Comments written by the user IronJohn

Show all comments

Link
IronJohn · 09.12.2022 01:59 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Строкань, 08.12.2022):
> Заводская табличка на кузове от 5594.

Странно, а в "Локотрансе" (№11/2009) написано, что табличка 1962 г.п. Или там же стояла и вторая секция 3786 с родной табличкой, а эта секция перебитая?
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 03.12.2022 18:15 MSK
No photos
Один вильнюсский машинист-ветеран мне рассказывал про судьбу 201 машины. С Тарту должна была придти на подьемку 298 машина, но буквально за неделю до отправки один мотор сгорел. Прислали состав в Вильнюс, ремонтировать погорельца не было смысла, просто вцепили мотор от 201. Причём, номер по факту не перебивали, это уже позже в практику вошло. И он же рассказывал про 212 состав. Причём, этот ветеран был когда-то старшим на 201, поэтому за судьбой машины следил...
А что тебя смущает?
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 02.12.2022 08:06 MSK
No photos
Памятник установлен 16.07.2003.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 02.12.2022 03:49 MSK
No photos
На фото, кстати, вторая голова от Д1-201. Правда, пока открытым остается вопрос - 201-1 или 201-3. 298 точно перебит из 201, номерное расширение неизвестно (поторопился в прошлом комментарии).
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 01.12.2022 22:46 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 01.12.2022):
> У 298-3 в профиле написано что это 201-3

И правильно написано.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 24.11.2022 11:57 MSK
No photos
Написал в ЛС.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 19.11.2022 11:03 MSK
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.11.2022):
> Какие-то составы из вагонов ДР1А повреждены при обстрелах ст. Смородино

Были повреждены ДР1А-195 и 271.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 19.11.2022 10:57 MSK
No photos
Цитата (oktmvps, 19.11.2022):
> Так обе ливреи Даугавпилсские.

Литовские ЭР9М? Нет.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 19.11.2022 09:50 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2022):
> ГДРовская модель Ту-20 от Пластикарт в масштабе 1:100. Настоящее название Ту-95 тогда ещё было засекречено (не в 1985 году, а в момент выхода в свет этого набора).

Уффф!!! Ту-20 у меня на полке в коробке лежит еще не собранный! :))))
Чудо, что про них кто-то помнит.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 16.11.2022 07:55 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> В этой дискусии Иван мог бы много интересного рассказать.

Я сейчас пишу книгу по истории создания дизель-поездов и автомотрис на РВЗ, вот там все и расскажу :)
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 08.11.2022 17:49 MSK
No photos
Вы хоть сами нажимайте на ссылки, которые здесь оставляете :(
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 08.11.2022 01:16 MSK
No photos
Цитата (Игорь Луговой, 07.11.2022):
> Всё верно. Январь (между собой мы величаем данные тепловозы месяцами года, поскольку их всего двенадцать)

Оригинально :)))
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 07.11.2022 22:01 MSK
No photos
С вероятностью в 99% снимок не мог быть сделан на территории России. Паровоз не имеет характерных обозначений, которые наносились немцами на подвижной состав, работающих на захваченных территориях Востока. На фото ни одного военного нет, что совершенно невозможно. Фотографий немецких паровозов в России имеется великое множество (даже и у меня в коллекции) и везде хоть один да появляется, без исключений. Список всех затрофеенных Россией германских паровозов имеется (он совсем небольшой), такого паровоза там не было. Вывод - снимок сделан, скорее всего, в Германии. Вопрос, что эта фотографя делает в музее...
+4
+4 / –0
Link
IronJohn · 07.11.2022 14:09 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 07.11.2022):
> Ну я предположим 3 вагона вспомнил как здрасьте, и дело явно ими не ограничивалось (Это без хирургического вмешательства да). Допустим ЭР2-303302, ЭР2Р-706402, 04. Это самое поверхностное. Все "пожарные", все дровяные после.

Да ерунда это все, говорю же. Даже не тратьте время на дальнейшее вспоминание. Еще раз скажу, что замена рам (да и вварка новых листов металла) не находилась в прямой взаимосвязи с количеством сгоревших вагонов.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 07.11.2022 14:07 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 07.11.2022):
> Цитата (IronJohn, 29.10.2022):
> > Ну вот, для примера
>
> Спасибо, круто, а ещё есть? :)

Штук 10 папок на ДЛРЗ под названием "Окраска локомотивов". Все толстые, все под 200-300 страниц. Так что есть многое. Проще тебе написать, по каким номерам нужны цветовые схемы, а я поищу :)
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 07.11.2022 03:40 MSK
No photos
Таких погорельцев было 2-3 вагона. По остальным были другие причины, а не пожары.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 07.11.2022 00:33 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> У меня версия другая: не изготавливали новые, а брали со всяких разоборудованных вагонов депо Засулаукс или "залётных" машин, забракованных при дефектоскопии(ну и всякие сплотки, уходившие в Латвию на металлолом(там что-то из брянских ЭР9П засветилось).

Нет. Изготавливали сами.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 06.11.2022 22:33 MSK
No photos
Ну вот, это уже ближе к истине. А то слишком много пожаров получается :)
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 06.11.2022 22:25 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).

А вот интересно - с чего все решили, что деревянные рамы появились вследствие пожара? Почему бы не предположить, что это была такая установка - ставить деревянные рамы после КР на ДЛРЗ?
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 04.11.2022 02:17 MSK
No photos
Да без вариантов, это лето 1992 года. Сам в те годы постоянно ошивался в депо и видел этот 108 как до ремонта, так и после.
+5
+5 / –0