноги) и работников после рабочей смены (железнодорожники, которые здесь есть, меня поймут: после смены, бывает, руки-ноги отваливаются и можно спокойно заснуть в транспорте по пути домой и легко проехать свою остановку). 3. За счёт независимой подвески обеспечивается более плавный ход и глотаются небольшие неровности. Ластояка - это тишина в салоне, климат-контроль, плавность хода. Почему, если во всём мире уже эксплуатируют технику последнего поколения, мы должны трястись в ПАЗиках и 40-летних ЭРках. По ходу дети как раз те, которые и агитируют за ПАЗики с ЭРками, просто удовлетворяя свой фанатизм. > > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах. > > Одно из самых ярких (вернее сказать, острых) моих воспоминаний от поездки на Икарусе - запах топлива во всём салоне и холод зимой. Так что это не сказки, а реальные факты. Это, быть может, и проблемы ремзоны, но обслуживание, как вы верно заметили, играет большую роль для комфорта поездки. В том числе и для озвученной выше проблемы "ЭР2 vs ЭС2Г". > Я всегдна на нормальных Икарусах ездил. В них всегда юыло тепло и ничем не воняло. Пропроблемы ремзоны Вам скажет любой водила. Икарус там привести в отличное состояние - раз плюнуть. Нужно только желание и более-менее прямые руки. Не более того. А ЭР2 по комфорту с Ласточкой не сравнится. Хотя бы потому что у неё нет пневмоподвески и кондиционера. Это уже никакая ремзона не сделает. > Кстати, что-то никто не говорит о проблемах с туалетах в новых поездах. А ведь у них достаточное количество прелестей: и вонь, и замкнутое пространство без окон, и громкий звук при смыве. А если это пассажирский поезд, то в два часа ночи звук взлетающей ракеты доставит особое удовольствие истинным ценителям современного подвижного состава. > В пассажирских вагонах с этим порядок. Сам ездил, неудобств не доставляло. > > Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь > > Подиум - это не ступенька, это ступенище. Если вы так часто ездите, неужели не слышали ни слова недовольства от пожилых пассажиров? О том, насколько легче забраться на подиум, чем на ступеньку, мы с вами поговорим лет этак через 30-40. Пример с бабулькой я привёл потому, что у ней был выбор - зайти в среднюю дверь или в первую. Никакого "мяса": пустая остановка и пустой вагон. Это я к тому, что ступеньки не такая уж и большая проблема. > Вы лучше релеткой измерьте ступеньку и подиум. Будете удивлены. А Вы у бабульки прям специально узнавали, почему она попеёрлась в переднюю дверь? И это была толпа бабулек или всего одна, опаздывающая нет трамвай? > > Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек. > > Лично мне приятно ехать сидя, но наши замечательные горе-инженеры спроектировали автобусы-скотовозки, в которых сидений - как в маршрутке, а на некоторые приходится забираться не по маленьким ступенькам, а по огромным ступенищам. Такое ощущение, что езда стоя в переполненном автобусе для вас - вершина комфорта. > Нормальные автобусы проектируют. Есть сидения и на полиумах и на полу. Не надо расскзывать. Вы прям из дной ступеньки на подиуме истерику делаете, а то, что в ПАЗик нужно карабкаться как на Эверест, считаете в порядки вещей. Лучше б у тех самых бабудек и поинтересовались, как им лучше, а не сточили здесь кучу бесполезной информации. > > Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае! > С начала сезона работы кондиционеров ездил что в ЛИАЗах, что в трамваях КТМ-23 и КТМ-28, что в РА3, что в ЭП2Д с кондиционерами - толку ноль, либо едешь и мерзнёшь. Ни разу не попадал в салон с комфортной температурой. В РА3 температура в салоне +31 при работающем кондиционере. Плюнули на кондиционер, открыли форточки, стало прохладнее. > Да, стало +32. Любую технику обслуживать надо. Эрка с открытыми окнами в +50 ничем не отличается от ЭП2Д с кондиционером. Только в последнем его можно отремонтировать и включить, а в ЭРке нужно страдать. > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > > А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было. > > А я всегда ездил в ЭД2Т, ЭД4М с поднимающимися форточками. И жарко никогда не было! :-) > Ну и хорошо. В Икарусе с работающими печками в -20 можно в футболке сидеть, зато в Вашей ЭРке при неработающем отоплении дуба дать можно. Ди и не только в ЭРке. Техника не виновата в том, что её плохо облуживают. Или не обслуживают. > А вообще - окна вагона Pafawag 3aW и подобные им - вершина инженерной мысли. Когда на улице за 40, только от них 0. 0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:01 MSK
Photos: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой! > > Так а что же ЛиАЗ в вашем примере, за которым не следили? В ухоженном ЛиАЗе ничем не воняет, и задняя подвеска у него нормальная. Скакали они изрядно, потому что с убитыми амортизаторами катались. Исправный ЛиАЗ действительно медленный, но вовсе не плохой автобус. Что там, кстати, с планировкой не так? 1+2 в средней части салона, как у Икаруса, пониженная площадка у задней двери. У Икаруса площадка там же, только высокая. Я бы сказал, что по планировке ЛиАЗ 677 получше Икаруса 260 будет. У него все места нормальные, а у Икаруса на задних колёсных арках ноги нормально не поставить, а на передней правой их девать некуда. В любом ЛиАЗе, что ухоженном, что неухоженном, всегда есть запах выхлопных газов из-за специфики кузова и !прямых рук" заводчан. Задняя подвеска никакая, потому что недогруженная. Скачет ещё как на любой кочке вне зависимости от состояния. Планировка тоже говно. Слон тесный В Икарусе всё грамотно сделано. За ноги рассказывать не надо. Сколько ездил в Икарусе, ни на колёсных арках, ни где бы то ни было с ногами проблем не возникало. Не надо сказки рассказывать. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 01:57 MSK
Photos: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках. > > > > Ну туалеты же не сами себя загадили? Если их помыть, то всё нормально будет. В то же время туалеты в Ласточках на МЦК в течение дня тоже вполне себе загаживаются. Если их помыть, всё равно будет хрень. С толчком Ласточки не сравнить. 0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 01:55 MSK
Photos: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023): > > Стану(забрасывайте минусы полувагонами как те, кто на них ещё рейсовых ездил, а не всякий школоло-сброд, только на картинках да в музеях их видавший). Когда Ивантеевская автоколонна начала массово получать новые 4256, то всякий сброд 677М с городским салоном стали сбрасывать на всякие периферийные маршруты, вроде моего №34 ст.Софрино - Луговая. > > Ну логично, что 5256 лучше, чем 677, это всё-таки новое поколение. Хотя плавность хода у 677, пожалуй, не хуже. Но я не это имел в виду, я имел в виду, что ЛиАЗ 677 и сейчас был бы лучше некоторых типов автобусов, на которых массово возят россиян, в том числе и в городах. Типа ПАЗов 3205 или 4234. Так-то я на этих ЛиАЗах много поездил и по городу, и на пригороде. Потом в школу ездил на Икарусах 260/263 и ЛиАЗах 5256, так ЛиАЗ 5256 и Икаруса тоже лучше. 677 ведро по всем показателям. В том числе по плавности хода. Одна задняя подвеска чего стоит. Да и всё остальное. Единственное, что АКПП мягкая. Но на такой скорости, с которой ездили 677-е, это вобще не важно. А 5256 сравнивать 5256 с Икарусом глупо. Икарус всё равно несравнимо лучше: от движка и планировки до ходовой. 0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 20:01 MSK
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! > > Ну что интернетов поначитается, а кто в реальных линейных икарусах померз. > > Повторюсь, я о том, что в этом автобусе вообще БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ОТОПЛЕНИЕ - узнал только лет после 25, когда появился гараж и когда оказалось, что некоторые соседи топятся зимой его дизельными отопителями. То есть в реальной линейной эксплуатации мне лично ни разу икарус имеющий хоть какие то намеки на отопление встречать не доводилось. А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было. +1
+1 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |