Comments written by the user BNSF

Show all comments

««123»»
Link
BNSF · Gor · 22.01.2023 10:36 MSK
Photos: 1
Цитата (Т-64БВ, 21.01.2023):
> Поручней на морде нет, как стёкла и БФ протирать?

Их регулярно моют на моечных установках.
+2
+2 / –0
Link
BNSF · Gor · 13.11.2022 12:01 MSK
Photos: 1
> Есть кто-нибудь кто хорошо в этом соображает и может объяснить?

Если взять (для упрощения) идеальные условия по сцеплению: сухие рельсы и т.д. то тепловоз, в теории,начнёт боксовать, при максимальном весе поезда для данного конкретного профиля пути и при скорости ниже! расчётной длительной. У всех серий т-зов эта скорость разная. ТЭ116, ТЭ10 -23.4, М62 -20,ТЭМ~11.
Обратите внимание, что на фото локомотивы не работают по СМЕ,- это разные машины. Здесь движение двойной тягой.
Вес поезда рассчитывется исходя из наибольшей длительной скорости (и силы тяги для этой скорости)соединённых локомотивов.Для тэ116 это 23,4 (пусть будет 25 для округления).
Т.е. сила тяги М62 будет учитываться для скорости 25км.ч и она будет естесственно меньше , чем при его расчётных 20км.ч. Иначе 116 возможно начнёт боксовать.
При следовании со скоростью равной или выше длительной, сила тяги обоих просто суммируется.
Мы как-то "помогали" электровозу,на расчётном подъёме следуя на ТЭМке. У электровозов длительные скорости , вообще в районе 40км.ч,- сила тяги ТЭМки на такой скорости невелика. Но всё же, механик того электровоза, благодарил нас и говорил: спаcибо за помощь.
Почитайте тяговые расчёты, всё станет понятнее.
+5
+5 / –0
Link
BNSF · Gor · 13.11.2022 11:31 MSK
Photos: 1
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2022):
> А вы на ЧМЭ3Т работали? просто есть с чем сравнить.

Слава Богу не довелось.Я всё больше по ТЭМкам. Были у соседей новенькие чмэ3т -7166,6661и др.(конец восьмидесятых), так вот там этот реостат довольно быстро вышел из строя. А вскоре и сами т-зы куда то передали. Работают на обычных чмухах.
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 11.11.2022 22:56 MSK
Photos: 1
Цитата (AlexOl, 11.11.2022):
> А что произойдет, если сила тяги будет разная?

Вот я не пойму суть вопроса. Ну разная сила тяги, ну и что? Две бригады сидят и "рулят". Вес поезда всегда рассчитан на длительную силу тяги действующих локомотивов. Если у 116 эта скорость 23.4 км/ч , а у М62 20 км/ч, то вес поезда рассчитывается на длительную 23.4, для обоих локомотивов.Конечно, вес поезда будет меньше, чем для двухсекционного 116го.
+4
+4 / –0
Link
BNSF · Gor · 11.11.2022 22:56 MSK
Photos: 1
Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2022):
> Что интересно нельзя при заказе от них отказатся(
> На ЧМЭ3Т она в разы лучше работает, на ТЭМах очень тупит и слабый.

Я повторяю вам: на ТЭМ18ДМ ЭДТ достаточно эффективен и надёжен. Работаю на таком локомотиве.
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 25.08.2022 18:57 MSK
Photos: 1
Цитата (Юрий, 08.08.2022):
> вещь хорошая но не надёжная

Очень даже надёжная. Пять лет работаю на таком,никаких сбоев по ЭДТ не было.
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 21.04.2022 14:24 MSK
Photos: 1
Цитата (, 15.04.2019):
> > Зачем поезду 8000 л.с.?
> Один тепловоз питает электричеством поезд, а второй тянет.

Оба и питают электричеством (в параллель)и тянут.
0
+0 / –0
««123»»