Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.01.2024 06:23 MSK
Photos: 2748
Перекрыт чем? Разобран? Щит красный поставили?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.01.2024 15:50 MSK
Photos: 2748
В те годы при таких тепловозах там все такими были.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.12.2023 18:12 MSK
Photos: 2748
Возможно. Врят-ли до 41-летия победы с этой надписью бегал.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.12.2023 18:10 MSK
Photos: 2748
Омск электрифицировали ещё в 50-е кажется. А на фото крытьё 11-066 с круглой крышей. 60-е я думаю.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.12.2023 17:52 MSK
Photos: 2748
Сомневаюсь, что «Азовсталь» на фото. Сибирь где-нибудь. А может и Украина.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.12.2023 17:49 MSK
Photos: 2748
Ну тут, как говорится - за что купил, за то и продаю.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.12.2023 17:48 MSK
Photos: 2748
По 1532 есть у кого-нибудь послужной список? Явно он здесь не из ТЧ-1 Облучье ДВЖД.
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.12.2023 16:20 MSK
Photos: 2748
Из подписи под снимком: "Первый электровоз на станции Решоты".
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.12.2023 08:36 MSK
Photos: 2748
Цитата (Павел В. Кашин, 29.12.2023):
> Кстати, получается, что автору на момент съёмки было 10,5 лет! Офигеть!

Есть и более ранние Мишины фото, даже цветные. Там дедушка фотолюбитель с довоенных времён был, с дошкольных лет приучал к фотоделу. Всем бы так.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.12.2023 14:45 MSK
Photos: 2748
Созвонился с автором - синего цвета он был.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.12.2023 23:56 MSK
Photos: 2748
А если ещё учесть, что это слайдовая плёнка на которую в СССР на любительском уровне уже в 1960-е годы во всю снимали...
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.12.2023 20:18 MSK
Photos: 2748
А при чём здесь депо Москва-Пассажирская-Курская. Ку там не было, а на баннере на паровозе чётко читается Москва-Пассажирская Казанской ж.д. или как это депо ещё называли Москва-Пассажирская-Казанская.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.12.2023 12:47 MSK
Photos: 2748
На средний.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 17:25 MSK
Photos: 2748
Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> У грузовых же локомотивов так не получается - под разные поезда редукторы/стабилизаторы машинистам часто приходится регулировать.

Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. Будут не брать машину, что в депо, что по станции. Требовать слесарей. Если речь о пассажирском движении, где не принять машину по станции черевато - поедут как есть, будут материть всю округу при использовании крана и названивать инструктору. Но самим полезть сделать - таких в каждом депо по пальцам двух рук пересчитать можно.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 16:38 MSK
Photos: 2748
If you believe the factory release plan, it will be 2TE25KM. A total of 41 diesel locomotives will be exported in 2024. Including apparently 5 diesel locomotives for you. 3TE28 are not planned for export. Only Russian Railways and industry.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 16:30 MSK
Photos: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 25.12.2023):
> Зверь-машина! :)
> Не зря всё-таки говорят.

Зверь-то зверь, но если бы не причины о которых сотни раз писали здесь (затянувшаяся доводка дизеля Д49, неспособность Коломенского завода выпускать дизели Д49 в необходимом количестве для покрытия всей тепловозной программы ЛТЗ и собственной и т.д.), то этого зверя уже в 1979 году быть НЕ ДОЛЖНО было. Кто не работал или хотя бы не сталкивался плотно с ТЭ10 с дизелем Д100 не поймёт, кто в теме - не возразит. Да и дело не только в дизеле. Одни валопроводы под ногами вращающиеся чего стоят. Столько людей калеками оставили.
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 16:08 MSK
Photos: 2748
Не имеет право выезда за границы подъездного пути завода своим ходом, ибо не имеет сертификата соответствия РФ.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 15:01 MSK
Photos: 2748
"Желдорреммаш" входя в структуру "ЛокоТеха" де-факто входит и в ТМХ. Короче перекладывание денег из левого кармана штанов в правый карман пиджака и не более. Проблема не в этом - просто после 2019 года (избрания Зеленского президентом в Украине и запрета на ведение поставок в РФ) в одном из соседних с Брянской областью регионе удалось организовать производство обладающее необходимыми компетенциями для капитального ремонта АТЭД, ГГ и иного оборудования производства харьковского завода "Электротяжмаш" установленного на этих машинах (и на 2ТЭ25К синеньких, "Пересвет" которые, тоже). Нужных спецов удалось переманить, проще говоря. Гонять всю начинку фурами с Уссурийска на ремонт - в разы дороже. Проще тепловоз пригнать в Брянск, разобрать и уже здесь, в пределах нескольких сот километров всё отвезти на ремонт. Вот и всё.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 10:31 MSK
Photos: 2748
Ничего странного, если знать об этих тепловозах немножко больше. Всё логично, поверьте.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.12.2023 09:46 MSK
Photos: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> На худой конец, опять-таки, ничто не мешает перенести обороты на другие станции.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> А теперь берём и организуем ещё отстой где-нибудь в Канатчиково и Пресне, где и 21 и 01 заезды точно так же можно будет раскидать — и не видим проблем для запуска 7-вагонных составов. Раз МЦК без конца приравнивают к метро, то и ночные расстановки на каждой станции, как в метро, сделать очень даже сдюжат.

В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.
+11
+11 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 90»»