Comments written by the user Баранников А.Ю.

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 27»»
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.07.2022 18:41 MSK
Photos: 250
Что с ними (0176, 0177, 0178, 0179, 0180) не так, что они, некоторые даже с мая, до сих пор не в работе?
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.07.2022 18:28 MSK
Photos: 250
Цитата (Михаил Катков, 24.07.2022):
> ... Вашей выдержки ...

Если есть цель, то приходится её добиваться во что бы то ни стало.
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.07.2022 14:20 MSK
Photos: 250
Девять месяцев начиная с сентября прошлого года и заканчивая маем этого я оформлял пропуск на въезд в ЗАТО и согласовывал разрешение на съёмки и места съёмок. Для получения пропуска и разрешения на съёмки я подвергся проверке ФСБ "на фшивость", а также потребовались паспортные данные фотокамеры и серийный номер флеш-карты (пользоваться иными устройствами, не зарегистрированными в разрешении, категорически воспрещено). Пропуск сохранился у меня на память. Строго согласованы были даты моего пребывания в ЗАТО Железногорск и время съёмок (09:00-13:00). После окончания времени съёмок флеш-карта изымалась и направлялась на проверку в ФСБ, после чего возвращалась. Во время съёмок меня сопровождали: куратор от отдела по связям с общественностью Железногорского ГХК; начальник депо; представитель ФСБ. Так что не всё так просто.
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.07.2022 12:41 MSK
Photos: 250
Цитата (Denis Solovev, 24.07.2022):
> Но дата списания уже стоит ...

Неоднократно я уже об этом говорил. Если имущество госпредприятия или предприятия с госучастием (ОАО РЖД смело можно отнести как к одному типу предприятия так и к другому) приказом исключено из инвентаря, то оно должно быть утилизировано на специализированной базе по утилизации в течение 30 календарных дней после издания приказа. Это не праздная выдумка, а указание правительства РФ, изданное ещё в 2009-ом году. Противоречие не находите в том, что здесь указана дата списания 11/2021, а техника до сих пор не утилизирована? А я нахожу. И означает это одно: дата исключения из инвентаря данной техники ни разу не 11/2021. Значит дату списания здесь надо просто удалить и дождаться утилизацию, и тогда от даты утилизации можно будет отмотать назад примерно месяц, это и будет дата списания.

Цитата (Denis Solovev, 24.07.2022):
> ... в этом случае должен быть ...

Что должно быть, решается не на этом сайте. Поэтому лучше будет не заниматься выдумыванием всякой отсебятины, а увидеть реальную дату исключения из инвентаря в соответствии с приказом по депо и по структуре.
+14
+16 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.07.2022 08:21 MSK
Photos: 250
Цитата (Айдар, 24.07.2022):
> На борту кбш было

Это ещё ни о чём не говорит. У 0164, 0186 и 0187 на бортах КБШ не только было, но и есть, и они тоже изначально уходили в Безымянку и в Дёму, и при этом теперь работают они на З-С в Новокузнецке. Складывается впечатление, что на заводе наклеивают на борта вагонов ту дорогу, куда изначально состав направляется, без учёта того, что состав туда направляется только для предэксплуатационной подготовки, наладки и обкатки. Примерно через месяц посмотрим, где они все всплывут. Явно не в Безымянке и не в Дёме, ибо на Куйбышевской самому старому электропоезду до списания работать ещё 4 года.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 19.07.2022 19:30 MSK
Photos: 250
Цитата (skystyle, 19.07.2022):
> Вокруг Ташкента ... ждём ЭД4М, в очень большом количестве.

Чего ждёте? В Ташкенте? ЭД4М? Тогда несколько сопутствующих вопросов:
1. Зачем на переменке электропоезда-постоянники?
2. Если ожидаются ЭД4М, то только если глубоко б/у, ибо их производство прекращено ещё в середине 2016-го года. ЭД4М имеются исключительно в РФ, за исключением одной 0223 на Донбассе. Каким образом российские б/у ЭД4М попадут в Узбекистан?
3. В большом количестве - это в каком? В приписном парке ТЧ-1 Узбекистан 8 моторвагонных поездов, которых вполне достаточно для обеспечения пригорода подвижным составом на всём полигоне УТЙ.

Цитата (ЭП3Д_РЖД, 19.07.2022):
> ... Может ЭП3Д ...
всё таки?

Цитата (ЭП3Д_РЖД, 19.07.2022):
> ... 3004 и 3005 это переделанные головы под переменку. Основной состав от ЭР9Е-665 ...

ЭР9Е-663. 665-ая имеет обе родные головы.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 19.07.2022 17:03 MSK
Photos: 250
На всех вагонах не только у неё, но и у двух остальных тоже (0164 и 0186).
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.07.2022 07:47 MSK
Photos: 250
Цитата (Ammendorf, 17.07.2022):
> На запсибе какой то из московских подарков ...

Ну так
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2022):
> Одна вроде и есть https://railgallery.ru/photo/82442/?vid=28308 на обеих кабинах.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2022 21:33 MSK
Photos: 250
Цитата (Никита Чащин, 16.07.2022):
> ... каким ЭРкам еще при ремонте занижали буферные как на ЭД2Т/9Т ...

Одна вроде и есть https://railgallery.ru/photo/82442/?vid=28308 на обеих кабинах.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2022 20:30 MSK
Photos: 250
Цитата (Forza, 15.07.2022):
> Их могут не опускать сами бригады ...

Можно подумать, что бригады делают это собственноручно с каждой подножкой. Что это стОит бригаде при полностью автоматизированном процессе, совмещённом с открытием дверей.
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2022 18:20 MSK
Photos: 250
Цитата (Forza, 15.07.2022):
> ... 188 пришла после их наладки ... подножки не работают ...

В Новокузнецке ни у одной из трёх новых машин подножки не работают ни на одном вагоне. Такое ощущение, что либо они выполнены для проформы либо отключены. И кстати, конструкция подножек отличается: у 0164 подножки раскладные; у 0186 и 0187 подножки откидные.
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 11.07.2022 11:28 MSK
Photos: 250
Цитата (Artemio, 11.07.2022):
> ... 187 тоже в Новокузнецке, но в работе я её не застал ...

Сколько по времени Вы находились в Новокузнецке? Если всего один день, то могли просто не застать её в Новокузнецке. Она могла оказаться, к примеру, в обороте по Белово. В оборот по Белово отправляются как раз составы 6 вагонов. Поезд, отправившийся рано утром из Новокузнецка 6943 по прибытию на станцию Белово далее совершает оборот: 6938 Бочаты; 6937 Белово; 6940 Бочаты; 6939 Белово; 6944 Артышта; ночёвка. Далее либо утром 6934 из Артышты на Новокузнецк либо нечётной засылкой в Белово и оттуда 6936 на Новокузнецк.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 11.07.2022 08:11 MSK
Photos: 250
Точно 0186 в Новокузнецке?
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 05.07.2022 19:09 MSK
Photos: 250
И не только оно, а и всё, что стоит на всяких базах запаса или подпирает заборы в депо. Всё, что из инвентаря исключено, уже нигде не фигурирует ни по документам ни физически.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 05.07.2022 15:34 MSK
Photos: 250
Цитата (Никита Лапин, 05.07.2022):
> Многие списанные вагоны стоят на базах запаса во многих городах целёхонькие ...

Это означает, что вагоны из инвентаря не исключены. ОАО РЖД - предприятие со 100%-ным участием государства, что фактически приравнивает его к государственному. Для государственных предприятий и предприятий с госучастием с 2009-го года применяется отдельное указание правительства РФ об исключении из инвентаря и утилизации имущества. В соответствии с этим указанием перед исключением из инвентаря имущество должно быть 100% комплектным, а после исключения из инвентаря в срок 30 дней имущество в сборе по описи должно быть направлено на аккредитованную базу приёма лома чёрных и цветных металлов, где утилизировано без демонтажа технологического навесного и кузовного оборудования, в том числе и остекления, в идеале воздействием гидравлического или пневматического пресса. Разделка вагонов на территории эксплуатирующих предприятий ИСКЛЮЧЕНА. Это и наблюдается, к примеру, здесь https://railgallery.ru/photo/157359/?vid=18409. То же самое правило применяется в теории и к нашему АО "Владимирпассажиртранс". Когда-то всё было гораздо проще. Наши троллейбусы после издания приказа по предприятию об исключении из инвентаря предварительно разбирались и утилизировались прямо на территориях троллейбусных депо https://transphoto.org/photo/16519/?vid=5324. Утилизация могла длиться не один месяц, её процесс никто не контролировал (к примеру, на дворе март 1991-го года https://transphoto.org/photo/12485/?vid=3976, а на заднем плане троллейбусы, приказом исключённые из инвентаря 20/12/1990 года), и списанные троллейбусы в полуразобранном состоянии, как здесь https://transphoto.org/photo/1292700/?vid=5062, могли стоять на территории депо ещё очень долго. Базы втормета принимали только чистый металл на вес 10 тонн без примеси немметаллических элементов, поэтому технологическое оборудование, оборудование салонов и остекление демонтировалось обязательно, и даже срубалась сросшаяся за годы эксплуатации с основанием кузова фанера пола. С 2009-ого года процедура утилизации изменилась, и первоначально она соблюдалась согласно указанию правительства РФ (АО "Владимирпассажиртранс" ведь предприятие со 100%-ным участием администрации города Владимира, то есть по сути муниципальное). Троллейбусы перед началом процедуры оформления исключения из инвентаря (для начала перечень исключаемого инвентаря направлялся на согласование в транспортный отдел горадминистрации и управление муниципального имущества горадминистрации, где согласование могло длиться до двух месяцев; приказ о списании на предприятии оформлялся только при наличии на согласовании одобрительных подписей из соответствующих подразделений горадминистрации) отставлялись от эксплуатации и в полностью комплектном виде (ну практически в полностью комплектном) ожидали издание приказа об исключении из инвентаря, а после его издания ожидали отправку на базу втормета в Юрьевец (вот так в июне 2010-го года выглядел троллейбус, исключённый по приказу из инвентаря с 01/02/2010 года https://transphoto.org/photo/465270/?vid=3184). Отсюда же и целёхонькие вагоны на базах запаса. По началу у нас отступать от этого правила боялись, потому что указанием правительства РФ за нарушение оного указания к ответственным должностным лицам предусмотрены жёсткие штрафные санкции. Но Владимир не Москва, и база втормета в Юрьевце не была оборудована для полнокомплектной утилизации техники так, как была оборудована для этого база втормета в Подмосковной Щербинке, куда на утилизацию свозились в полностью комплектном состоянии все списанные автобусы, троллейбусы и трамваи с территорий филиалов ГУП "Мосгортранс" (причём происходило это централизованно практически на второй-третий день после издания приказа о списании). К тому же контроль "сверху" за данным процессом на местах не такой суровый, как в Москве (и наверное в Питере) (можно даже сказать, что "городская верхушка" на всё это со временем стала смотреть сквозь пальцы - главное, чтобы грамотно были оформлены документы). Поэтому со временем этот вопрос полюбовно решили, списанные троллейбусы вновь начали утилизировать на территории депо, предварительно сняв с них всё нужное https://transphoto.org/photo/1109259/?vid=3203, кузов расчленяли на мелкие кусочки и вывозили на базу втормета в Юрьевец, а база втормета в Юрьевце избавлялась от лишних хлопот с разделкой и приведением территории к чистоте и только подписывала предприятию акты о приёмке списанной техники на утилизацию. ОАО РЖД всё таки организация всероссийская, и его руководство так рисковать не берётся, поэтому списанные вагоны на территориях депо больше не разделываются, как когда-то http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1248, исключения из инвентаря ожидают полностью целёхонькие на базах запаса, а после списания без разборки отправляются на установленные базы втормета.

Цитата (Forza, 05.07.2022):
> ... по сроку службы он списан а по бумагам ещё имеет материальную ценность либо какую-то остаточную стоимость ...

Это оксюморон. Если имеется остаточная балансовая стоимость, приказ об исключении из инвентаря издан быть не может, пока имущество не "обнулится по балансу" со временем или же не будет произведена процедура его принудительного "балансового обнуления". Но это, как Вы верно подметили ...
Цитата (Forza, 05.07.2022):
> ... бухгалтерия уже.
Но бухгалтерия как раз и играет самую решающую роль. Дебет с кредитом должны стать уравнены. Среди "верховного" руководства никогда не найдётся смельчак, который возжелает вешать на себя бухгалтерскую недостачу.
+5
+6 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 03.07.2022 15:29 MSK
Photos: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_1013/6-0-2593
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 03.07.2022 08:26 MSK
Photos: 250
Речь уже шла о "копейке" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385, почему у неё ЦППК-шные двери служебных тамбуров. Что за причина их замены, так как на изначальном поезде они были выкрашены в цвет поезда https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673. Ну и один юзер утверждал со ссылкой на неопровержимые источники из депо Гюмри, что это потому, что в неё попала ПТУР и привёл в качестве подтверждения это https://ibb.co/4pyX8L1 изображение. Вкратце как-то так :-) .
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 21:03 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... объект попадания мог из-за него загореться и ошпарить демиха — так ему, как раз, и могло достаться ...

Но ему не досталось! Он совершенно не повреждённый. От термического воздействия на кузове должны остаться следы, но ЛКП везде, по всему кузову целое, родное заводское. Отсюда вывод: рядом с поездом ничего не загоралось и поезд не ошпаривало.

Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... раз уж упомянули ПТУРС, то он мог там быть ...

В Гюмри? Где Гюмри и где Нагорный Карабах, Вы представляете? Это совершенно разные направления. Война была на территории Нагорного Карабаха, откуда ПТУР не долетит ни до Еревана ни тем более до Гюмри. Ведь дальность полёта ПРОТИВОТАНКОВЫХ РАКЕТ около 10 км. Так что вся эта история с попаданием ПТУР в ЭП2Д-0001, которая без вариантов изначально и до сих пор работает на экспресс-маршруте парой № 100/101 Ереван - Гюмри - Ереван, во время Второй Карабахской войны из разряда фантастической выдумки.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2022):
> ... Виноват, почему-то решил, что попадание было в дверь ...

Все двери у машины целые, как пассажирские так и служебных тамбуров. Ни одна явно не подверглась никакому воздействию ни ударному ни термическому.
0
+2 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 19:15 MSK
Photos: 250
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2022):
> ... При попадании ПТУРСа в дверь электрички в двери осталось бы маленькое отверстие, через которое кумулятивная струя проникла бы в тамбур и там потеряла силу ...

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...B%D1%8C объекты поражаются разные, и большие и малые, и толстые стены и тонкие преграды. Взрывается сам снаряд. Я не думаю, что разработчики снаряда дурачки и не учли все тонкости попадания снаряда в цель. Задача - уничтожение бронированной техники, для чего снаряд должен проникнуть вглубь брони, разворотить её и разнести в щепки объект, ну хотя бы повредить его до степени невозможности восстановления, и попутно уничтожить экипаж. На острие заряда явно детонационная головка, которая приводит снаряд в действие через какие-то доли секунды после удара снаряда о поверхность. Обшивка вагона - тоже поверхность. А вот брони у вагона нет, и стараться её разворотить не придётся, а вся сила взрыва разорвёт вагон на мелкие клочки.
Но даже если принять во внимание, что
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2022):
> ... В танке очень мало свободного пространства, поэтому кумулятивная струя и нагревает воздух внутри до очень большой температуры ...
то в ящике подвагонного ЭО тоже свободного пространства очень мало, а потому после попадания ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ в ящик подвагонного ЭО выглядеть он должен не так https://ibb.co/4pyX8L1, а весь испепелённый от очень большой температуры и развороченный. Я на приведённом изображении наблюдаю местные повреждения ЭО от возникновения электрической дуги, которая привела к возгоранию.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 18:42 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... противотанковая ракета могла иметь место быть, только попала она куда-то рядом, отчего и сабжу тоже досталось ...

Я ожидал подобный ответ. Отлично, представим себе, что ракета угодила в какой-то объект поблизости (иначе электропоезду ничего бы не досталось, так ведь?). В таком случае:
1. Повреждено должно быть не только подвагонное оборудование.
2. Повреждения будут нанесены скорее всего взрывной волной и осколками. В таком случае осколками должны быть посечены борта обоих вагонов с одной из сторон и конечно же должны быть выбиты стёкла, и тоже в обоих вагонах. Но я свидетельствую, что все борта ещё заводские и совершенно целые и остекление явно не менялось, то есть воздействию взрывной волны и осколков от взрыва снаряда электропоезд не подвергся.

Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... Попади ракета напрямую, от электрички остался бы только один вагон.

То же самое я уже очень давно доказываю товарищу, но, как видите, он меня уверяет, что
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... Информация о попадании в поезд реактивного снаряда исходит от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю ...
и не подвергает подобную информацию ни капле сомнения. И это явно потому, что
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> ... Вы представляете себе, на уничтожение чего рассчитана ПРОТИВОТАНКОВАЯ ракета? ...
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> К счастью, не представляю ...
Надеюсь, два голоса смогут юзера убедить в том, что это
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
последствия явно не попадания реактивного снаряда, ещё и ПРОТИВОТАНКОВОГО, а скорее корпусного КЗ из-за пробоя изоляции в высоковольтном аппарате, причём даже на фото видно источник дуги и высокой температуры. Ну а белое - это огнегасящий порошок из огнетушителя.
+1
+2 / –1
««1 ··· 18192021222324 ··· 27»»