Comments on photos

Filter


Link
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 20:32 MSK
Photos: 435
Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> перегон там чисто номинальный

Ну 500м между светофорами это не так мало. На память есть вообще нулевые перегоны в плане что выходной станции Х заодно является входным станции У, и ничего, живут же...
+6
+6 / –0
Link
Seva_yTo4kA · Александров · 18.11.2024 20:25 MSK
Photos: 11
Цитата (RZD123, 18.11.2024):
> Пробки были?)

Да нет
+1
+1 / –0
Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская · 18.11.2024 20:24 MSK
Photos: 30
вернулась на D3
0
+0 / –0
Link
And Liski · 18.11.2024 20:18 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 18.11.2024):
> А могли бы тут работать https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
>
> Но не судьба :(

Эти 7 электровозов должны были прийти в Ясиноватую работать на плече Ясиноватая-Пятихатки, 3 электровоза 001-003 в начале 2014 года пришли на расстоможку в Купянск, но Майдан все перемайданел, и их вернули обратно на завод.
+8
+9 / –1
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 18.11.2024 20:15 MSK
Photos: 7
Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 18.11.2024):
> > Никогда такого не было)
>
> Было. Другой вопрос, что на Казанку теперь уже ЦППК ездит только экспрессами

Экспресс да, но там ЭД4М-0483.
А тут целая ЭП2Д)
+1
+1 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 18.11.2024 20:14 MSK
Photos: 1
Молодцы ребята! Надеюсь они увидят это фото.
+15
+15 / –0
Link
KaVe · Перевлес · 18.11.2024 20:12 MSK
Photos: 70
Цитата (Михаил Рязанский, 18.11.2024):
> Нечего не сказали?

Все свои)
+14
+15 / –1
Link
RSV · 18.11.2024 20:07 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> обидно что проект накрылся
Да не пофиг ли? Их дело... Там много чего могло бы быть,решили что "Запад нам поможет",оно и видно как помогают...,отвернутся со временем и все...
+13
+18 / –5
Link
AlexandrBS · Msk · 18.11.2024 20:04 MSK
Photos: 5
Но выглядит, конечно, футуристично)
+8
+8 / –0
Link
Rademcorded · 18.11.2024 20:03 MSK
No photos
039 тоже уже в Нахабино. Пора бы их добавлять
0
+0 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 18.11.2024 19:59 MSK
Photos: 141
Верно, пока не работает.
0
+0 / –0
Link
RZD123 · 18.11.2024 19:59 MSK
No photos
Пробки были?)
+1
+1 / –0
Link
Славян · Стерлитамак · 18.11.2024 19:59 MSK
Photos: 13
Цитата (Liaz, 18.11.2024):
>
> Как часто чистые десятки с грузовыми ходят?

Вообще с грузовыми не ходят...
+1
+1 / –0
Link
RZD475 · 18.11.2024 19:59 MSK
No photos
Эхх списали таки.Еслиб на его месте была какой-нибудь эп2к то думаю его бы восстановили.
+1
+3 / –2
Link
Хорошунов Я · 18.11.2024 19:58 MSK
No photos
Очень круто и Сапсан, и даже самолет удачно поймал!:)
+5
+6 / –1
Link
KaVe · Перевлес · 18.11.2024 19:57 MSK
Photos: 70
Цитата (Danandr, 18.11.2024):
> Не смотрел даты ремонтов?

2эс5к-325 СР 21.10.24
2эс5к-338 СР 26.10.24
Вл80с-1005А СР 12.10.24
Вл80с-802 СР 12.10.24
Вл80с-2494 КР 11.10.24
+3
+3 / –0
Link
sergius-221 · Y-Ur · 18.11.2024 19:57 MSK
Photos: 436
Красота!
+8
+8 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.11.2024 19:56 MSK
Photos: 365
Про этот электровоз смело можно сказать цитатой из песни:"И носило меня, как осенний листок, я менял города, я менял имена..."
ВЛ60п-1878
Построен в апреле 1965
С завода - Отрожка Ю.-В.ж.д.
в июне 1971 г. игнитроны заменены кремниевыми выпрямителяли стал ВЛ60п/к
декабрь 1975 г. передан в депо Россошь Ю.-В.ж.д.
в 1977 г. передан в депо Красноярск В.-С.ж.д.
в декабре 1981 г. передан в депо Россошь Ю.-В.ж.д.
в октябре 1985 г. передан в депо Красноярск Крсн.ж.д.
в январе 2004 г. числился в парке депо Хабаровск-II Д.-В.ж.д.
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
Link
RZD475 · 18.11.2024 19:54 MSK
No photos
Цитата (Dmitriy51, 17.11.2024):
> Цитата (RZD475, 17.11.2024):
> > что их режут,а не сохраняют для истории
>
> Зачем сохранять этот хлам, особенно ЭР2Р, это та же ЭР2 но с рекуперативным тормозом. ВЛ80Т интересно зачем как памятник

Если так рассуждать по вашей логике, то впринципе и эр2к 980 и эр2к-1149 и вл82м-069 с п36-0147 не надо было сохранять.
+13
+14 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 19:52 MSK
Photos: 435
Мне на тему последнего камента, в детстве, очень нравился регресс электричек по пути в Крым. Из дома выезжаешь на ЭР2Р, в Москве видишь ЭР2-1300-1200х номеров, в Туле начинаются уже 1000-е номера, за Тулой того меньше. К Белгороду какие нибудь 600-е, в Харькове вообще 300-е, а дальше вообще ЭР1 и тоже чем дальше, тем древнее. Из Днепропетровска какие нибудь там 250-е приползают, а в Крыму какие нибудь 31-е ))
З.Ы Ср-ку с Дон.Зал увидел к счастью позже, а то сломала бы картину...
+5
+5 / –0