Comments written by the user v_gildenberg

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 33»»
Link
v_gildenberg · 04.10.2024 11:57 MSK
No photos
Брр... Ужас! Что это за розовые поросята?
–2
+1 / –3
Link
v_gildenberg · 25.09.2024 11:44 MSK
No photos
А это не любительское ли депо? Какое-то оно грязное и замазученное....
+2
+4 / –2
Link
v_gildenberg · 25.09.2024 09:38 MSK
No photos
Типичный екатеринбургский пейзаж. Удачно пойман момент - духа Екатеринбурга, опорной столицы Державы на Урале. Как будто стоишь сам на платформе и ждешь электричку, чтоб уехать на работу - а мимо проносятся грузовые с Запада на Восток, с Востока - на Запад.... Лучи добра - фотографу!
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 25.09.2024 09:27 MSK
No photos
Один из самых лучших подвижных составов в Москве! Мне особенно нравятся их сиденья) Вот воистину едешь из Зеленограда в Москву и чувствуешь себя нормальным человеком! Ну или из Отдыха, Раменского... Признаюсь, я тоже в 2018-2019 году со скепсисом относился к "Иволгам". Но! Оказывается если людям выдать нормальные бабки на проектирование, испытания, нормальные бабки на изготовление подвижного состава (а не эта вечная экономия на всем подвижном составе, в итоге которой и получается всякие Эт2 и ЭД) в общем каждому нормально заплатить и не экономить - то на выходе вполне получается суперсовременный ПС, в котором не стыдно передвигаться. Мы понимаем почему экономило МПС/РЖД на проектировании и изготовлении пс, но хорошо, что и сейчас компетенции основного заказчика значительно выросли.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 24.09.2024 21:24 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> Цитата (КВВ_1977, 24.09.2024):
> > главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....
>
> Все это какие то разговоры в пользу бедных, вот честно. Когда электропоездам на ГХ в московском пригороде разрешили 120, подсказать, насколько удроченными были ЭР2Р/Т?! Тем более только недавно переезд в новое депо. И ничего, ездили. Хотя казалось бы, время было куда менее стабильное чем сейчас, но нет. А потому что развалили все что можно и радуются.

А что если б не разрешили 120 были б новее !? Да электричка и должна гонять где можно минимум 120, это ж не чахлый пазик в колхозной глубинке. А нормальный современный скоростной подвижной состав. Не, хорошо что Эт2м не ездят по D3, прям сердце радуется. Жалко что еще на D4 попадается хлам, уверен в 2025 году все уберут и оттуда ..!
–1
+1 / –2
Link
v_gildenberg · 24.09.2024 14:00 MSK
No photos
Цитата (Александр Залесский, 24.09.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.09.2024):
> > Цитата (Александр Залесский, 23.09.2024):
> > > Напомнило ролик про корову и Сапсан..
> >
> > что за ролик?
>
> https://youtu.be/D_5baNXViL8?si=PjWAStlgBqIQtHnJ

А я еще анекдот вспомнил:

Две коровы встречаются на мясокомбинате:
- Простите, а вы здесь в первый раз?
-Нет, блин, во второй...!!!
+14
+14 / –0
Link
v_gildenberg · 24.09.2024 12:38 MSK
No photos
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> > Да, надо менять в Санкт-Петербурге подвижной состав, эта электричка смотрится как рудимент из прошлого на фоне современных пейзажей. Нужно Питер засыпать Ласточками "Финистами" или моими любимыми ЭП2ДМ. А то город-миллионер, а ездит на допотопном подвижном составе. А эти торжки сразу поставить в железнодорожный музей
>
> Какой ты смешной, а банкет ты оплатишь? Сам заменишь все Торжки лично или только на диване вам виднее? Да и к тому же Ласточек у нас и так достаточно, ЭП2дм твои нам тут к черту не сдались, я надеюсь этот мусор (ЭР2т в новом корпусе), который гниет уже с завода не доедет до Окт.жд.

Вы только попробуйте - ЭП2ДМ или Иволгу 3.0, 4.0 - эти "торжки" вам будут сниться только в кошмарах. И я заметил на D3 люди специально пропускали летом все эти Эт2м, чтобы сесть на нормальный поезд. Да, спасибо Торжку - что в трудные годы помог МПС/РЖД и изготовил эти поезда, но время их прошло. Нам нужны кондиционеры в каждом вагоне, зарядные устройства, санузлы, скоростной вай-фай, удобные сиденья, а в городских поездах -нам нужно отказываться от тамбуров. Они морально устарели. Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену (да пусть хоть и на Ласточки), а то прям смотришь на эти поезда и тоска берет - ехать неохота. Прошу прощения всех кого обидел: машинистов и ремонтников, пассажиров... Но я люблю эти электрички, люблю пассажиров, хочу чтобы они ездили очень достойно ( и желательно недорого)
–5
+6 / –11
Link
v_gildenberg · 24.09.2024 09:44 MSK
No photos
Да, надо менять в Санкт-Петербурге подвижной состав, эта электричка смотрится как рудимент из прошлого на фоне современных пейзажей. Нужно Питер засыпать Ласточками "Финистами" или моими любимыми ЭП2ДМ. А то город-миллионер, а ездит на допотопном подвижном составе. А эти торжки сразу поставить в железнодорожный музей
–9
+8 / –17
Link
v_gildenberg · 23.09.2024 14:37 MSK
No photos
Анек напомнило:

Идут пограничники по следу нарушителя, смотрят — след обрывается, и дальше идут следы коровы. Подумали: запутать хочет, и бегут по следу коровы, выходят на поляну, смотрят: стадо коров пасётся. Выходят к пастуху и спрашивают:
— Дед, ты не знаешь, какая из коров чужая?
— Да вон та, справа вторая.
— Дед, а как ты догадался?
— Она подходит ко мне и спрашивает: "Дед, а как пройти на железнодорожную станцию?", а наши-то коровы знают, как пройти на железнодорожную станцию..
+17
+18 / –1
Link
v_gildenberg · 17.09.2024 16:17 MSK
No photos
Настоящие искусствоведы всегда найдут нужные термины...!
+6
+6 / –0
Link
v_gildenberg · 16.09.2024 17:24 MSK
No photos
Суровая зима 2009 года. Много снега. С 2008 года началось постепенное, после лавинообразное сокращение пригородных поездов. В 2009 году ФПД ездит свой последний сезон. Мне запомнился этот год тем, что он был неким переломным после кризисного 2008 года. Все было как-то уже не так.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 16.09.2024 17:22 MSK
No photos
Хорошее фото, не посмотрев на дату, я подумал, что Вы вчера сделали фотографию.
+9
+9 / –0
Link
v_gildenberg · 16.09.2024 17:21 MSK
No photos
Да были времена....Хотя я почему-то думал, что к 2016 году все астраханские тепловозы были бы перекрашены.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 10.09.2024 18:18 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 02.09.2024):
> К примеру, моей бабушке 93 года, и она до сих пор Питер называет Ленинградом, а Нижний Новгород - Горьким. И это не потому, что она такая вот упёртая. За долгие годы жизни к тем названиям она привыкла, и не представляет себе Ленинград и Горький с другими названиями. Так что политикам, которые через переименования стремятся вычистить из памяти населения какие-то страницы истории, в какой-то степени надо бы призадуматься об эмоциональном состоянии этого самого населения, и не травмировать его лишний раз.

Да, так и есть. И Владимиру Ивановичу тогда напомнили, что переименование таких объектов дело вообще-то федеральной власти, но никак не ОАО "РЖД". И в целом Владимир Владимирович придерживается позиции, что лучше старо-доброе название с советской эпохи (в которую становился и вырос он сам), чем все эти новые названия в угоду мимолетной конъюнктурщины. Поэтому будет вечен Киевский вокзал и киевское направление. Но площадь перед ним - переименована (хотя это дело рук московских властей, и, конечно, по согласованию с АП)
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 10.09.2024 13:56 MSK
No photos
Вот! И на таких поездах надо им ездить в Самару....и далее в Санкт-Петербург...!
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 09.09.2024 15:10 MSK
No photos
Понятно. Кстати, копаясь, в старых расписаниях нашел интересную станцию как Седельниково, по которой пассажирские поезда направлялись в обход Свердловска-пасс. 1981 год. 40 лет тому вперед откроют вокзал на Москве-восточной, а Свердловск додумался еще в то время открыть на грузовом обходе свой параллельный вокзал. Вряд ли многие граждане знали, про Седельниково=Свердловск, да и вообще вряд ли могли бы добраться из города Свердловска до того места, ибо оно и тогда, и сейчас расположено в относительной глухомани. Интересны были б ответы местных - какие транспортные средства туда ходили? Знаменитые Икарусы с гармошкой? Кто-нибудь пользовался этой станцией до ее закрытия как пассажирской? Когда перестали туда заезжать пассажирские поезда (может это была разовая акция)? Ходили ли вообще электрички по грузовому обходу? Ну и фото если есть, хотя понимаю, что фото в наше неспокойное время делать непросто.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 09.09.2024 12:48 MSK
No photos
Стоял тихий казахстанский вечер....
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 09.09.2024 12:47 MSK
No photos
А почему соседний путь не стал использоваться? Вроде в ваших краях не было особого спада перевозок... Или это был не магистральный путь, а какой-то тупиковый? Кузино-Дружинино - разве полудохлый ход?
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 04.09.2024 18:05 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 04.09.2024):
> Про техническую часть - не скажу, но, полагаю, там тоже не всё так радужно.

Журнал "Локомотив" ноябрь-декабрь 2018 года. Там можно узнать, что на ЭП2Д электропневматический и пневматический тормоза построены по совершенно новым зависимостям. ПТ и ЭПТ в процессе работы никак не связаны между собой. При работе ЭПТ воздух из тормозной магистрали не используется и пополнять ее не нужно. Жирный плюс.
0
+2 / –2
Link
v_gildenberg · 04.09.2024 14:35 MSK
No photos
А с каких пор восхвалять отечественного производителя стало дурным тоном? Да, я как ежедневный пользователь электропоездов (больше правда экспресс-поездов) люблю ЭП2Д, особенно с мягкими креслами и с нарисованной таксой на борту. Да и обыкновенные электропоезда наконец-то стали нормальным видом транспорта, избавившись от грязи, вони, вибрации и прочих прелестных атрибутов применительных к слову "электричка". Сказать лет 10 назад "я езжу на работу на электричке" можно было, покраснев до слез. Теперь (в Москве во всяком случае) - нет. Я говорю как обыкновенный пользователь, искренне радуюсь, что российская техника обновляет старый подвижной состав. Люди ездят зимой в тепле, летом в прохладе, имеют возможность ходить в туалет, стоять в тамбуре и не мерзнуть, в конце концов хоть заряжать свои гаджеты. Одни плюсы. Машинисты тоже как люди работают
+7
+9 / –2
««1 ··· 13141516171819 ··· 33»»