Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 16171819202122 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 17:56 MSK
Photos: 2748
2ТЭ10Ут какой-то с Северной дороги с дизелем Д49 уже. Нужно в подшивках журнала «Локотранс» покопаться, там была статья про эту выставку.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 16:08 MSK
Photos: 2748
Толя, отвечу:
А) Поезда водить. Да хоть-бы вместо "квадратов" (4 секции) ВЛ10К/ВЛ10УК.
Б) А кто умел лет 4-5 назад на "Синарах" 2(3)ЭС6 ездить? Научились. Сначала рыбновские, бекасовские и вяземские. Потом и остальные многие депо и подменные пункты.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 08:37 MSK
Photos: 2748
ВЛ11М-204 вполне себе работает, как видно из этого фото.
Thanks! Taken into account
+15
+15 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 07:55 MSK
Photos: 2748
Что-то не похож он на рабочий - у кого есть возможность проверить по АСУТ, посмотрите пожалуйста.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 23:52 MSK
Photos: 2748
Капитальный ремонт она там прошла тогда. Потому и на выставку эту попала.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 23:49 MSK
Photos: 2748
Цитата (Плотников П, 07.04.2024):
> Хорошо. Но Вы понимаете что тепловоз с двумя вагонами это временная мера, и не совсем рациональное использование тепловоза?

Этой временной мере не один десяток лет. И конца-края этому не видно. Сейчас например причина - негде взять РА3 и иже с ними. Причины приостановки их выпуска думаю никому на этом сайте объяснять не нужно, обсуждали не раз.

> Что конкретно поменяется еслти у тепловоза ДГУ будет 4 мВт, вместо 3?

Расход топлива, в т.ч. на холостых оборотах. Применительно к ТЭП70БС и его 16-цилиндровому дизелю мощность можно увеличить повышением наддува.

> Про избыточность не согласен. Когда под расписание РА1 Волгоград-Арчеда, ставили ТЭП70БС с двумя вагонами, он с большим трудом соблюдал это расписание.

Не путайте дизельный подвижной состав с электропередачей и с гидропередачей. В части динамики разгона и ещё ряда показателей это совершенно другая философия, как принято говорить у авиаторов. Я об этом и говорил выше, что ждать от тепловоза с внушительным среднеоборотным дизелем и главным генератором разгонных характеристик автомотрисы с быстроходным дизелем и гидравликой бессмысленно. Это хорошо видно и на манёврах, например по станции Гривно в Подмосковье, с каким ускорением трогается с места ЧМЭ3 с группой вагонов на манёврах и с каким ускорением с этой же самой группой вагонов стартуют на свой подъездной путь ТГМ4 "Климовского АТП". Наблюдал неоднократно. Именно поэтому в Европе при их культуре обслуживания и ремонта в пассажирском движении много десятилетий подряд блистали тепловозы и дизель-поезда с гидропередачей.

> И все таки основная задача тепловоза, это ПДС. И с этой задачей ТЭП70БС на многих дорогах, справляется с трудом, а про отопление говорить нечего.

Не везде был, спорить не буду. Где был, в т.ч. при поездках в кабине с локомотивными бригадами - нормально справляется, в т.ч. с двухэтажками до 10 вагонов при включенном электроснабжении (лично ездил Ярославль - Кострома - Ярославль в кабине таким образом).
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 20:17 MSK
Photos: 2748
ТЭП70БС в пригородном движении Северная дорога, участок Кострома-Новая - Галич постоянно, Куйбышевская дорога участок Пенза - Моршанск - Ряжск, Октябрьская дорога участок Бологое - Сонково, Бологое - Осташков - В.Луки, Осташков - Кувшиново. Это только то, что видел сам и что с ходу в голову пришло. Для тяги одного - двух пассажирских вагонов мощности ТЭП70, ТЭП70БС будет избыточно при ЛЮБОМ профиле, даже на участке Бештау - Железноводск. То, что от ряда о.п., например на указанных выше участках, ТЭП70БС не стартует с ускорением электропоезда, это особенность электрической передачи и, скажем так, системы управления любого тепловоза с электропередачей, в т.ч. ТЭП70БС.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 09:29 MSK
Photos: 2748
Для одних поездов недостаточна. Для других избыточна (пригородное движение) или в самый раз. Вторых в процентном отношении 98%. Так зачем городить огород с более мощными машинами а-ля ТЭП80 ради нескольких маршрутов на которые ФПК двухэтажки ставит? Логично ездить по системе многих единиц с такими поездами.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.04.2024 09:24 MSK
Photos: 2748
С учётом того, что снимок явно сделан из окна вагона проходящего поезда и с автором связи нет, то на этот вопрос вам уже никто никогда не ответит.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.04.2024 17:27 MSK
Photos: 2748
А смысл? Двухэтажки на пневме которые возить? Один тянет, другой топит и воздух качает?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.04.2024 16:34 MSK
Photos: 2748
ТЭП70БС вроде системой многих единиц не оборудованы...
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.04.2024 12:51 MSK
Photos: 2748
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> Там три машины было для АО «Апатит». На одной из них 100% было на боковой стенке ВВК написано про Череповец. Только вот на какой - на 3526 или на той, номер которой не зафиксировал, которая с другой стороны сплотки стояла - убейте не помню. 7 банок пива во мне было на момент прибытия в Брянск, каюсь.


Цитата (Serg13, 05.04.2024):
> Цитата (Воздух Свободы, 05.04.2024):
> > На момент написания комментария, т.е. на 05.04.2024 01:12
>
> всё верно, на момент комментария, утром в 7 часов ещё стояла закреплённая вся сплотка, дополняю, за 3ТЭ28-0021 стоят ДМ-3528 фосагро, 3530 серый(НХТК), 3529 синий

Получается пиво сделало своё дело - перепутал Фосагро с Апатитом. Значит 3526 точно в Череповецкий филиал АО «Апатит». Чётко помню надпись на боковой стенке кабины про Череповец.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.04.2024 12:18 MSK
Photos: 2748
Чудны дела твои... «Синару» под такую сплотку давать, где и ВЛ10 много будет. На Свердловской «Синары» наперечёт, под самые тяжёлые дают.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.04.2024 11:32 MSK
Photos: 2748
Я к тому спрашивал, что был уверен в том, что они на Елец попёрли. Смысл тогда было одним тепловозом на Брянск-Орловский их вытаскивать, а другим (2ТЭ25КМ какой-то брянский) их на Брянск-Льговский тащить? Если только этот КМ их в Сухиничи не отвёз.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.04.2024 04:28 MSK
Photos: 2748
Вся сплотка или только этот конкретно?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 19:47 MSK
Photos: 2748
Там три машины было для АО «Апатит». На одной из них 100% было на боковой стенке ВВК написано про Череповец. Только вот на какой - на 3526 или на той, номер которой не зафиксировал, которая с другой стороны сплотки стояла - убейте не помню. 7 банок пива во мне было на момент прибытия в Брянск, каюсь.
+16
+16 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:55 MSK
Photos: 2748
Да, описАлся. Редактор комментариев если захочет поправит.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:43 MSK
Photos: 2748
Я же вам ответил уже под тем фото - не подходил к ним, из далека видел.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:11 MSK
Photos: 2748
Решил всё же выложить с это в с "не праведным" ракурсом из-за окраски - в те годы в Иваново было несколько секций такого морковного окраса. Смотрелось необычно на фоне других бардовых.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:02 MSK
Photos: 2748
Следом в сплотке ТЭМ18ДМ-3527, 2ТЭ25КМ-0705,0710,0707,0706,0708,0709 (все для казахов, сами проводники азиатской наружности, видимо истомившись в кабинах и не смотря на поздний час, курили и общались сидя на лавочке на платформе). Далее стоял 3ТЭ28-0021. Замыкали сплотку (вернее возглавляли, т.к. она потом под 2ТЭ25КМ в сторону Орла-Ельца уехала) три ТЭМ18ДМ, но их не фоткал и номера не записал, т.к. их проводники (6 человек) стоя на платформе нисколько не смущаясь полиции и охраны распивали беленькую, используя в качестве фуршетного стола палубу среднего тепловоза (в окраске ООО "Нефтехимическая транспортная компания (НХТК).
+20
+20 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 90»»