Comments written by the user Smavs

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:16 MSK
Photos: 87
Поэтому и пытаются родить переосмысленный тянитолкай из тапка и демиха, ибо на сегодняшний день наиболее реализуемая концепция из имеющегося. Может и беларусы себе закупят, драники тоже не вечны
+6
+8 / –2
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:14 MSK
Photos: 87
А китайские партнеры не помогуть?
+4
+7 / –3
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 11:23 MSK
Photos: 87
Эммм, чехи выдыхаются, раз китайцев запрягают?
+8
+8 / –0
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 09:31 MSK
Photos: 87
Цитата (M.Ivanov, 04.09.2023):
> Siemens
Семейство Eurosprinter, если быть точным. На этом фото больше интересен частный ж/д оператор Греции - Hellenic train
+4
+4 / –0
Link
Smavs · Renfe · 03.09.2023 17:21 MSK
Photos: 87
На заднем плане машины стояли без номеров и бирок, поэтому определить было проблемно. Больше интересно стало, что при ремонте не меняют буферные фонари на те, что стоят на последних итерациях.
На вопрос относительно возможных новинок Коломзавода или натягивания нового ДНК ТМХ "на глобус" экскурсоводы ответ дать воздержались.
Может поэтому и не водили по цехам сборки локомотивов...
+7
+7 / –0
Link
Smavs · Renfe · 03.09.2023 03:54 MSK
Photos: 87
Начну с плохого. Поскольку цех ремонта расположен далековато, то толпа к выставленному на растерзание ТЭП70БС-193 подтягивалась неспешно. Как толькко сработал эффект неконтролируемого "стада", последствия не заставили себя долго ждать:
https://imageup.ru/img5/4507270/20230902_145607.jpg.html
https://imageup.ru/img33/4507271/20230902_145620.jpg.html
На улицу еще выставили ЭП2К-474, но его толпа мигом после открытия облюбовала:
https://imageup.ru/img119/4507272/20230902_120453.jpg.html
В ремонте еще стоял загрунотованный и готовый покраске 266, разобранный кузов от 020 (пока еще красный). Еще 2 машины стояли без опозновательных номеров.
В цеха производства локомотивов не водили, ограничились дизель-генераторным (что было не менее интересным), топливным и заводским музеем. В тот же цех ремонта водили только в составе экскурсионных групп и довольно шустро.

А кто-нибудь мониторит события относительно дня машиностроителя? Планируют заводчане провести день открытых дверей по своим предприятиям в этом году?
+7
+7 / –0
Link
Smavs · Renfe · 02.09.2023 09:56 MSK
Photos: 87
А зачем было чеха из-под крыши вытаскивать? Внутри музея тоже выставочная экспозиция была?
+10
+10 / –0
Link
Smavs · Renfe · 28.08.2023 19:53 MSK
Photos: 87
Так и смысл тогда городить черти что с зарядками. Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
+2
+3 / –1
Link
Smavs · Renfe · 28.08.2023 17:22 MSK
Photos: 87
Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Отсюда, будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
+3
+3 / –0
Link
Smavs · Renfe · 27.08.2023 18:03 MSK
Photos: 87
Прям лок-баян года
+7
+7 / –0
Link
Smavs · Renfe · 23.08.2023 07:34 MSK
Photos: 87
Ой ладно. Хоть какая-то своя изюминка у этого заповедника. Отрадно, что не решились в свое время их на РА3 заменить
+8
+9 / –1
Link
Smavs · Renfe · 21.08.2023 19:09 MSK
Photos: 87
Нормальный вполне тематический кадр. А то, что его автор не Лапин, тут уже вопрос к расторопности
+30
+31 / –1
Link
Smavs · Renfe · 19.08.2023 20:49 MSK
Photos: 87
Это что-то новенькое. Сперва прожекторы нп лампы вернули, потом полосу светоотражающую сократили на манер поздних машин. Сейчас оконные рамы от поздних. Может со временем и бампера унифицируют (или спицевые колпары с колодками вернуть)
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 14.08.2023 07:53 MSK
Photos: 87
А эксперимент с ГТ1h чем увенчался?
+5
+6 / –1
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 23:17 MSK
Photos: 87
А где саму динамическую экспозицию проводить решили? Была опаска, что выставка только статикой ограничится
+1
+1 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:45 MSK
Photos: 87
Цитата (andriy, 12.08.2023):
> 064 унылый ПИД

064 и перед ремонтом в пиде испачкался. Так хоть разнообразие будет. Да и наступят времена, когда Дмитрий Владимирович остановит корпоративное безобразие и вернет фотографам цветовое разнообразие.
Но не учли один момент,фотографы для истории все так же будут вылавливать "последнего чеха/выльника/тапка в корпоративе на просторах ржд"
+3
+3 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:15 MSK
Photos: 87
В динамическую экспозицию на ProДвижение его не планируют включить?
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 09:58 MSK
Photos: 87
Цитата (MaxShortman2022, 11.08.2023):
> Второй ЧС8 пошёл!)

Отрадно, но все-таки корпоратив?
+5
+5 / –0
Link
Smavs · Renfe · 10.08.2023 11:31 MSK
Photos: 87
Эхх, подобные фото становятся все более и более рискованными...
+5
+8 / –3
Link
Smavs · Renfe · 08.08.2023 20:32 MSK
Photos: 87
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Отдельный фетиш, который подогревает и без того недовольные пуканы обывателей - пускать эти рельсовые автобусы на дальние (от 3-х и выше часов) расстояния при условии узкого салона, скотовозной компновки друг напротив друга и, конечно же, антивандальные форточки, чтоб их создатель задохнулся в своей обители
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»