All comments to the photos of ЭП2К-001

Show all comments

Link
SashaRom558 · 11.01.2024 05:07 MSK
No photos
001 восстановят когда-нибудь?
+3
+5 / –2
Link
Андрей Никольский · 11.01.2024 00:07 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
> А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.

Не совсем!
Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 10.01.2024 23:57 MSK
No photos
Цитата (KBSHzd, 10.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> > 001 могли бы и восстановить! :(
> > Машине и 20 лет ещё нет
>
> А кто его знает , может поедет…

Отремонтировать и как помазок использовать.
+4
+5 / –1
Link
Владимир1988 · 10.01.2024 22:40 MSK
No photos
ЭП2К-001 в музей бы в таком окрасе и отправить
+16
+16 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 10.01.2024 22:20 MSK
Photos: 248
"Чуть-чуть подшаманить", скорее всего, не получится хотя бы в силу нестандартных узлов, которые там наверняка имеются. Поэтому остаётся либо вариант с переброской оборудования с серийного локомотива (после крушения, например), либо КР с приведением всех внутренностей к серийной схеме. Но скорее всего, он так и будет стоять до конца срока.
+10
+10 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 22:04 MSK
Photos: 6
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.

Выгоднее, когда машина ездит и деньги приносит.
В лучшем случае чуть чуть подшаманить ее, и выпустить на линию.(думаю за 5 лет спокойно окупит все затраты на это, и еще деньги принесет)
Во втором варианте - донорство.
В самом худшем - распил.
Так что лучше первый вариант где будет приносить доход
+7
+8 / –1
Link
Чупчик · Приуралье · 10.01.2024 21:28 MSK
Photos: 15
Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> 001 могли бы и восстановить! :(
> Машине и 20 лет ещё нет

А кто его знает , может поедет…
+8
+8 / –0
Link
Михаил Иванов · 10.01.2024 21:08 MSK
No photos
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
Вон ещё один сколько лет стоит. https://railgallery.ru/railcar/397/#n401
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 20:57 MSK
Photos: 435
Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.
+20
+20 / –0
Link
YuGrish · Томск II · 10.01.2024 20:56 MSK
Photos: 41
Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> А то что пробег всего 294 тыс. км не?

Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.

И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
+18
+19 / –1
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 20:41 MSK
Photos: 6
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Номер ни на какие размышления не наводит?

А то что пробег всего 294 тыс. км не? и срок службы даже не вышел. машине только 18 лет.
+12
+15 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 20:37 MSK
Photos: 435
Номер ни на какие размышления не наводит?
+19
+19 / –0
Link
Андрей Никольский · 10.01.2024 20:21 MSK
No photos
001 могли бы и восстановить! :(
Машине и 20 лет ещё нет
+10
+15 / –5
Link
Никита23 · 08.12.2023 20:16 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Никита23 · 07.11.2023 22:35 MSK
No photos
Цитата (Victor_K, 22.09.2023):
> Цитата (Dak, 26.08.2023):
> > Почему ЭП2К-001 не эксплуатируется??
>
> Потому что это опытная машина и много косяков в ней, не надежная. ЭП2К-002 хоть рельсосмазывателем работает сейчас, ему больше повезло

Надёжная и классная!
Сказал такую тупость
+1
+1 / –0
Link
Tavda · 29.09.2023 20:17 MSK
No photos
Он так и будет стоять на БЗ?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 26.09.2023 08:27 MSK
No photos
Цитата (Smnt, 21.09.2023):
> да, до сих пор там, могу поискать фото,

Надо, Федя, надо!)))
+2
+2 / –0
Link
Victor_K · Kras · 22.09.2023 05:48 MSK
Photos: 38
Цитата (Dak, 26.08.2023):
> Почему ЭП2К-001 не эксплуатируется??

Потому что это опытная машина и много косяков в ней, не надежная. ЭП2К-002 хоть рельсосмазывателем работает сейчас, ему больше повезло
+3
+3 / –0
Link
YuGrish · Томск II · 22.09.2023 05:39 MSK
Photos: 41
Я 26.08 проезжал, стояли они и кашкаи привезли.
+1
+1 / –0
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль · 21.09.2023 09:54 MSK
Photos: 46
Цитата (Виталий Кравченко, 29.09.2022):
> а ЧС2-929 на этом же месте по прежнем?

да, до сих пор там, могу поискать фото, если надо
+2
+2 / –0