Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2022 16:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Про угадывание позиций ЭДТ электрички речи не шло, так-то. Речь шла о том, на одной или нескольких позициях оно идёт. Не стоит передёргивать, а то сейчас опять пойдут вопросы различной степени странности и ликбезы по поводу и без.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.12.2022 23:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (А. Тимохин, 16.12.2022):
> И о чем это говорит? Машинист мог сознательно применить, по каким либо причинам, полное служебное торможение. Мог залипнуть микропереключатель "Т" контроллера крана. Это не говорит о том, что все бригады депо Раменское "колхозники".

Это говорит о том, что причина бесконечных резких торможений — постоянное применение либо полного служебного торможения, либо, как минимум, постоянная подача в ТЦ больше 1,0-1,5 кгс/см^2. Вы опять упускаете одну маленькую, но очень важную деталь: это происходит _постоянно_. 3 очка по Панкам — это лишь один случай из всех, когда я увидел это на манометре своими глазами. Один раз резко затормозили — случайность, два — совпадение. Когда это происходит на _постоянной_ основе — какие могут быть причины того, что машинист сознательно так тормозит? Почему в других депо сознание машинистов иное?

Цитата (А. Тимохин, 16.12.2022):
> Неправильная стендовая регулировка блоков БРУ в цехе электроники депо. Раньше - да, мы могли сами регулировать токи прямо на ходу, но сейчас все блоки опломбированы, доступ к регулировке бригадам запрещён.

Сейчас — это когда? До 2008 года или после? Если после, то это опять-таки косяк бригады, если до — вопросов нет. И да, не стоит забывать про разграбленные кабины — никто не даёт гарантию того, что эти пломбы не срывали, и что какой-то особо умный, безусловно, высшего класса машинист туда не залез.


Цитата (А. Тимохин, 16.12.2022):
> Надо. Машинист поставил КМ в 2Т. На одном моторе не собралась схема и, соответственно, нет замедления - происходит динамическая реакция. Через некоторое время (обусловленное уставкой РВТ1) произойдёт замещение - динамическая реакция. Встречный поезд отключился из тяги: пару вагонов перейдёт на реостат - динамическая реакция. Переход на самовозбуждение каждый моторный вагон переходит единалично - динамическая реакция. При этом контроллер машиниста стоит в одном положении.

Пример не из той оперы. То, что какой-то вагон неисправен, точно так же легко можно распознать, особенно когда поезд проезжает мимо тебя. Уж не знаю, какой такой музыкальный слух для этого нужен, однако подобное замечают даже те, кому медведь на ухо наступил — настолько всё это отчётливо слышно. Но речь идёт не о случае, когда какой-то вагон неисправен. Это очередной не то, чтобы бессмысленный ликбез — они никогда не бывают бессмысленными — но ликбез совершенно не в тему, но об этом позже. Тему с ЭДТ в Раменском абсолютно верно раскрыл Артур: до недавнего времени огромная часть машин с неисправным ЭДТ и упорное нежелание им пользоваться даже на новых машинах с заведомо исправной электродинамикой — отсюда и неумение ей пользоваться, которое не исчезло до сих пор, пусть сейчас оно и действительно проявляется не так ужасно. как два-три года назад, когда только начали жужжать. Это можно было бы объяснить тем, что к машинам с ЭДТ просто не привыкли — но первый демих с ЭДТ поступил в Раменское в 1999 (!) году, а с 2009 года в Раменском сплошь демихи с ЭДТ. 20 лет к ним привыкали и до сих пор ещё не привыкли. Сколько нужно было ещё к ним привыкать? Можно было бы вообще всё целиком спихнуть на одну только деповскую наладку, если бы не ещё один факт: в Раменском нет закрепления бригад за машинами — отсюда и разграбленные кабины, и тормози, как хочешь, и прочие прелести. Есть мнение, что до недавнего времени там и расшифровка кассет если и проводилась, то лишь формально — но это лишь мнение, утверждать не берусь. Однако раздроченные разъёмы кассет на БИЛ-В, виденные мной лично, не дают лично мне возможности отбросить это мнение как заведомо абсолютно ложное.

Цитата (А. Тимохин, 16.12.2022):
> Вы почитайте сначала, что за "дичь" вы писали вначале, даже не понимая сам процесс торможения на электропоездах (одни ваши "условности" или "смотри схему" чего стоят!) А я провел неплохой ликбез. Если ваши технические комментарии были предназначены для доказательства своих слов широкой общественности, то замечу, что тут иногда встречаются люди, которые немножко разбираются в теме и могут в этих ваших словах засомневаться... Считайте, что через 14 лет вам наконец-то встретился человек, который рассуждает здраво! ))

Ничего они не стоят. Речь с моей стороны шла о том, как чувствуют себя резисторы и реостатный контроллер, если постоянно тормозить только на позиции 2Т на КМ. Их участие в схеме оспаривалось? Нет. Где тут дичь? То, что я 2Т условно назвал первой позицией торможения я оговорил, объяснив, почему, и несколько раз упомянув, что согласен с тем, чтобы считать это название ошибочным? Да. Где тут дичь? За ликбез, безусловно, спасибо: что-то я вспомнил, что-то — например, то, что при торможении только на 2Т ничего не страдает — я узнал. Только начиная с вашего сообщения от 06.12.2022 20:42, этот ликбез, безусловно, без шуток, полезный, пошёл совершенно не в тему. Вышло, что вы на тёплое отвечали мягким — Зачем? Если это не троллинг — значит, это неверное восприятие моих слов. Но только они написаны совершенно однозначно и со всеми возможными уточнениями — именно, чтобы ни у кого не возникло неверное восприятие. Если только от невнимательности, но и с невнимательностью вы как-то слабо ассоциируетесь. Зацепка за несколько раз оговоренную условность про 2Т, несколько ликбезов не по теме того, о чём речь, неоднократно выраженное желание ответов, которые уже были даны — это не подходит под приведённое определение из Википедии? Если бы иногда встретившиеся люди просто засомневались в чьих-то словах, то они, в частности, закончили бы дискуссию вашим сообщением от 13.11.2022 10:38.

Ну а считать мне, наверное, надо, что все эти 14 лет вокруг меня существовал тайный заговор машинистов сразу 8 моторвагонных депо, обслуживающих Мосузел, и квалификация и компетентность которых не вызывает никаких сомнений. При этом машинисты 7 из них, независимо друг от друга, целенаправленно мне и практически всем моим знакомым и незнакомым (с тем же Артуром мы лично вообще незнакомы, однако его комментарий, как минимум, абсолютно не противоречит сказанному мной — не буду говорить, что он даже подтверждает это, дабы за это опять не зацепились или как-то неверно восприняли), так или иначе состоящим в сообществе, сознательно доводили неверную информацию, вводя нас всех в заблуждение (или меня одного — тогда и мои знакомые тоже должны быть участниками этого заговора, и вообще, кругом измена). А машинисты восьмого — Раменского — специально, зная, что я, они или мы вместе (или мои знакомые лишь делали вид, поддерживая заговор)будем ехать по Рязанскому направлению в определённое время и по определённому маршруту, управляли электричками, как хрен знает кто, будучи при этом на самом деле образцовыми бригадами, с недостижимым отрывом лучшими на всей сети. Именно этот вывод должен следовать из ваших слов, если это не троллинг — но не слишком ли много усилий для моей скромной персоны?
–1
+1 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2022 19:17 MSK
Photos: 124 · Managing editor
И так, и так называют
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2022 11:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Плотников П, 16.12.2022):
> Существуют тяговые расчеты. С помощью них можно предположить заранее как поведет.

Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь? И для чего тогда для вновь прибывших серий устраивают обкатки с разными весами, постоянно увеличивая весовую норму?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 16:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sheridan, 15.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022):
> > ни в Бхопале её не было
>
> О, в Бхопале, как раз таки безалаберности было с головой. При расследовании той аварии выявили, что были нарушены все правила безопасности, какие только возможно.

Безалаберность была — советской надёжности не было. Речь шла именно о ней. Более полная цитата должна быть такой:

Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022):
> Такое могло произойти где угодно, и советская надёжность тут абсолютно ни при чём. Ни на Три-Майл-Айленде, ни на Фукусиме, ни в Бхопале её не было, а катастрофы всё равно были.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 06:17 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок

Начинаешь соображать.

Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп

Рига поставляла оборудование вплоть до конца февраля этого года — лишь с началом всем известных событий на ЭП2Д стали устанавливать только отечественное оборудование.
+2
+4 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 03:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ammendorf, 15.12.2022):
> Я бы не сказал что на несколько, не считая ЦППК-шного заказа, с НЭВЗовским комплектом примерно 50/50.

Ну, пожалуй, да, это справедливее. Хотя по моим прикидкам рижского было сильно больше. Но могу ошибаться
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 00:52 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Vladok, 14.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> >
> > Это не эр2т а эд2т и эт2м
>
> Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.

Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 21:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Что и требовалось доказать
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 20:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Когда так говорят, то имеют в виду всё же несколько иные вещи. Ну и плюс, опять-таки, масштабы того, сколько допускают сейчас, и сколько допускали раньше.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 19:32 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Если бы знали, что оно куда-то дует, то не наращивали бы, а не знали из-за банальной безалаберности служб, ответственных за контроль за состоянием трубы. Такое могло произойти где угодно, и советская надёжность тут абсолютно ни при чём. Ни на Три-Майл-Айленде, ни на Фукусиме, ни в Бхопале её не было, а катастрофы всё равно были.
+14
+15 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 17:54 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> Дядь, вы всё ещё смешной)

Мальчик, смешной здесь только ты. Тебе уже четверо прямым текстом всё объяснили, а TRAINSURFER вообще всю матчасть разжевал, но ты, не зная её, продолжаешь спорить, втирая какую-то дичь про сидения, плавность ходовой, которая у них одинаковая, и громкость редукторов, которые у них тоже одинаковые. ЭД2Т и ЭТ2М — это одно и то же, и имя ему ЭР2Т. Чем больше ты будешь с этим спорить, тем больше смешным ты будешь сам, как бы ты ни проецировал на других. Завязывай давай, а то со смеха и лопнуть можно.
+7
+8 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 17:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Уютно)
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 07:51 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вестимо. Других таких кривых, настолько близких к платформе (да, платформа на Купавне вообще в кривой и находится, но на фото это неочевидно, поэтому именно такая формулировка), на двухпутной Горьковке больше не было, да и на трёхпутной, которая теперь уже четырёхпутная, они имели иной пейзаж. Снято, по ходу, чуть ли не на переезде, или, по крайней мере, в непосредственной близости от него
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 04:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Мне кажется, либо её провели не по его воле, либо он считал, что такси не будут конкурентами аэроэкспрессам: всё же, что ни говори, а экспресс из центра до аэропорта — штука превосходная и способная уделать любое такси, которому не избежать пробок. Но только про ценник он как-то позабыл, из-за чего такси, стоящее временами ощутимо дороже, оказалось предпочтительнее тем, что может довезти от подъезда до входа в аэропорт напрямую и без пересадок, даже не смотря на пробки, поэтому расчёт не оправдался
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 22:26 MSK
Photos: 124 · Managing editor
История — это всегда интересно, лично я однозначно «за»
+15
+15 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 22:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
По поводу последнего — дык, это самое, внизу есть кнопка «Редколлегия» — там вся доска почёта и находится: https://railgallery.ru/admin.php
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 20:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
РЖД можно смело оставлять за скобками, это отдельный весёлый разговор. У ЦППК есть дотации от регионов, которые покрывают её выпадающие доходы — а для неё это не просто доход, она за счёт них, фактически, и живёт. Но только тут речь больше идёт не о ЦППК, а об Аэроэкспрессе
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 20:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Это не фантазии, а факты, с которыми я сталкиваюсь с 2008 года:

Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> — разграбленные кабины даже в новых на тот момент 200-х демихах, не говоря уже о старых рулевых;
> — резкие торможения (при мне по Панкам дали сразу 3 (три!) очка, и это было не экстренное торможение, и вообще, привет бесконечному скрипу колодок и рыжим путям возле платформ, продолжающимся до сих пор);
> — в целом постоянные дёргания при разгоне и торможении, никуда не ушедшие и по сей день;
> — жужжать начали только несколько лет назад (и лучше бы и дальше не начинали, ибо вечно тормозить на первой позиции — прощайте, реостаты).

Разграбленные кабины я видел лично, своими глазами; 3 очка по Панкам я видел лично на манометре своими глазами; постоянные дёргания при разгоне и торможении и нескончаемый скрип колодок, которые почему-то не допускают машинисты из Куровской, ездящие на машинах той же модели по тем же путям от Казанского до Люберец, я ощущаю сам, своей задницей, и слышу сам, своими ушами, соответственно. Вопросы возникли к технической стороне лишь одного моего довода, и мы её разобрали уже очень давно, она была закрыта ещё в моём сообщении от 11.11.2022 21:47, что торможение на одной позиции не оказывает ни на что отрицательного влияния. А дальше вы стали задавать вопросы, ответы на которые мало того, что уже были даны, так ещё и вы сами начали на них же и отвечать. Какая тут может быть «догадайка», и во что я должен был влиться, чтобы с этого чего-то сливаться, я решительно не понимаю. Определить положения контроллера? Серьёзно, вы не знаете, как это сделать, даже несмотря на то, что сами же упоминали «прекрасное ЖЖЖЖЖЖ»? Если бы вы были машинистом из Раменского, или если бы я не знал, с кем я разговариваю, это было бы понятно. Но я прекрасно знаю, с кем я говорю, и ничем иным, кроме как троллингом, который от вас я никак не ожидал, мне лично это назвать сложно. Но раз уж вы так сильно настаиваете — ок.

Цитата (А. Тимохин, 06.12.2022):
> слышим характерный звук "жжжжжж"

, представляющий собой плавно понижающийся звук с высокого тона на низкий, который имеет вполне уловимые рывки именно при смене позиции контроллера машиниста. Достаточно лишь послушать. Рывки эти сопровождает следующий пункт:

Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Плюс, если нет БСУ (хотя, чего греха таить, даже если он есть) переключение каждой позиции КМ сопровождается небольшим дёрганием вагонов.

, который тоже вполне ощутим, достаточно лишь почувствовать. Зависимость же одного от другого была доказана ещё во времена моей бурной замнодской юности, сопровождаемой покатушками кабинах, задаванием вопросов и многочисленными экспериментами на разных машинах разных депо. Надо ли говорить о том, что при торможении на одной позиции нет ни рывков в жужжании, ни дёргания вагонов, не говоря уже о том, что об этом можно понять при продолжительности самого жужжания, которое остаётся неизменным, и интенсивности торможения? Банально, достаточно просто послушать это жужжание, и не придётся даже прислушиваться, чтобы понять, когда тормозят только на одной позиции, а когда на нескольких — настолько эта разница очевидна. Больше того, за все эти 14 лет вы — первый и единственный машинист, который задаёт подобный весьма странный вопрос. Что это, если не троллинг?
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 19:12 MSK
Photos: 124 · Managing editor
И, что характерно, в Нягани при этом нет никаких посторонних банкротящихся контор.
+3
+4 / –1