Comments written by the user Xeon

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»
Link
Xeon · 21.03.2024 11:21 MSK
No photos
Заметил, что почти на всех советских снимках - убитые платформы, перроны и строения в не самом лучшем состоянии. Ну и в целом на советских фотографиях какая-то всегда серая и тоскливая атмосфера. Даже тут видно, как трава пробивается сквозь асфальт. Вижу, что снимок был сделан в 1998 году, но ведь полно подобных сников и до 1991 года. Почему так? Неужели в СССР вообще никого не заботил эстетический вид инфраструктуры?

Сейчас какой остановочный пункт не возьми - трава не пробивается сквозь плитку. Видно, что за платформой ухаживают. Я даже не беру платформы внутри Московской области, на них вообще любо дорого посмотреть.
–10
+12 / –22
Link
Xeon · 18.03.2024 20:34 MSK
No photos
Цитата (Sergey Krylov, 17.03.2024):
> В моём случае станция - Петропавловск

Станция Успенская, Ростовская область. Сейчас не пограничная. Но в её бытность пограничной на ней все пассажирские поезда стояли по часу. Не то, что находиться на ней нельзя было, а даже вагон покидать.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 17.03.2024 22:03 MSK
No photos
Цитата (Sergey Krylov, 15.03.2024):
> с пересадкой после границы

Время, батенька, время. Не всегда получается удобная стыковка. Часто кучу времени именно на вокзале торчишь, в ожидании пересадки

Да и в большинстве случаев, нахождение на пограничной станции не одобряется.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 17.03.2024 21:57 MSK
No photos
Конечно не так всё просто. Саму по себе перевозку, что грузовую, что пассажирскую, организовать нетрудно, при наличии подвижного состава, инфраструктуры и людей.

Но есть и другие факторы, определяющие её целесообразность, такие, как спрос, внешняя обстановка и вопросы безопасности
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 15.03.2024 18:48 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 15.03.2024):
> когда их не было

До 2022 года были проблемы с юридическим статусом территории. Ситуация была в целом другая
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 15.03.2024 15:22 MSK
No photos
Цитата (Fedor Kos, 15.03.2024):
> сухопутные границы с Озером

А самолёты летают) И фуры проезжают. Видать, вирус только на поезде может приехать :D
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 15.03.2024 15:21 MSK
No photos
Цитата (Fedor Kos, 15.03.2024):
> из Волгограда в Худжанд

Формирование чьё? Российское или таджикское?
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 15.03.2024 15:01 MSK
No photos
Цитата (evgzd, 15.03.2024):
> бывшей союзной республики

Потому что отношения с ними, кроме Белоруссии и Казахстана, откровенно говоря, не складываются.

Прибалтика? Так они только и делают, что пакостят нам по мелочи. Если бы Литве Еврокомиссия не дала по голове, они бы и калининградский транзит накрыли.
Эстония и Латвия после начала СВО вообще перестали пускать к себе граждан РФ. Ездить будет просто некому

Украина? Ну тут без слов всё ясно: какие, нахрен, поезда до Киева, если мы в состоянии войны, и все переходы разобраны. Плюс Украина не пускает к себе граждан РФ, РФ же гражданам Украины устраивает жёсткую фильтрацию. Да и заехать украинцы в РФ могут либо через Лудонку на границе с Латвией, либо черезх аэропорт Шереметьево

Молдова? Смотри выше, единственный путь на Молдову - транзит через Украину

Грузия? Ну сообщение только с Абхзазией есть. Дальше пути разобраны. И Грузия не спешит их восстанавливать.


Азербайджан? По-моему, из Москвы на Баку поезда всё ещё ходят. Но опять-таки, азербайджанцы предпочитают за пару часов на самолёте долететь, а не двое суток ехать на поезде.

Армения? Та же причина, что и с Азербайджаном

Средняя Азия? Ну тут разбирать надо. В Казахстан поезда ходят, насколько мне известно, из Астрахани, Самары, Екатеринбурга, Омска и Тюмени. В Узбекистан и Кыргызстан - аналогично. Туркменистан закрыт для иностранцев вообще, у него с РФ визовый режим. По Таджикистану у меня нет информации

Но опять-таки, при СССР поезд из Москвы в Ташкент шёл больше трёх суток. Зачем тратить столько времени, если можно за три часа долететь самолётом? Что, собственно, жители стран Средней Азии и делают
0
+2 / –2
Link
Xeon · 14.03.2024 22:33 MSK
No photos
Цитата (Сергей Колосов, 14.03.2024):
> Так до Изварино разобрано всё, там чуть ли не с нуля надо строить.

Хреново. Тогда единственным реально осуществимым вариантом связи по жд Донбасса с "большой" Россией вижу только ветку Иловайск - Успенская - Таганрог - Ростов-Главный. А от Ростова уже куда угодно можно. Но это нехилый такой крюк выходит
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.03.2024 22:28 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 14.03.2024):
> Причём сложного здесь ничего нет

Этого не стоит ожидать раньше прекращения активных боевых действий. Сейчас вот ходит от Макеевки до Успенской поезд №619/620. По факту пригородный, а оформлен как пассажирский: электровоз с ЦМВ. Продлить можно хоть сейчас что до Таганрога, что до Ростова. Всё равно ведь пользуется инфраструктурой Северо-Кавказской дороги, пока на Успенской находится. Но хрен там плавал..
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.03.2024 17:47 MSK
No photos
Цитата (xyz123, 02.11.2023):
> Цитата (Никита23, 02.11.2023):
> > Москва Луганск хотят поезд запустить есть информация в интернете об этом поезде
>
> Через Миллерово? Через Валуйки - слишком близко к фронту.

А есть вариант через Гуково или через Изварино?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.03.2024 16:58 MSK
No photos
Цитата (xxil, 02.11.2023):
> А линия от Миллерово не разбиралась ли?

Она просто выведена из эксплуатации. А вообще, недавно была новость о том, что было вынесено предложение о повторном вводе в эксплуатацию этой ветки

https://www.nvgazeta.ru/news/12373/626992/
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 12.03.2024 21:14 MSK
No photos
А пассажиры довольны. Нерабочий тамбур отсутствует, оба туалета с одной стороны. В одном из них есть душевая кабинка, что очень кстати, если ехать летом и несколько суток. Дверь из тамбура в собственно пассажирский отсек открывается кнопкой и закрывается автоматически. Что тоже плюс, потому что не хлопает дверь. Особенно это актуально, когда едешь на местах с 33 по 38. Окно можно полностью закрыть занавеской, если не хочется, чтобы Солнце светило. Возле проводника стоит пурифайер, в котором не только горячая, но и холодная вода, прошедшие очистку.

Вагон имеет более толстый слой металла, что делает его более тяжёлым (около 60 тонн), что обеспечивает плавный ход

Из недостатков тверских вагонов нового поколения можно назвать короткие полки, меньший зазор между верхней и багажной полками. Ну и слабый сотовый сигнал из-за толстого корпуса
+10
+10 / –0
Link
Xeon · 12.03.2024 17:02 MSK
No photos
В АО "ФПК" считают иначе, и стремятся заменить стандарные вагоны на двухэтажки везде, где это возможно. Потому что можно при одинаковых длине состава и количестве проводников провезти больше пассажиров.
+12
+12 / –0
Link
Xeon · 12.03.2024 15:45 MSK
No photos
Ну раз уж пошли лозунги:

Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок
–26
+5 / –31
Link
Xeon · 10.03.2024 22:45 MSK
No photos
Есть ещё Куйбышевская - с центром в Самаре, и Горьковская - с центром в Нижнем Новгороде ;)
+6
+6 / –0
Link
Xeon · 10.03.2024 16:14 MSK
No photos
Вроде Свердловск-Пассажирский с 2010 года называется Екатеринбург-Пассажирский? Или у депо и станции разные названия?
–4
+2 / –6
Link
Xeon · 06.03.2024 15:14 MSK
No photos
Т.е, в движение приводится дизельным двигателем. Благодарю!
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 06.03.2024 15:06 MSK
No photos
Вопрос не в тему: что приводит его в движение? Двигатель внутреннего сгорания или электрический двигатель, питающийся от аккумулятора?
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 27.02.2024 19:46 MSK
No photos
Цитата (Антуан, 05.06.2023):
> на Брянск

Да там такое расстояние, что можно и Ласточку пустить. Она и побыстрее будет. Вон, до Белгорода именно пернатый ходит под номером 743В
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»