Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2023 15:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Явно не выкидывать на мороз уже имеющиеся экспонаты, и не ставить им в вину нахождение в музее
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2023 14:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
О чём и речь
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2023 14:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А за чей счёт будет сей банкет?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2023 14:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Persik, 29.03.2023):
> Уже что-то не нравится?)) Так быстро

Причём тут вообще «нравится» или «не нравится»?

Цитата (Плотников П, 29.03.2023):
> Вот оно как оказывается... Борис, Вы мне прям глаза открыли.

Как же трудно обучается нейросеть «Плотников П»...
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2023 12:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вот и я про то же. В последние несколько лет точно он больше не работал, чем работал. Я даже не помню уже, когда он работал нормально с нормальным режимом
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2023 12:33 MSK
Photos: 124 · Managing editor
В ЖДВ, насколько мне известно, больше нет срочников в ЛБ, только контрабасы
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2023 20:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Он, скорее, всё время не работал, от этого и пуст был. Да и площадь его — те же два пути с платформой, между путями дальников и тупиками пригорода, там тоже мало, что отгрохаешь
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2023 19:01 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Я извиняюсь, а это какая станция-то: Суглицы или Надвоицы?)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2023 15:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А в чём тогда был смысл новой морды и индекса для ЭП2Д, если можно было и не плодить сущности, точно так же просто импортозаместив всё необходимое?
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2023 15:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну тот вариант хорош именно под ретротуры: при грамотном подходе они могут быть весьма популярными, даром, что в 200-300 километрах от Москвы. Главное только, если делать такое, то хотя бы с репликами старых пассажирских вагонов или со стилизацией под них, а не с новеньким ТВЗ под паровозом, как это обычно бывает. А если чисто музей, то да, в Москве тоже сойдёт: массовому зрителю, коих большинство, не сильно интересно, выпотрошенное ли чучело локомотива перед ним стоит, или с наполнителем
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2023 13:12 MSK
Photos: 124 · Managing editor
И это был единственный нормальный вариант трассировки 5 диаметра.
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2023 12:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Всё возможно: под такой ракурс в принципе многое подойдёт) Может, кто знает приписку этого паровоза — возможно, от этого будет легче танцевать
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2023 01:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Прошу помочь с местом съёмки. Фото было подписано как «СССР, Москва, станция Орехово-I», но такой станции в Москве никогда не было, поэтому пока сократил до Москвы
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.03.2023 22:44 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Да музей-то ладно: справедливости ради, его можно и в Лихоборах круто забабахать, и даже на Казанском есть круговое депо, где его можно было бы не менее круто разместить, заодно и по соседству с музеем городского транспорта им. Люси — было бы желание. Просто ведь, казалось бы, всего два пути с платформой — чем они могут так прям сильно помешать, и что такого на них можно уместить? Ну это ведь всего метров 20 в ширину, хрен туда что засунешь же. А так, были бы готовые пути аж для 5 возможных поездов: на Псков, на Ригу, когда она вернётся, ласта на Ржев, плюс можно было бы пустить оттуда поезда на Великий Новгород и какой-нибудь ночник на Питер, чтобы разгрузить Ленинградку. Ещё один ночник на Питер можно было бы и с Савёловского вокзала вернуть, а может и не только ночник, как и с Рижского. Но каким непонятным местом думают на верхах, принимая подобные решения — загадка.
+17
+17 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.03.2023 22:10 MSK
Photos: 124 · Managing editor
И пригородные тупики в другой стороне находятся. А на месте товарного двора будет какой-то мегакомплекс РЖД с офисами и аппартаментами
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.03.2023 21:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А он и есть приговорённый. Хотя что мешало оставить эти два пути для дальников с теми же Ластами, как и организовать отстой для дальников на Подмосковной, на которой уже гнездятся Ласты, решительно неясно.
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.03.2023 16:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Бред какой-то...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.03.2023 14:03 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Её скрыли для незарегистрированных и для тех, у кого выложено меньше 3 фоток
+5
+7 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.03.2023 19:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А есть какие-нибудь данные по переименованиям остальных Ленинградов, включая -Сортировочные, -Пассажирские, -Грузовые и -Товарные и депо?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.03.2023 16:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вот да, я тоже никак разобраться не могу в памяти, как оно было
+2
+2 / –0