Comments written by the user Павел В. Кашин

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 54»»
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.08.2023 07:51 MSK
Photos: 600
Цитата (qwerty_qwertovich, 15.08.2023):
> А зачем перебили?

Вот и у меня тот же вопрос! Просто настолько привыкли уже к процессу перебивки нумеров, что уже остановиться не могут? :)))))
+5
+5 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.08.2023 07:47 MSK
Photos: 600
Ну уж не знаю, насколько мощный, но для меня памятный.
Стоит обратить внимание, что четвертый с хвоста вагон зелёный. В те годы электропоезда депо Безымянка сильно отличались от прочих тем что:
- не было практически ни одного поезда, собранного из вагонов одного состава;
- красили во что придётся, поэтому вагоны в поезде была как хреновая гирлянда.
На память цвета были такие: вишнёвый (как на снимке), красный, "поносный" (зелёно-жёлто-коричневый), салатовый и собственно тёмно-зелёный.
Видел в Самаре один поезд, составленный из вагонов одного состава. Видимо не без труда собрали для отправки в завод. Так и в нём вагоны были разных цветов!
+8
+8 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.08.2023 07:40 MSK
Photos: 600
Да! Отсюда и "W" в обозначении.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.08.2023 13:04 MSK
Photos: 600
>Поданные вагоны на пассажирскую платформу

Я просто подпись прочитал. Надо было тогда как-то по-другому подписать.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.08.2023 07:52 MSK
Photos: 600
А не далековато ли "прыгать"?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.08.2023 07:40 MSK
Photos: 600
Я - 48-й! Я - 48! Меня подбили! Прошу аварийной посадки!
+1
+3 / –2
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.08.2023 08:07 MSK
Photos: 600
А что у него с номерной табличкой? Почему она разноцветная?
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.08.2023 19:21 MSK
Photos: 600
Понятно
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.08.2023 12:13 MSK
Photos: 600
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2023):
> Мой косяк был

Бывает. Сам иногда не без греха! :))
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.08.2023 07:44 MSK
Photos: 600
Блин! Г-да модераторы! Ну кто из вас такой ретивый?! По IVКП2А-09 всё правильно было написано! Комментарии кто-то читает или только пишет?
-------------------------------
IVКП2А-09
Изначально предназначался для работы только на напряжении 750 В (участок ГОП ММК). Переделан на месте для работы на два напряжения: 750 и 1500 В.
При поступлении на ГОП ММК получил "местный" №31, прод которым работает по настоящее время
-------------------------------
ПО IVКП1А-139 О С Т А В И Т Ь! ВСЁ КАК ЕСТЬ!!!!!!!!!
-------------------------------
Или, как вариант, предлагается такой текст:
-------------------------------
IVКП1А-139
Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на путях ГОП ММК на два напряжения: 750 и 1500 В.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.08.2023 07:38 MSK
Photos: 600
Судя по просеке за тупиком линия и дальше шла?
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.08.2023 13:30 MSK
Photos: 600
Цитата (M.Ivanov, 02.08.2023):
> А при простом пересоединении двигателей с параллельного на последовательное соединение

Именно так. Главная разница между этими модификациями как раз и заключается в том, что (в исходном заводском исполнении) у 1А - С и СП, а 2А - СП и П.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.08.2023 13:28 MSK
Photos: 600
750/1500 В - номинальное напряжение в контактной сети (как 3000 и 25000)
825/1650 В - номинальное напряжение на зажимах тяговой подстанции (как 3300 и 27000 В)
На зав.таблах IVКП-2А видел и 1500, и 1650
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.08.2023 10:38 MSK
Photos: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 02.08.2023):
> Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В.

Скобки уберите в примечании, пожалуйста! Оно должно быть, как в моей цитате.
На ГОП ММК было, есть и ещё наверняка какое-то время будет напряжение питания 825 В - единственная оставшаяся такая система на просторах СССР!
А на два напряжения местные электровозы переделывают именно для возможности выезда на пути основной ж.д. системы комбината и на доломитовый рудник.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.08.2023 09:32 MSK
Photos: 600
В карточке IVКП1А-139 исправьте примечание:
----------------------------------
Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В.
----------------------------------
Собственно, модификации 1А и 2А как раз отличаются только напряжением питания, на которое их изначально сделали.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.08.2023 08:24 MSK
Photos: 600
Цитата (Артур Газизов, 01.08.2023):
> Здесь была какая-то узкоколейная дорога?

Mławska Kolej Dojazdowa - Млавский подъездной путь
https://pl.wikipedia.org/wiki/M%C5%82awska_Kolej_Dojazdowa
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.08.2023 07:40 MSK
Photos: 600
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 31.07.2023):
> симпатичный тепловоз

А по-моему - страшненький, как сон машиниста! :)
Не, ну если исходить из того, что красота - страшная сила, тогда, таки, да: красавец!
:)))))))))))))))
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.07.2023 08:06 MSK
Photos: 600
Цитата (uriy62, 27.07.2023):
> Рукой подать до изолятора

Не подавай руки изолятору! Он тебе совсем не друг и даже не знакомый!
+6
+6 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.07.2023 08:03 MSK
Photos: 600
Железнодорожная математика: 1/4*2М62 :)))))))))))
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.07.2023 08:03 MSK
Photos: 600
А нам западло было для своего "Стрижа" головные секции закупить?
+17
+18 / –1
««1 ··· 25262728293031 ··· 54»»