Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 13:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Они не то, чтобы новые — им уже больше 10 лет. Но зерно истины есть: уже как-то обсуждалось, что дизель-электропоезда всё-таки некорректно в категорию дизель-поездов включать, для них нужно свою категорию выделить
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 13:06 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Нет,суть моих возмущений была в другом. Я не считаю себя поклонником ни пида,ни зеленокраса. Красивую машину никакой окрас не испортит. Помимо этого,я считаю,что в наших реалиях окрас - это последнее,о чем нужно думать. У нас каждая вторая машина полумертвая,какой окрас-то?? О технической составляющей беспокоиться надо и о том,чтобы машины выглядели опрятно и не чумазыми,а окрас в понятие "опрятность" и "чистота" ну никак не вписывается. В конце концов,мне из кабины как-то максимально по барабану,какая машина снаружи: серо-буро-малиновая или пидная,особенно если она не везет

А у Моли — флешмоб с демонстративным онанизмом на пидокрас в 10 комментариях подряд. Теперь видите разницу? То, что ему надоели восторги от зелени или фирменности — мы уже поняли. То, что все ими восторгаются, наверное, понял и он сам. Вопрос: зачем ему этим заниматься?


Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Если здесь не конкурс дизайна,то давайте на уровне правил запретим восторг или осуждение любого окраса и дизайна того или иного локомотива. Тогда и будем оценивать сугубо фотографии,несмотря на сам объект съемки (правда,это уже даже звучит как бред). Еще раз говорю,всем чехам минусы я не ставлю,т.к редко открываю снимки с ними. Если и открываю,то это может быть что-то обсуждаемое или что-то такое,что кажется недостойным (по моему мнению) быть в галерее уже по превью. Свои последние минусы я могу аргументированно обосновать и без причины "чешское у36ище в кадре"

Но вы-то предлагаете не обсуждать фотки с чехами, а минусить их только из-за того, что на них — чехи, а это не очень-то соотносится с фотогалереей железнодорожного транспорта.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 12:01 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Ну я тоже несколько раз возмущался по поводу онанизма на зеленокрас,получается,что я тоже толстый тролль?

Вы в ответ на онанизм на зеленокрас начинали демонстративно онанировать на пидокрас?

Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Но фотография же - это совокупность факторов,согласитесь же? Единственное,что не может оцениваться при публикации снимка - это имя автора,чем я и грешил одно время на постоянной основе. Все остальное относится к фотографии,в частности и запечатленная машина. Я,допустим,считаю,что условный чс2к / 4т своим несуразным внешним видом уродует фотографию,следовательно и минус будет стоять за фотографию,которую портит машина. У всех свое мнение на этот счет и я вам его не навязываю,просто объяснил свою позицию

Здесь фотогалерея железнодорожного транспорта, а не конкурс дизайна железнодорожного транспорта. И оценивается здесь не объект съёмки, а её качество. Можете, конечно, наставить чехам минусы, но потом не удивляйтесь, если вам закроют возможность оценивать фотки — открою секрет: админы, в отличие от рядовых юзеров, видят все минусы, и кто и на что их ставит, понять не трудно. Равно как и прочитать два ваших коммента, в котором вы рассуждаете о подобном намерении.

Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Ну-с,в контекст я особо не вникал. Может быть,правда и ваша. Как вариант,может быть,это и ответный троллинг Николая

Если это ответный троллинг Николая, то он напоминает анекдот про обман таксиста, когда заплатил и никуда не поехал: мало того, что он проходит без его непосредственного участия, так я ещё сильно сомневаюсь в том, что он вообще это увидит или прочитает.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 11:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ещё раз: одно дело просто сказать про зеленокрас, но совершенно другое — если вы будете писать это в каждом своём комментарии. Тем более, что Моль уже до этого неоднократно возмущался тем, что все так радуются старым окрасам — ещё один пруф к тому, что это целенаправленный флешмоб, а не желание высказать своё мнение.

Необоснованными они будут потому, что тут оценивается фотография — то, _как_ изображено, а не то, _что_ изображено. За минусы на то, _кем_ изображено, санкции уже применяются.

Накуролесить-то Николай накуролесил, но претензии ему предъявлялись и за «зилинь топ оаоаоаоа!1!! с пидам нада бароцца!1», и от самого Моля. А теперь он вдруг сам делает ровно то же самое, за что сам же кого-то критиковал. Ничего странного не находите?
–2
+1 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 10:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А онанизм на пидокрас в каждом из этих комментов, написанных _подряд_ — это сам по себе не троллинг? Не стоит спорить с очевидным. Тем более, что за необоснованные минусы вам админы просто залочат оценку фоток. К местной звезде предъявлялось больше претензий именно за комменты — правки видят только редакторы, в отличие от, и, насколько я понял, местная звезда навнесла их пачкой ещё с год назад, и с тех пор успокоилась, просто разгребают до сих пор.
–2
+1 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 09:46 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Да, только после того, как я об этом спросил. До этого — 10 комментов подряд:
https://ibb.co/prkVWg1
https://ibb.co/YtMZvyV
https://ibb.co/S5hF3pp
https://ibb.co/2SVBJ97

Явно видно же, что это троллинг толщины выше среднего
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 09:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
В каждом своём комментарии?
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 08:20 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Под многими старыми фото я вижу "какой красивый окрас",которое повторяется из раза в раз хоть и с разными вариациями оного - это другое?)

Оно повторяется разными людьми, а здесь — каждый комментарий от пользователя про одно и то же. Какой-то косплей Николая, которого этот же самый пользователь критиковал ровно за то же самое. Другое ли это?
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2023 20:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
С удовольствием. Только не за противоречащее мнение, а за флешмоб по бесконечному его повторению.
+6
+7 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2023 16:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Казалось бы...
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2023 16:44 MSK
Photos: 124 · Managing editor
В последних 10 комментариях подряд?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2023 16:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
У вас какой-то флешмоб по пиару пидокраса, чтоль?
+14
+16 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2023 21:12 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Кабы даже и не три: помню, в нескольких сборниках расписаний её видел
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2023 17:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Именно так. Это лишь имхо, как лично мне оно ощущается, а не утверждение, как это есть на самом деле. А на самом деле, к грамотности это никакого отношения не имеет, и происхождения обоих форм иные
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2023 16:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Но это не было утверждением, а лишь имхо, на что лично для меня оно похоже по звучанию. Вы опять пропустили несколько важных слов:

Цитата (Marat Elektrichka, 19.02.2023):
> Больше того, опять же, имхо, склоняемый вариант звучит...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2023 13:03 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Maxtravel198728, 19.02.2023):
> Мой тезка, driver 7519 на ютубе, как-то писал, что в эти годы самый ужасный ремонт подвижного состава был из-за отсутствия нормального финансирования

Это если в среднем по больнице, а местами были примеры, где составы поддерживались на более-менее нормальном уровне
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2023 13:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Может, на ТР какой-нибудь приехал? Судя по базе, их в Череповце всего трое было, там в принципе хоть какой-то цех был под электрички?
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2023 00:49 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вы, очевидно, нить разговора потеряли. Я несколько раз упомянул о том, что, по моему мнению, склоняемость и несклоняемость к грамотности никакого отношения не имеет, и вторая приведённая вами моя цитата — кусок из очередного подобного утверждения. Не стоит вырывать фразы из контекста. Полностью фраза выглядит так:

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> Но, имхо, склоняемость/несклоняемость всё-таки связана не с грамотностью, а именно с традицией вояк. Больше того, опять же, имхо, склоняемый вариант звучит гораздо более похоже на говор простых сельских жителей, которые до 20-х годов прошлого века в принципе были сплошь неграмотными.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2023 22:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так там и у других прогнозируется спад экспорта. Получается, как мёртвому припарки
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2023 22:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну тут ничего не могу сказать: я из школьного курса помню только, что на Урале были свои особенности, связанные с развитием там мануфактур, и крестьян, которых туда переселяли, были уже не крестьянами, а рабочими, но правовой (если можно так выразиться) статус у них был какой-то особенный. Возможно, что и с помещиками там дело обстояло иначе — не могу сказать. Периодически всё возникает желание почитать про околопетровские времена поподробнее, но всё время ХХ век моё внимание на себя забирает)
+1
+1 / –0