Comments written by the user Xeon

Show all comments

Link
Xeon · 20.01.2025 19:20 MSK
No photos
Цитата (Сергей Стрижаков, 20.01.2025):
> Более или менее новый ПС поступит не раньше 30-х годов.

Так а для чего? Что он там возить будет? Грузопотоков довоенных и близко нет, пассажиры все давно на автобусы пересели. Донбасс в этом плане стал Чечнёй номер 2. До войны через Чечню шёл весь поток в Дагестан и Азербайджан. Теперь - две пары регулярных ПДС в день. Даже электрификацию там не стали восстанавливать, ибо не окупится.

А вот передать за пару лет до списания, а там уже катать, пока не развалится на ходу.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 20.01.2025 09:05 MSK
No photos
Цитата (Михаил Рязанский, 18.01.2025):
> и тут такое

Жизнь возле железной дороги, особенно - возле магистральных линий, совсем незавидна. Заснуть же ночью вообще нереально. Ладно пассажирский, он просто проносится. А если идёт грузовой - вся округа его слышит
–1
+2 / –3
Link
Xeon · 18.01.2025 08:22 MSK
No photos
Цитата (danilzagorujko1, 17.01.2025):
> теперь 6119

Ну, будем радоваться, что разум возобладал в этот раз
0
+0 / –0
Link
Xeon · 17.01.2025 19:34 MSK
No photos
Цитата (danilzagorujko1, 17.01.2025):
> перевели в пригород

И 619/620, и 603/604?
0
+0 / –0
Link
Xeon · 16.01.2025 20:56 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 13.01.2025):
> Люди привыкли себя уважать.

Вот именно. Как бы кому ни хотелось, постепенно совок искореняется из жизни страны. И только благодаря отходу от совка возможна модернизация
–6
+0 / –6
Link
Xeon · 13.01.2025 17:02 MSK
No photos
Вот бы всех любителей ретро - в рижское ведро с деревянными сидениями и без кондиционера. И от Москвы до Рязани. С остановками у каждого столба. Без права покинуть своё место до прибытия на конечную станцию. Как раз 4 часа в пути пятой точкой на деревянной лавке.


А самых ярых нелюбителей нового ПС - в дровяной КВЗшник 70-х годов выпуска с гравитационным толчком и сквозняком из окон. И до Владивостока. Тоже без права выхода до конца поездки.

Чтоб максимально прочувствовать ретро, так сказать


Ну а обычные люди в это время будут ездить в новых электричках и комфортабельных одно- и двухэтажных вагонах со всеми удобствами. Так что, с радостью ждём поскорее увидеть новенькие ЭП3Д на Ряжском направлении.
–13
+3 / –16
Link
Xeon · 12.01.2025 19:10 MSK
No photos
А как дела обстоят с веткой от Кутейниково до Мариуполя?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.01.2025 21:50 MSK
No photos
Помнится, при СССР был проект задействования участка от Ясиноватой до Иловайска через Моспино для транзитных ПДСов на юг. На станции Донецк-2 предполагалось строительство ещё одного вокзала. Планам сбыться было не суждено, так как после распада СССР Донецкая жд своё транзитное значение утратила. Рассматривалось это ещё в преддверии Евро-2012
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 11.01.2025 21:18 MSK
No photos
Это на погрузку в порт, я правильно понял?
+7
+7 / –0
Link
Xeon · 11.01.2025 14:31 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 11.01.2025):
> в плане ситуации военного толка.

За последний год ситуация с безопасностью в Донецке, Макеевке и Ясиноватой стала лучше по сравнению с 2022-23 годом.
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 11.01.2025 03:24 MSK
No photos
Насколько мне известно, белорусский ПС дальше Кяны не идёт. Хотя те же белорусские ЧС4Т и ВЛ80 спокойно могли бы в Вильнюс ходить. Тем более, случаев, когда определённые участки обслуживаются полностью локомотивами и бригадами сопредельного государства - полно.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 09.01.2025 22:12 MSK
No photos
Вот тебе сразу и количество вагонов из 6 стало 3. Следующий шаг, вангую: "Пассажиропоток низкий, данный поезд нерентабелен, потому мы его отменяем"
0
+3 / –3
Link
Xeon · 09.01.2025 16:29 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 09.01.2025):
> Цитата (Xeon, 08.01.2025):
> > Тут куда интереснее, в свете последнего подорожания проезда в 619-м, планируется ли поступление переменнотоковых машин, чтобы дополнительно связать участок от Иловайска до Успенской. Даже тех же ЭД9М, которые в Ростове массово заменяются на ЭП3Д
>
> 603/604 тоже, тут не обязательно даже ЭПС переменотоковый давать ,просто Успенский можно перевести в пригородный 6019/6020 например, а смена локомотива и вагоны стандарта "союз печать" не делают Успенский пассажирским поездопоездом в своё время его таким назначили чисто для пиара, поэтому любой здравый человек никогда не считал его пассажирским это пригород не более.

Тут просто тема в том, что от Макеевки до Иловайска, помимо 619/620, можно доехать на классическом шеститысячнике. Но там постоянный ток, и с ПС такого типа проблем нет. А в той же Амвросиевке уже переменный ток, и кроме 619/620 туда больше ничем по жд не доехать. А Амвросиевка - довольно крупный город. По сути, единственное, что выделяет 619/620 из всех остальных - это то, что он непосредственно пересекает границу. При Украине пригород на данном направлении ходил только до Квашино.

В целом, подписываюсь под каждым вашим словом. Даже шестисотая нумерация - это не совсем дальнее сообщение, а местное. Классический ПДС имеет номер от 1 до 598, уже в зависимости от класса (пассажирский или скорый) и периодичности обращения (круглогодичный или сезонный)

А так, здесь больше всего в тему шеститысячная нумерация, да.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 08.01.2025 19:07 MSK
No photos
Время съёмки: 22:36. А на улице светло. С экзифом что-то не так
+16
+16 / –0
Link
Xeon · 08.01.2025 16:38 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 08.01.2025):
> лоббизм местной автобусной мафии.

Это у местных ещё дурь из головы не вышла. Где главное — хапнуть в моменте. А что потом — да хоть потоп.
+5
+5 / –0
Link
Xeon · 08.01.2025 14:26 MSK
No photos
Тут куда интереснее, в свете последнего подорожания проезда в 619-м, планируется ли поступление переменнотоковых машин, чтобы дополнительно связать участок от Иловайска до Успенской. Даже тех же ЭД9М, которые в Ростове массово заменяются на ЭП3Д
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 08.01.2025 13:31 MSK
No photos
Цитата (parallax_anye, 08.01.2025):
> и хз как ещë

Я вот тоже не понимаю всей глубины глубин. На "пригородное" расстоние по "дальнему" тарифу
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 08.01.2025 10:24 MSK
No photos
Цитата (danilzagorujko1, 08.01.2025):
> Уважаемый, да даже за 1000 до Россоши вы не доедете

Я же говорю: погорячился. Признаю, что был неправ
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 08.01.2025 10:24 MSK
No photos
Цитата (parallax_anye, 08.01.2025):
> Владикавказ — Беслан плацкарт от 824 рублей

В пределах одной республики? Ошалеть. Так Северная Осетия ещё меньше, чем Донецкая область.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 08.01.2025 10:24 MSK
No photos
Цитата (danilzagorujko1, 08.01.2025):
> В ДНР сидячих вагонов нету (за исключением 2). Только спальные

А сделать стыковочный рейс? От Макеевки идёт одна элка, а в Иловайске подхватывает другая. Или с переменнотоковыми элками тоже беда?
+1
+1 / –0