Comments written by the user Баранников А.Ю.

Show all comments

Link
Баранников А.Ю. · Покров · 13.05.2022 11:40 MSK
Photos: 250
Цитата (AVM 32, 13.05.2022):
> ... кроме Сальска есть одна пара Ростов - Волгодонская ...

И в ходу одна пара Ростов - Сальск - Куберле.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 13.05.2022 11:23 MSK
Photos: 250
Цитата (AVM 32, 13.05.2022):
> ... куда электричка шла от Сальска, ... до Тихорецкой?

Я застал, ходила электричка сообщением Ростов - Тихорецкая - Сальск - Куберле - Котельниково, но уже лет 10 её нет. В последние годы я наблюдал РА-шник по прямому маршруту Ростов - Сальск. Если верить сайту РЖД, на плечах Тихорецкая - Сальск и Куберле - Котельниково пригородного сообщения нет.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 07.05.2022 09:41 MSK
Photos: 250
Нет. Эта электричка сугубо ведомственная для перевозки сотрудников ГХК из города на комбинат. Комбинат находится глубоко в скале на глубине 200 метров от поверхности. От входа в тоннель до конечной станции ГХК 5 км, за которые скала и начинает возвышаться на комбинатом на 200 метров. В электричку войти можно только по пропуску сотрудника ГХК. Во время посадки у каждой двери вагонов электрички стоит сотрудник Органов и проверяет документы. Сотрудники Органов являются лицами с грифом секретности, поэтому съёмка электрички во время посадки запрещена. А в остальное время электричка секретным объектом не является и запрет на фото и видеосъёмку на неё не распространяется.
+16
+18 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 06.05.2022 21:59 MSK
Photos: 250
А станция называется Железногорск? Или Соцгород?
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 06.05.2022 03:40 MSK
Photos: 250
Цитата (Михаил Катков, 24.04.2022):
> 17 июня номер был 1218

И на этом лето закончилось :-) ?
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 30.04.2022 19:36 MSK
Photos: 250
Но хотя бы есть информация о каком-либо наличии пригородного сообщения МВПС на Харьковском узле и на плечах РПЧ-3 Лиман?
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 30.04.2022 18:31 MSK
Photos: 250
Цитата (Дмитрий Денисенко, 30.04.2022):
> ... электропоезда вывезли во Львов ...

Все и Лиманские и Харьковские? А Люботинские?
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 29.04.2022 22:59 MSK
Photos: 250
Цитата:
> Пострадал во время боёв и застрял на станции Мариуполь в марте 2022 года.
> Сгорел в результате обстрелов/поджога

Там сейчас вообще что-нибудь движется ли? Судя по ситуации весь ПС Лимана надо желтить. В самом Лимане идут бои, мост между Лиманом и Славянском взорван; на Изюмском направлении всё перепахано; Мариупольский участок мёртв. То есть ездить электропоездам там сейчас некуда и не по чему. Ещё вопрос в каком состоянии сами электропоезда.

То же касаемо Харькова. На Граковском направлении всё перепахано; бои идут в Дергачах, а это ближайший пригород Харькова в сторону Казачьей Лопани; Изюмское направление перепахано; разрушена инфраструктура станций Лозовая и Синельниково. Харьковчанам тоже ехать некуда. Так же само нет информации о реальном состоянии самих электропоездов приписки РПЧ-4 Харьков. Полностью разрушено Салтовское трамвайное депо, так моторвагонное депо не так уж и далеко от него.

Если верить сообщениям Укрзализницы, полностью прекращено пассажирское и пригородное сообщение по Харьковскому и Донбасскому отделениям.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 19.04.2022 22:15 MSK
Photos: 250
Цитата (Михаил Катков, 19.04.2022):
> ... Номер на голове "1034" тоже перемазали на 1218?

Номер на голове 1034 был ещё летом прошлого года.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.04.2022 18:26 MSK
Photos: 250
Цитата (vdem, 17.04.2022):
> ... как читать этот номер

92245 - это, по всей видимости, по Литовской классификации обозначение электропоезда ЭР9М. Выходит: 92245 039301-7 - ЭР9М-393 вагон 01. Что такое "7", не знаю. Если бы это была голова ЭР9М-4013, то сетевое обозначение было бы 92245 401301-7.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.04.2022 16:11 MSK
Photos: 250
Ну и какая же это 4013, когда 393.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2022 17:05 MSK
Photos: 250
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> ... Облачность в данном случае ни на что не влияет

Облачность и осадки на уровень освещённости не влиять не могут. Облачность всё равно в какой-то степени поглощает свет. Значит хоть и светло, но намного сумрачнее. Если бы облачность и осадки ни на что не влияли, у нас бы было одинаково светло что при ясном небе что при пасмурной погоде. Однако нет, при ясном небе освещённость ярче https://railgallery.ru/photo/17436/?vid=60186, а при пасмурности освещённость намного хуже http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1354 (эти два кадра сделаны на одном и том же месте в одно и то же время в разные дни). А если ещё и сильные осадки, они ещё больше рассеивают дневной свет и создают сумрак https://railgallery.ru/photo/16287/?aid=822 https://transphoto.org/photo/14090/?vid=4427.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2022 16:25 MSK
Photos: 250
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> ... эта панорама поможет вам с ответами на все вышезаданные вопросы

Тогда выходит, что как таковой круглосуточной ночи в заполярных широтах не бывает. Всё равно светло хоть на сколько-то становится, видимо, только при ясном небе. Спасибо.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2022 14:52 MSK
Photos: 250
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> ... светом из-за горизонта, который рассеивается по долине ... Т.к нижняя часть кадра находится в глубокой тени, создаётся ощущение, что горы освещаются ярким солнцем.

Как-то вот сугроб по краю пути тоже ярко освещён, и создаётся ощущение, что не рассеянный свет от горизонта падает на горы, а солнце краюхой всё таки вылезло из-за горизонта.
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2022 14:36 MSK
Photos: 250
Цитата (YARYCK, 16.04.2022):
> ... непонятны горизонтальные полосы над сопками ...

Честно говоря, полосы как-то не наблюдаются, а вот наблюдается солнце, и это 20 декабря, практически в самый пик зимнего солнцестояния, за полярным кругом. А где же полярная ночь? В Кандалакше, которая тоже за полярным кругом, но гораздо южнее данной точки съёмки, 8 июля я наблюдал полярный день. При этом в 2 часа ночи солнце полным диском постоянно торчало над горизонтом (8 июля уже далеко не пик солнцестояния, и при этом солнце ночью всё ещё высоко было над горизонтом). Солнце не садилось круглосуточно, даже края горизонта не касалось. Соответственно в диаметрально противоположный период года в этих широтах солнце вообще не должно подниматься из-за горизонта. В это время солнце не должно садиться за горизонт за полярным кругом в Южном полушарии, и там тоже ночь не наступает. И так длится примерно в течение двух месяцев. То есть в течение двух месяцев примерно с конца мая до конца июля пока в Кандалакше непрерывный день, на противоположном конце земного шара непрерывная ночь. Соответственно точно так же с конца ноября по конец января на противоположном конце земного шара будет непрерывный день, а у нас в Кандалакше и севернее с конца ноября и по конец января должна быть непрерывная ночь. Так точно ли дата съёмки 20 декабря?
–1
+0 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 29.03.2022 08:06 MSK
Photos: 250
Цитата (Саша Мелешенко, 29.03.2022):
> СССР же?

Верно. Никак иначе кроме как флаг СССР. Всё, что сделано до 26/12/1991 года - СССР, за исключением Прибалтики, которая из состава СССР вышла раньше.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 28.03.2022 13:09 MSK
Photos: 250
Цитата (saxa, 28.03.2022):
> Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...

Я уверен, что в случае с данной мотрисой данный вопрос проработан, и голова 1014 без высокого не остаётся.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 28.03.2022 08:12 MSK
Photos: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> ... рог на второй голове?

Резервный, как на моторах СР3. Вторая голова по подкузовному оборудованию видно, что прицепная, не тяговая. А на крыше у второй головы отсутствуют пуско-тормозные резисторы и помости для их обслуживания. Так же само как и здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9mk_0078/13-0-3337 на прицепную голову установлен резервный пантограф.
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 27.03.2022 23:20 MSK
Photos: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> На двух моторах

Почему на двух? Моторный вагон один. Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема. Это если к головной секции ЭР2Т прицепить голову без мотора, то та голова будет просто прицепленная, если не произвести дополнительную техническую доработку для соединения цепей управления. ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 27.03.2022 18:00 MSK
Photos: 250
Цитата (SHOMAS4416, 27.03.2022):
> забейте вы уже на этот сайт ...

Забили. Однако хотелось бы туда войти и удалить свой аккаунт.
+8
+9 / –1