Все комментарии к фотографиям ЭП2К-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное · 28.02.2024 23:23 MSK
Фото: 51
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> 30 и 35, например.

Вас понял, Сергей Евгеньевич
+2
+2 / –0
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное · 28.02.2024 20:16 MSK
Фото: 51
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> На ОКТ еще есть машины со 130 краном

это какие?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 28.02.2024 12:23 MSK
Фото: 11
Не знал, что на ЭПешках ещё применялся 130-й кран машиниста. Я ездил и работал только на барабинских машинах. Соответственно все они были с 395-м краном.
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 28.02.2024 11:10 MSK
Фото: 370
Цитата (Сергей Соколов, 28.02.2024):
> Это первый и единственный электровоз этой серии с данным краном.

Первый, но не единственный. На ОКТ еще есть машины со 130 краном.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.02.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
В Новосибирский на станцию Сеятель,так как это близко. Не будут же его гнать в Челябинский музей или куда-нибудь в Центральную Россию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 28.02.2024 10:32 MSK
Фото: 11
Логичнее всего поставить данный электровоз в музей железнодорожной техники имени Н.А Акулинина, который находится в Новосибирске. Так как данный электровоз большую часть своего пробега эксплуатировался на Западно-Сибирской железной дороге. Хоть - это и специфический электровоз, который в последнее время своей работы ездил исключительно с почтово-багажными поездами из-за того, что на нём установлен 130-й - поездной кран машиниста. Это первый и единственный электровоз этой серии с данным краном. Хоть мне и не удалось на нём поработать, но у меня остались хорошие воспоминания связанный с этой машиной. Мои новосибирские коллеги из ремонта и эксплуатации тоже хорошо помнят этот электровоз, который прибыл в депо Барабинск на замену ЧС2. Но я думаю, что всё же со временем ЭП2К-001 расконсервируют и он будет эксплуатироваться на хозяйственных работах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Айдар · 27.02.2024 23:43 MSK
Нет фотографий
Интересно, в какой музей его закинут?
+4
+4 / –0
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное · 27.02.2024 22:39 MSK
Фото: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> Номер 4М на заднем плане не видно на оригинале?

С белым шрифтом были только 0327 и 0331
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.02.2024 15:52 MSK
Фото: 1984 · Администратор
Номер 4М на заднем плане не видно на оригинале?
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 26.01.2024 06:41 MSK
Нет фотографий
ЭС2г-001 работает, эс1п-001 работает, 2эс6-001 работает,
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2024 20:11 MSK
Фото: 359
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?

Про ВЛ80С поздно спросили, копейка слишком стара, чтобы сейчас работать, а вот 002 работал сравнительно недавно, сейчас вроде списан. Только там отличий от ВЛ80Т — ноль-ноль да шиш вдоль, по механике и силовой схеме никаких, по цепям управления местами серьёзные, но это на пробег не влияет.

ТЭП70БС-001 там же, где ЭП2К-001. 2ТЭ116У-0001 до совсем недавнего времени пахал вовсю, отпахал почти 15 лет и допахался до капремонта, который ему по какой-то причине задерживают. Так что не всё так плохо.

А что с честью отработал своё ЧС7-001 и до сих пор работает ЧС8-001 — ничего удивительного, создавались они на базе проверенных в боях ЧС6 и ЧС4Т, принципиально нового там ничего не было, у ЧС8 схема почти один в один с ЧС4Т. Про ЭП2К такого не скажешь — это электровоз из воздуха, даже тележки у него не «от ТЭП70», а с серьёзными отличиями — и в расположении двигателей, и в связи с кузовом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 14.01.2024 11:15 MSK
Фото: 1
Если он там простоит до конца срока службы он точно сгниет!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.01.2024 18:18 MSK
Фото: 421
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье

Это все так или иначе - модификации уже отработанной конструкции. В отличие от ЭП2К, который стал для завода в принципе - совершенно новым продуктом. (То что в Коломне строили всякие там ВЛ19 значения особо не имеет).
+7
+8 / –1
Ссылка
S_VLZ · 11.01.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> Думаю,что первый

Индюк тоже думал, да в суп попал

Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001


ЭП1П это просто модификация ЭП1, в серию они вступили сразу. А 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье. Оно ещё ничего не отработало, особенно 3ТЭ25К2М, по ним ещё рано судить, может через скоро встанут, да и постигнет их судьба первых номеров
Легче назвать те первые номера, что списаны/не работают, чем те, которые в эксплуатации. Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.01.2024 15:13 MSK
Фото: 45
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.

А ещё ЭП20-001.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.01.2024 14:30 MSK
Нет фотографий
Думаю,что первый ЭП2К сделают памятником в депо Барабинск. Да и проработал он мало,а значит и пробег у него тоже не очень большой. Если сравнивать с серийными электровозами,то здесь даже на крупный заводской ремонт не потянет (СР/КР),а максимум на деповской ремонт в объёме ТР-1 или ТР-2. Здесь всё от технического состояния самого электровоза зависит.
+6
+6 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 11.01.2024 13:48 MSK
Фото: 200 · Редактор — Кбш
Чего вы все по хламу плачете? Был бы он нужен - восстановили бы. А так - даже на распил денег на него жалко видимо
–4
+4 / –8
««1234 ··· 8»»