Comments written by the user SHOMAS4416

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 22:23 MSK
Photos: 2318
Есть расписания времен Ср ок жд , И трёх вагонки бегали быстрее чем современные трамваи по времени.

По Москв ж.д. в начале 90х на Алекандров шустро бегали, а вот до Щёлково час я офигевал, тоже расстояние с МОсковского вокзала 44 минуты было, после обновления парка теперь 56 минут. 34км.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 22:17 MSK
Photos: 2318
Шикарное воспоминание!

1989, нас юных жд повели на экскурсию в депо Лениниград Сорт Витебский, хорошо помню ту атмосферу, машинисты в форме чумазые, курилка, брехаловка, почти все на ТГ102 ездили, ТЭ3 на гвозди разбирались, еденицы рабочие оствавлись, не далеко от корпуса спорт площадка была, две площадки для городков, но уже не использовались. Было первое депо где начинал работать в 1996м. Даже щас приезжая в Шушары заходя в дежурку, проскальзывает дух матёрых тепловозников, но всё меньше и меньше.
+10
+10 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 21:10 MSK
Photos: 2318
Передан в связи с разделением границ дорог.

списан в 2000м, долго там стоял несамоходным как и его собратья.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 21:03 MSK
Photos: 2318
В замечании было указано низкая насыщенность цветов, это что такое? Разукрасить нужно?
+15
+15 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 20:43 MSK
Photos: 2318
Саня ограничение 100 было круглым машинам, потом ктото умный (респект ему) узнав что на круглых машинах были разные телеги с разным рессорным подвешиванием, и была бумага что машинам примерно до номера 645... (номер не помню) это ограничение, а выше 120.

А поехали почему 120, ЭР200 дважды в день полетели.

Колодки был бичь в 2002м, даже поезда отменяли по этому поводу, ездили в Зеленогорск на базу снимать с вагонов что в запасе.

Как раз одну фотку готовил к публикации, завтра грузану как мы полувагоны теперь оказывается с колодками в металл тащим.

Ещё момент вспомнил, перед армией на ЭР2-957 работал (в колонне у Пегова было 2 круглых 957, 963) машинист Купцов(пенс был) вроде, занавески в кабину повесил, поворчал, и стал рассказывать как на ЭР1 в М.Вишеру ездили. Попасть в эту колонну было сложно, в вагонах плафоны освещения сами мыли изнутри, 120 ездили, по стыковому пути.
Вопрос более интересный, когда 120 запретили и почему?
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 19:35 MSK
Photos: 2318
видео https://www.youtube.com/watch?v=hFMA_qCvGEE

Движуха в этот день на этом участке была хорошая, 3 пары полугрузовых, путимер, обычно один сборный ночью.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 18:33 MSK
Photos: 2318
Для подмены, на время ремонта одной из голов.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 18:32 MSK
Photos: 2318
Не только ворота но и заборы были.
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:43 MSK
Photos: 2318
А как же БЧ, там много умельцев которые их хорошо помнят.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:40 MSK
Photos: 2318
Шубар кудук депо называлось в советские времена, много тепловозов там работало (ТЭ2,ТЭ3,2ТЭ10Л), до переименования.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:38 MSK
Photos: 2318
поезд построен в Феврале 1975, голова 108.9 в Марте 1976
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:34 MSK
Photos: 2318
введен в работу 17.10.1987
30.11.1987-1.04.1988 после возгарания находился на ВЗОР на восстановлении.
+8
+8 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:29 MSK
Photos: 2318
Цитата (Ivan-Popov, 03.11.2022):
> Интересный очень ДР1П. У него в отличие от соседей с RVR есть птичка, которую уже задолго до этого перестали ставить, но при этом и есть нижние гофры, которые пошли через несколько номеров позже. При этом "голубая" окраска, хотя вроде эти номера шли с красным низом. Ну и известна фотография ДР1П-108 на Уралмаше, где он с красным низом в заводской окраске, без нижних гофр, ну и RVRом на кабине.

Без гофр эта доп построеная голова, позже всего состава.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 22:05 MSK
Photos: 2318
Когда рашка дохла ЧМЭ с пара ЦМВ по приморке бегала, но это конечно эксклюзив.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 21:46 MSK
Photos: 2318
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 21:43 MSK
Photos: 2318
ещё по это фотке понял что тупо локомотив снимать не стоит
https://railgallery.ru/photo/183216/
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 19:15 MSK
Photos: 2318
в 2х словах дизель помощнее, система охлаждения тоже, вот такой прожектор и получился, не влез в штатное место.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 18:52 MSK
Photos: 2318
Цитата (А. Тимохин, 02.11.2022):
> Даниил, я и не знал, что у тебя такие фото есть! Душевно, что сказать... Тут всё: пейзаж, инфраструктура, быт, техника. Восхищён!

Давно хотел так написать, но по лит-ре была слабая три)
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 18:51 MSK
Photos: 2318
Поздравляю) снимай, дерзай, удивляй народ, ( желательно промышленостью)))) это как по мне)
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 18:49 MSK
Photos: 2318
А мне бы было приятно) темболее не баян какойто, а новый монстр впервые в галерее.
+5
+5 / –0