All comments to the photos of ЭП2К-330

Show all comments

Link
Xeon · 08.12.2024 23:03 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024):
> таксомоторной компании "Жучкин и партнёры"

Сейчас бы сравнивать таксопарк с одной из крупнейших транспортных компаний в мире... Эмблема которой стала повсеместно узнаваемой, и которая стала символом модернизации.
0
+1 / –1
Link
xxil · Okt · 08.12.2024 20:54 MSK
Photos: 24
> Так что не стоит манипулировать

История не терпит сослагательного наклонения, так что мы не узнаем, что бы вы писали, если бы результат был противоположным.

Мы ведь тоже читали бы о "манипуляциях" и "нерепрезентативности"?..
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 20:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Дело не в результатах голосования, а в методике его проведения и количестве избирателей. Никто не даёт гарантию того, что большинство в вашем голосовании не состоит из того самого шумного меньшинства в принципе имеющих мнение относительно обсуждаемой темы. Если рассматривать количество плюсов и минусов — элементарно, мой комментарий про логотип и бренд на данный момент имеет аж 7 плюсов, а ваша голосовалка — 6 минусов. Куда, спрашивается, делся ещё один голос? Так что не стоит манипулировать: ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает. И да: я, например, в этом «голосовании» участия не принимал, но и свои собственные комментарии я оценивать не могу — это так, для справки
+3
+5 / –2
Link
xxil · Okt · 08.12.2024 20:21 MSK
Photos: 24
> И предположу, что второй ответ будет преобладать
> Плюсы, поставленные Вашему комментарию- это плюсы за этот самый стёб


1) надо проголосовать!
2) э, нет, так нельзя голосовать!

Прекрасно, просто прекрасно.
Вариант "я ошибся в предположении", разумеется, невозможен.


> Поэтому результат на табло, мягко говоря, нерепрезентативен

Вот-вот, если результат голосования не устраивает шумное меньшинство, сразу начинаются сетование на "стёб", "нерепрезентативность", аудитория не та: не понимают, видите ли, на какие кнопки тыкают.
+7
+9 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 08.12.2024 20:08 MSK
Photos: 51
Цитата (parallax_anye, 08.12.2024):
> Обоснуйте.

Уже неоднократно обосновывал в разных комментариях. Если интересно- посмотрите в профиле.
+2
+3 / –1
Link
parallax_anye · 08.12.2024 19:59 MSK
No photos
Обоснуйте.
+4
+5 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 08.12.2024 19:58 MSK
Photos: 51
Цитата (parallax_anye, 08.12.2024):
> Вот только правильно будет «минусы».

Минусы это минусы. А злобные "дизлайки" в тырнете- это минусА.
–1
+4 / –5
Link
parallax_anye · 08.12.2024 19:56 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 08.12.2024):
> минусА

Вот только правильно будет «минусы».
+2
+3 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 08.12.2024 19:34 MSK
Photos: 51
Цитата (xxil, 08.12.2024):
> Уважаемые посетители галереи,

Уважаемый любитель стёба! Давайте без хи-хи и ха-ха!

Цитата (xxil, 08.12.2024):
> Как говорится, результат на табло:

Никакого результата "на табло" нет. Плюсы, поставленные Вашему комментарию- это плюсы за этот самый стёб, который сейчас в моде. И только. Более того, есть и такие как я- те, кто минусА не ставит никогда и никому, принципиально.


Цитата (Serg23, 08.12.2024):
> Конкретно на серии ЭП20 логотипа НЭВЗ "Н/Э в овале" никогда не было.
https://railgallery.ru/photo/19658/
+4
+7 / –3
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.12.2024 19:01 MSK
Photos: 290
В ПТЭ черным по белому и ясно написано, какие знаки и надписи должен иметь локомотив. Всё остальное - отсебятина и вкусовщина!
+10
+11 / –1
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 08.12.2024 18:43 MSK
Photos: 262
Цитата (Serg23, 08.12.2024):
>
> Конкретно на серии ЭП20 логотипа НЭВЗ "Н/Э в овале" никогда не было. Только Р/d.


https://railgallery.ru/photo/152088/
+10
+10 / –0
Link
Hottabych · 08.12.2024 18:30 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 08.12.2024):
> Ну и да, еще не вечер. Щас вот например всякая китайщина например в ГАИ, идет с соответствующей надписью вместо заводского знака. Купит пидовка какие нибудь хавалы, глядишь и пид сделают...

Сергей Арбузов: Владимир, есть вопрос, который я просто обязан задать от лица всех читателей Дрома — кто придумал устанавливать шильдик «ДПС» вместо эмблемы с надписью Haval на радиаторной решетке? Это требование заказчика?

Владимир Гойхман: Началось все, конечно, с требований международной обстановки — поначалу была мысль вообще убрать шильдик с названием марки, сделать такой «ноу нейм». Но затем стало понятно, что это место нужно чем-то закрыть, нужна заглушка, поэтому появилась идея красивого шильдика «ДПС». На презентации автомобиля сотрудникам МВД идея очень понравилась. Полицейские ее оценили и сказали: «Мы хотим, чтобы появился бренд ДПС». По-моему, получилось очень неплохо.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Kapitan-4-Haval-Dargo-98503.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
+10
+10 / –0
Link
Serg23 · 08.12.2024 18:23 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024):
> См. дальше приведённой цитаты

Читал) Именно поэтому и написал своё мнение. Есть элементы форменной однжды РЖД, которые вполне удобны.
+10
+11 / –1
Link
Serg23 · 08.12.2024 18:18 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024):
> Пожалуйста, не сдирайте и не замазывайте заводские эмблемы локомотивов и не рисуйте на их месте логотип компании

Конкретно на серии ЭП20 логотипа НЭВЗ "Н/Э в овале" никогда не было. Только Р/d. Табличка с логотипом завода - как написал выше, заключённым в стилизованный пантограф - прекрасно видна сбоку.
+10
+13 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 18:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (xxil, 08.12.2024):
> Как говорится, результат на табло: большинству логотип нравится, но меньшинство возмущается активнее.

Здесь нет ни большинства, ни меньшинства: очень многие просто отмалчиваются и проходят мимо, а кто-то высказывается не по сути обсуждения, а по нежеланию LAZdriver'а аргументировать свои высказывания. Если по теме начнут высказываться _все_, ветка комментариев просто утонет. Поэтому результат на табло, мягко говоря, нерепрезентативен

Цитата (Serg23, 08.12.2024):
> Ну, не надо, куртки первые серые на резинке и молнии очень даже удобные. Пока в МО не ввели ребрендинг - сначала свитера, потом офисную форму, ликвидировав рубашки - с удовольствием такие куртки таскали. Сейчас донашиваю именно серые куртки; разница между ними и армейскими до 2010 года - на тех были 2 вертикальные складки на нагрудных карманах и погоны (в РЖД они совершенно не нужны - удобство стирки и отсутствие необходимости следить за состоянием этих погон. Полосок со звёздочками на груди вполне хватает).

См. дальше приведённой цитаты:

Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024):
> Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 08.12.2024 18:09 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024):
> Введённая с ним униформа взамен МПСовской, косящая под офисный стиль одежды, и до сих пор смотрящаяся смешно на фоне пердящих маслом и соляркой тепловозов

Ну, не надо, куртки первые серые на резинке и молнии очень даже удобные. Пока в МО не ввели ребрендинг - сначала свитера, потом офисную форму, ликвидировав рубашки - с удовольствием такие куртки таскали. Сейчас донашиваю именно серые куртки; разница между ними и армейскими до 2010 года - на тех были 2 вертикальные складки на нагрудных карманах и погоны (в РЖД они совершенно не нужны - удобство стирки и отсутствие необходимости следить за состоянием этих погон. Полосок со звёздочками на груди вполне хватает).
+10
+10 / –0
Link
xxil · Okt · 08.12.2024 18:08 MSK
Photos: 24
> Логотип неудачный, ибо:

Как говорится, результат на табло: большинству логотип нравится, но меньшинство возмущается активнее.
+1
+3 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 17:55 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Именно. И при этом Арафлот сэкономил ещё и миллионы денег на ребрендинг
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.12.2024 17:54 MSK
Photos: 443
В дополнение стоит отметить, что например тот же Арафлот, совершенно не стесняется летающего на крыльях серпа и молота, хотя всем очевидно, что этот символ в официальной повестке, свой смысл 30 лет как утратил.

А ООО из трех букв, летающего колеса испугалось. лицорука.жпг
+17
+17 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 17:51 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Логотип неудачный, ибо:
1. Срисован с логотипа одного из гонконгских железнодорожных операторов;
2. Подвергался критике со стороны авторитетных дизайнеров, включая Артемия Татьяныча;
3. Это не РЖД, а PID: у меня в своё время над кроватью висел корпоративный календарь за 2009 год — и мои выходные иногда начинались с того, что я пытался найти в логотипе букву «Ж». Часа по два искал — не находил. Кроме того, любой мой знакомый, не имеющий отношение ни к железной дороге, ни к тусовке, после того, как ему предложить прочитать логотип именно как «PID», никак иначе потом его прочитать больше не может — это, кстати, тоже был один из пунктов критики того же Татьяныча, но далеко не единственный

Отдельно про неудачный бренд в целом:
1. Выбор одним из основных цветов бренда унылый и сугубо утилитарный серый делал какой-то крайне недалёкий человек, явно прогуливавший занятия по цветоведению, кроме того, категорически не соображавший, в какое говно он превратится в условиях эксплуатации подвижного состава и зданий и сооружений;
2. Введённая с ним униформа взамен МПСовской, косящая под офисный стиль одежды, и до сих пор смотрящаяся смешно на фоне пердящих маслом и соляркой тепловозов — я сейчас даже не говорю о вкусовых предпочтениях, когда погоны переехали на грудь и рукава, звёзды в них заменили на снежинки, а птичку вообще убрали: это кому как нравится — я говорю именно о несоответствии формы условиям работы в ней. Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет;
3. Радикальная смена всего имиджа, даже отдалённо не предполагающая хоть какую-то преемственность: предыдущий брендинг, хоть и тоже отличался от МПСовского — всё-таки хоть какую-то преемственность имел;
4. Крайне не подходящий для крупной железнодорожной монополии брендинг: он не отражает, элементарно, то, чем контора занимается — такое легко подошло бы для, пусть и крупной, но какой-нибудь торговой компании, или, пусть и железнодорожной, но мелкой — но никак не для железнодорожной монополии, да ещё и принадлежащей государству;
5. Зачем он вообще был нужен спустя всего 3 (три) с половиной года существования предыдущего брендинга?
+16
+16 / –0