Comments written by the user Xeon

Show all comments

Link
Xeon · 11.02.2024 20:31 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 11.02.2024):
> "Ермак" покрасили в зелень

Справедливости ради, зелёный окрас хорошо смотрится только на советских локомотивах. "Ермак" был разработан и введён в эксплуатацию уже в наше время. Потому серо-красный окрас на нём вполне привычен
+6
+6 / –0
Link
Xeon · 11.02.2024 20:29 MSK
No photos
Цитата (Dmitriy51, 11.02.2024):
> Что за пригород?

Поезд №620 Успенская (С.-Кав.) - Макеевка-Пассажирская (Дон.)

Нумерация как у пассажирского, а по факту да, это пригород
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 10.02.2024 21:34 MSK
No photos
А я род тока и вид секции никак не связывал. Это вы с другим пользователем дискутировали
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 10.02.2024 20:46 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 10.02.2024):
> Почему на первых токоприёмник есть, а на вторых его нет

Потому что ВЛ11 питается постоянным током, а ВЛ80 - переменным. Рабочее напряжение соответственно 3000 и 25000 вольт. Потому чтобы восьмидесятке передать ту же мощность на тяговые двигатели, нужен в разы меньший ток. А дополнительный пантограф постоянникам нужен для того, чтобы избежать пережигания контактной сети
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 10.02.2024 20:24 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 10.02.2024):
> Что значит «бустерные»?

Бустерной называется секция локомотива с тяговыми двигателями, в которой отсутствует кабина управления и которая может эксплуатироваться лишь в сцепке с головными секциями
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 07.02.2024 15:18 MSK
No photos
Ну насчёт локомотивов не могу сказать, но видал ЭД4М за номером 0040 с белореченской припиской. Но там такая ситуация, что эта электричка в аренде

А локомотивов с припиской СКЖД не наблюдал. Там даже не сколько в бюрократических препонах дело, а в том, что Северо-Кавказская дорога вся на переменном токе, а Донецкая, за вычетом участков Иловайск - Квашино и Кутейниково - Каракуба - на постоянном. Потому если надо прогнать тот же состав с углём из Иловайска на Марцево для дальнейшей погрузки в порт, то этим занимаются иловайские, а не ростовские бригады
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 06.02.2024 18:59 MSK
No photos
Что именно есть?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 05.02.2024 21:22 MSK
No photos
Ну как сказать. Я на Марцево иловайские восьмидесятки видел. Да и таганрогский порт заставлен вагонами с углём в ожидании погрузки на сухогрузы. Сомневаюсь, что туда будут везти уголь из Кузбасса или Воркуты

Ну а машины с Северо-Кавказской дороги я в тех краях не наблюдал :)
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 04.02.2024 20:57 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 04.02.2024):
> пидорашка

Я только сейчас понял, что вы имели в виду окрашенный в серо-красные цвета рельсовый автобус, а не используемое нашими неприятелями название нашей страны :D
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 04.02.2024 20:46 MSK
No photos
ФГКшный вагон на территории ДНР? Я уж думал, что дочки РЖД туда свою технику не гоняют
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 04.02.2024 16:03 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 04.02.2024):
> отсутствии разнообразия.

На УЗ и БЧ ровно то же самое. Синий с жёлтой полоской и синий с белой полоской соответственно. Но им никто не предъявляет по этому поводу
0
+1 / –1
Link
Xeon · 04.02.2024 16:01 MSK
No photos
Цитата (kirin, 04.02.2024):
> пунктом пропуска

Так прокатите сумки через ленту, и спокойно проходите. Скрывать вам, скорее всего, нечего. На Казанском вокзале вообще есть такая фича, что можно из метро подняться сразу к поездам. Это кто не хочет досмотр проходить.
–2
+1 / –3
Link
Xeon · 03.02.2024 22:47 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Ну так и там есть, вещи, достойные упоминания. Если брать одноэтажку нового поколения, где установлен этот ваш ЭЧТ, то в этой же комнате расположена ещё и душевая кабинка. В двухэтажках, кстати, она тоже есть. И толчка 3, а не 2.

Мало того, что можно гадить хоть всю дорогу, не боясь, что проводник настойчиво попросит тебя покинуть эту великую комнату, так как поезд заходит в санитарную зону. Так ещё можно сразу же и, извиняюсь за выражение, задницу помыть. Или даже полностью обмыться. Актуально, когда ехать не одну ночь, а трое-четверо суток. Или вовсе неделю, если от Москвы до Владивостока

Не знаю, где вы ездили, но, к примеру, в 227-м поезде на верхних полках тоже есть столик, где можно покушать и попить чай. И не конфликтовать с попутчиком на нижней полке. А ещё каждое место оснащено индивидуальным светильником (в вагонах старого образца они есть только снизу), розеткой на 220 вольт и USB-розеткой, где можно зарядить свой телефон. Также каждое место оснащено шторкой, которой если закроешься, то хоть догола раздевайся. И не нужно, что называется, светить яйцами перед соседями по вагону, среди которых могут быть женщины и дети
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 03.02.2024 22:37 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.

Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 03.02.2024 22:33 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
>
> Аналог Амтрака будет? Даже в рамках туриста за оверпрайс.

Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 03.02.2024 22:26 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Сколько их работает, напомните?

Так они выпускаться начали только весной 2022 года. Электровоз "на коленке" не соберёшь. А учитывая, что до этого во всех тяговых единицах были комплектующие иностранного производства, которые сейчас недоступны, темпы объяснимы. Наладить с нуля производство чего-либо тоже не так просто. На это годы уходят.


Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Будут какие-то расчёты, сравнения, формулы? Все грузовые локомотивы тяговитые.

Даже возьмём основную тяговую характеристику: силу тяги длительного режима. Сравним ВЛ80 и 2ЭС5К, он же Ермак, как двухсекционные грузовые электровозы переменного тока. 40.9 тс у ВЛ80 и у Ермака при скорости в 51 километр в час.

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> пропуская "уголёк" или "валюту"

Вообще-то, у пассажирских более высокий приоритет, чем у грузовых. Потому обычно грузовой поезд пропускает пассажирский

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Что плохого в "забугорном", если он качественный?

А потому что в один прекрасный день забугорный бренд может помахать тебе ручкой и сказать "хрен тебе, а не мой продукт". Как та же Sony
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 03.02.2024 21:39 MSK
No photos
Просто когда предприятие сидит полностью на государственных дотациях, то у него нет стимула развиваться: убытки-то всё равно покроют. И даже часть можно будет себе в карман утащить
–1
+1 / –2
Link
Xeon · 03.02.2024 21:38 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> прибыли

Ключевое слово. Чтобы пассажирские перевозки стали прибыльными, нужно завлечь людей. Чтобы они из всех видов транспорта выбирали именно поезд. А для этого нужно вкладываться в развитие. Всё просто
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 03.02.2024 21:34 MSK
No photos
Да, я там не совсем корректно написал. Я отредактировал последнее предложение
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 03.02.2024 21:29 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> без необходимости приватизировать МПС или делать РЖД акционерным обществом

Так почитайте, у кого контрольный пакет акций. Ответ: у государства. Так что АО "РЖД" вполне можно назвать государственным перевозчиком.

Не спорю, что и раньше всё хорошо обновлялось. При СССР железной дороге вообще уделялось особое внимание, так как всё строилось с заделом "если завтра война". Собственно, на советском запасе прочности мы и прошли 90-е и нулевые. Но: между советским благоденствием и сегодняшним развитием были лихие 90-е, когда всё резалось, распродавалось и вообще на благоустройство был положен болт. И именно под эгидой АО "РЖД" железка вылезла из разрухи 90-х в сегодняшнее состояние
+2
+2 / –0