Comments written by the user Diesel1672

Show all comments

Link
Diesel1672 · Okt · 12.09.2022 12:39 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (2тэ10у-0250, 12.09.2022):
> С какой целью прислали 018 БС?

Должны разменять на двухпроводный 264, но Барнаул не хочет брать на баланс. Одна из причин - разоборудованный ЭДТ, с которым машина пришла из Ртищево
+7
+7 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 30.08.2022 04:49 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2022):
> Неделю назад проехал на «камазах» три участка - Сафоново-Азотная-ПАО «Дорогобуж» и обратно, Вязьма-Ржев и Ржев-Торжок. Сафоновская бригада (сафоновская колонна от депо Вязьма) тепловоз аргументировано ругала по сравнению с 3М62У на которых они работали раньше.

3 бака лучше чем 2 - очевидно же.

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2022):
> Вяземская бригада аргументировано хвалила по сравнению с 2М62, 2М62У и 3М62У на которых они раньше работали на участке Вязьма-Ржев (сейчас тоже иногда проходит на проход до Ржева калужская 2М62 с контейнерным со сменой бригад по Вязьме, но редко).

Там уголовки на всем депо висят, вот КМ и лучше. С поездом памяти катался по участку Вязьма - Ржев - Вязьма, инструктор из Вязьмы показывал дорогу. КМ никто не знает, но пока едет - хороший тепловоз.
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 30.08.2022 04:39 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.08.2022):
> Я их рассуждения не записывал, хотя возможно стоило. Что-то объясняли про то, что при принудительном сбросе нагрузки одной из ДГУ на «ушке» МСУД не даёт восстановить нагрузку ДГУ без перезапуска дизеля, даже если причина сброса не критична и ликвидирована. Могу ошибаться, но утверждали, что чуть-ли не останавливаться приходится в такой ситуации. А на КМ и «старом железном» 116-м это решается на каждом по своему, но без проблем. За точность пересказа не ручаюсь.

Даже догадываюсь с каким из ржевских машинистов ты катался, ехали с ним тут сплоткой из Старицы в Торжок. Я на БС-323, он на КМ-0432. Основная проблема - никто им 116У не рассказывал и не объяснял, а не едет он после перезагрузки МСУТ, либо после перехода на 2-й комплект с выдачей сообщения «разворот реверсора возможен только на стоянке», что решается скидывание Х12 в шкафу УОИ. В целом - ответил на множество вопросов по 116У за пару минут и, как выяснилось, тепловоз реально хороший, но «этих мелочей я не знал и никто не объяснял».

Цитата (Vivan755, 24.08.2022):
> На 116-м всё решается перемычками.
За 5 лет работы машинистом на 116-х от номера 188 до 1741 перемычки вешал раз 10 (8, при этом, ставил эксперименты), а чтобы нагрузить достаточно 2-х нажатий на реле с номерами 5 и 8…
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 30.08.2022 04:26 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Всунули 18-9ДГ-05, стоящий на БТС КМах, убрали хайнцман и поставили ЭРЧМ30Т с новой маской и кабиной - получился новый тепловоз. Бесспорно, инновации
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 30.08.2022 02:17 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (avoid, 28.08.2022):
> Не получится ибо по концам платформ стоят ВОХРы

Ой, эти чудики на пару с местными ЧОПовцами вообще там отжигают. Так дерзко подлетают, хватают за сумки или руки, но понимая что за своё поведение получат сразу в рацию «вызывайте полицию»
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 30.08.2022 00:45 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (URAGAN, 17.08.2022):
> Хорошее фото. Люблю ранние номера. А он вроде в резерве был?

Только за покраску?)
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 29.08.2022 05:13 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Прижился у них 023…
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 27.08.2022 14:39 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Жень, только почему ДИЗТЕР-2? Такой аббревиатуры нигде не встречал. Как правило - НЗТер-2
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 25.08.2022 00:55 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (P_N_M, 24.08.2022):
> ИСАВП-РТ интегрирована или ручками и по радиосвязи?
> И чем руководствуетесь при выборе схемы возбуждения (смешанное/независимое)?

Руки и рация. На доне штатное - смешанное, на синаре - независимое, на них и езжу.

Цитата (tros116, 24.08.2022):
> А на БИЛ-УТ "П" мигающий (режим РДТ)?

Да, РДТ
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.08.2022 00:49 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (tros116, 24.08.2022):
> Не "толкач", а сдвоенный поезд осей так на 800.

В голове 396 и у меня 360
+6
+6 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.08.2022 00:03 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (alexn 5021, 23.08.2022):
> Этот пульт ему на КР Воронежский ТРЗ поставили?

Воронеж пульты не переделывал обычно. Либо где-то меняли, либо на ОЛРЗ, но такие в обеих кабинах
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 23.08.2022 23:59 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Дончак, 23.08.2022):
> Да, это скорее всего толкач

4.8 в УР не смущает?)

Цитата (Дончак, 23.08.2022):
> Введена команда К799 и едет, толкает)

Зачем при РДТ вводить К799, если для поднятия скорости под «Б» есть команда К809?

Цитата (Дончак, 23.08.2022):
> А что тут?

Тут - соединённый поезд
+6
+6 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 21.08.2022 00:39 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Marat Elektrichka, 20.08.2022):
> https://vgudok.com/rassledovaniya/v-rzhd...ystviya

Автор статьи - явно движенец, да и комментарии ДСП станции Витебского узла…Хоть бы один движенец сказал: «да, нас рассосало и мы уже просто забили и никогда не вызываем»
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 20.08.2022 15:40 MSK
Photos: 518 · Managing editor
По столу Новосокольники - СПБ можно без особых проблем и на 5 ТЭД ездить при условии что религия машиниста позволяет 15 ставить…
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 20.08.2022 02:02 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Отличная жаба - по 1800 на 13 ПКМ, на 15 почти 2200 везла. Одна из последних на 3СЛ-2М, лента на всю ширину кабины получилась. Фото кабины выложу чуть позже
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 18.08.2022 16:39 MSK
Photos: 518 · Managing editor
На «синаре» вообще ничего не слышно
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 18.08.2022 15:48 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура. Да и темп выпуска там ровно такой же, это должно быть на уровне ощущений.

Выцеливая на пневматике платформы с головой торчащей в окне прекрасно левой рукой делал ступени 0.2-0.3 по выходу воздуха не смотря ни на кран, ни на манометры. Что делать со 130-м? Дверь в тамбур открывать?

Цитата (А. Тимохин, 18.08.2022):
> Ага, и редуктор тоже в тамбуре. Зачем он машинисту, правда? Хорошо, хоть "орган управления" в кабине оставили

Заехал как-то в Дно под поезд на 0041 КМе. 80 процентов порожняк, выставил зарядное 4.8, при этом по манометрам обеих секций 4.8, на БИЛ 4.6. Не проехав и 500 метров из витебского парка сначала сбросила задняя по ВР8 «Давление в ТМ менее 4.5», а секунд через 10-20 в самом подъёме по этому же ВР8 сбросила и голова. Что спасло? Поворот редуктора крана машиниста при скорости 5, а так бы обсёр на ровном месте.
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 15.08.2022 20:12 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Скорее уже после ремонта…
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 14.08.2022 16:56 MSK
Photos: 518 · Managing editor
0078, кстати, очень хорошая и крепкая машина.
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 13.08.2022 13:45 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Какая-то несчастливая партия получилась. Из машин 0078-0082 в работе 0078 только осталась
+2
+2 / –0