Comments on photos

Filter


Link
galactionations · Msk · 18.11.2024 21:27 MSK
Photos: 3
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Alexander.Masov · Черкизово · 18.11.2024 21:27 MSK
Photos: 158
Оу , исторический кадр , ан-26 заходит в Остафьево , в 2024 году больше так не снять.
+12
+12 / –0
Link
parallax_anye · 18.11.2024 21:24 MSK
No photos
Цитата (Roman S., 22.01.2017):
> до конца 2017 спишут все ЧС4т Кировские...

Ну и?
+1
+1 / –0
Link
Паровозыч · 18.11.2024 21:24 MSK
No photos
Здорово, что к новой мордашке начинают привыкать. А то в конце сентября, когда ЭП2К-500 показали, его мордашка многим не понравилась
+6
+8 / –2
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 18.11.2024 21:19 MSK
Photos: 61
Класс, Димка!
0
+0 / –0
Link
Fsm · Msk · 18.11.2024 21:17 MSK
Photos: 124
Цитата (Машинист Чмуха, 18.11.2024):
> в следующем году в Рязань могут поступить либо БУ ермаки либо новые, но мне очень очень трудно в это поверить

Такое только во влажных снах возможно представить). Где их обслуживать будут?)))
0
+0 / –0
Link
Влрай · 18.11.2024 21:09 MSK
No photos
Её обратно в ТЧ- 7 Раменское отправят?
+1
+1 / –0
Link
Влрай · 18.11.2024 21:07 MSK
No photos
Цитата (stepler, 21.05.2024):
> То есть что получается, в Раменском фактически осталось 4 состава для маршрутов в Рязань и Луховицы не считая экспрессов?

Уже 1(
0
+0 / –0
Link
Машинист Чмуха · 18.11.2024 21:06 MSK
No photos
Цитата (Fsm, 18.11.2024):
> Цитата (Winston Blue, 18.11.2024):
> > Работает временно в Вязьме
>
> То есть позже вернут обратно в Рязань ?

да хрен его знает, не помню, но где-то писали что в следующем году в Рязань могу поступить либо БУ ермаки либо новые, но мне очень очень трудно в это поверить
+1
+1 / –0
Link
Влрай · 18.11.2024 21:05 MSK
No photos
Чего? Наоборот на д1 и д2 всё заметно лучше. Рязанские эп2д уже засраны... Из туалетов вонь несусветная, воды нет. Что касается вагонов, то сиденья чистые, как в эд4м
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.11.2024 21:03 MSK
Photos: 365
Цитата (Сергей Фролов, 18.11.2024):
> А когда ему такие рамки лобовых окон сделали?

Вот чего не знаю, того не знаю. Но подобное видел и даже зафиксировал у ВЛ60к-042(бывш. Н6О-042)
https://railgallery.ru/photo/127325/
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 18.11.2024 21:03 MSK
Photos: 282
Цитата (Сергей Фролов, 18.11.2024):
> А когда ему такие рамки лобовых окон сделали?

С Красноярска приходили машины, с такими рамками
+2
+2 / –0
Link
Mik_Shep · BR · 18.11.2024 21:02 MSK
Photos: 50
> Can't you see that this is in the photo, they don't develop diesel locomotive traction, that's obvious

Извините меня, пожалуйста.Я плохо говорю по-русский.
Российские и британские локомотивы сильно различаются по многим причинам.
Локомотив на этой фотографии играет очень ограниченную роль. Тысяча таких локомотивов была построена в 1950-х и 1960-х годах. С 1980-х годов особой необходимости в маневровых локомотивах не было. Большая часть грузов в Британии — это насыпные грузы. От поставщика к потребителю. Сортировочных станций вообще нет. Британии никогда не требовались новые маневровые локомотивы. Класс 08 — выживший. Очень успешный выживший!
+9
+9 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 18.11.2024 20:54 MSK
Photos: 222
старомодная избушка и новомодное табло интересно смотрятся рядом)
+8
+8 / –0
Link
Fsm · Msk · 18.11.2024 20:52 MSK
Photos: 124
Цитата (Winston Blue, 18.11.2024):
> Работает временно в Вязьме

То есть позже вернут обратно в Рязань ?
0
+0 / –0
Link
Denis · Klg · 18.11.2024 20:40 MSK
Photos: 255
Приятное фото!
+7
+7 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 18.11.2024 20:39 MSK
Photos: 48
Цитата (Антон Савченко, 18.11.2024):
> Цитата (Михаил Рязанский, 18.11.2024):
> > не сказали
>
> Если такие жесты показывают, то и плохих слов не стоит ждать)

Ну конечно
+9
+9 / –0
Link
Seva_yTo4kA · Александров · 18.11.2024 20:39 MSK
Photos: 11
Там еще вл10у стоял?
0
+0 / –0
Link
Denis · Klg · 18.11.2024 20:39 MSK
Photos: 255
К 2ЭС10 можно смело добавить 2ЭС6, 2ЭС4К в виде 2ЭЛ4, 2ЭС5К в виде 2ЭЛ5. Планов было много, но политика все испортила…
+12
+13 / –1
Link
Сергей Фролов · Msk · 18.11.2024 20:35 MSK
Photos: 106
А когда ему такие рамки лобовых окон сделали?
+1
+1 / –0