Comments written by the user Крок

Show all comments

««12345 ··· 9»»
Link
Крок · 23.07.2024 21:19 MSK
No photos
Не водокачка, а водонапорная башня
+4
+4 / –0
Link
Крок · 09.07.2024 20:09 MSK
No photos
Это мост через реку Челбас на участке Тихорецкая - Краснодар, перегон Газырь Тихорецкая
+2
+2 / –0
Link
Крок · 06.07.2024 19:16 MSK
No photos
В Тихорецкий цех ООО ЖД Ретро-Сервис, естественно. Видно сроки плановых ремонтов подошли или гопники-наездники раньше срока ухандохали эти машины
+9
+9 / –0
Link
Крок · 30.05.2024 17:00 MSK
No photos
Залипуха с креплением таблички какими то голимыми шурупами полнейшая
+1
+3 / –2
Link
Крок · 30.05.2024 16:57 MSK
No photos
Цитата (FPin, 30.05.2024):
> Фото то в принципе нормальное , но че то платформы много…

Ничего нормального. Угол съемки нужно было больше делать. Фото из разряда: "Абы было"
+3
+4 / –1
Link
Крок · 28.05.2024 08:10 MSK
No photos
Цитата (Stef, 27.05.2024):
> Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б

Где этот Б сейчас, куда за ним бежать? :)
+2
+2 / –0
Link
Крок · 22.05.2024 17:17 MSK
No photos
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.05.2024):
> Интересно, почему на табличке другой номер.

Потому что табличка котла не родная, а новодел. И номер на ней выбит ошибочный, который был нанесен краской еще в то время, когда паровоз стоял в качестве паровоза-памятника в депо
+1
+1 / –0
Link
Крок · 22.05.2024 08:20 MSK
No photos
Заводская табличка - это хорошо. А арматура котла в будке машиниста сохранилась хоть?
+3
+3 / –0
Link
Крок · 16.05.2024 12:21 MSK
No photos
Место крепления заводской таблички выбрано прикольное
+1
+2 / –1
Link
Крок · 10.05.2024 08:01 MSK
No photos
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 09.05.2024):
> Сомнительный повод для глорификации, тем не менее. Поводы для "праздника" должны быть без привкуса крови...

Некоторые свой День рождения называют не иначе как - день появления на свет Божий для нестерпимых и вечных мучений, увы...
+9
+9 / –0
Link
Крок · 29.04.2024 23:08 MSK
No photos
Ещё и палкой поджать можно было контактора чтобы на подъёме с Червленой-Узловой не растянуться!
+3
+3 / –0
Link
Крок · 29.04.2024 09:49 MSK
No photos
Даешь Тройбаны обратно в тягу! Красава тепловоз, моя первая машина была в депо Гудермес
+18
+20 / –2
Link
Крок · 24.04.2024 13:54 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> Интересно, ЦМЖТ в курсе?

А оно им надо? Если его действительно припрут в Нижегородскую кунсткамеру, то пусть хоть на осях от конной телеги туда катится!
+2
+3 / –1
Link
Крок · 23.04.2024 19:43 MSK
No photos
Да, с П36-0132, стоявшего в 1992 году на территории консервного завода, станция Голенки, Дальневосточной ж.д.
+2
+2 / –0
Link
Крок · 15.04.2024 19:05 MSK
No photos
Цитата (Николай67, 15.04.2024):
> Американец

По каким признакам это определилось?
+5
+5 / –0
Link
Крок · 15.04.2024 11:56 MSK
No photos
Цитата (iva-savickii, 14.04.2024):
> Добрый день! Это к 9 мая обновляют окраску? Все ли экспонаты будут красить?

Нет не все, Иван. Только особо выгоревшие и потерявшие свой красивый вид. Много техники сейчас, которая ежегодной перекраски уже не требует
+1
+1 / –0
Link
Крок · 13.04.2024 20:32 MSK
No photos
Музею нужна нормальная краска прежде всего! Вон паровозы некоторые покрасили по всем правилам: очисткой до метала, грунтовкой, краской хорошей в два слоя и покрытием лаком - третий год стоят под открытым небом и блестят!
+21
+21 / –0
Link
Крок · 11.04.2024 19:34 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> Кстати, Вам, Владимир, здоровья

Спасибо, на поправку уже иду!
+3
+3 / –0
Link
Крок · 11.04.2024 07:46 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 10.04.2024):
> Красиво конечно, но в таком состоянии выдавать паровоз под поезд просто опасно.

Имеете большой опыт в эксплуатации паровозов? Стаж, навыки, практические знания?
+7
+7 / –0
Link
Крок · 03.04.2024 14:18 MSK
No photos
Цитата (сергей61, 03.04.2024):
> ведь там и тендер был я его фоткал

Если не секрет: в каком году? :)
+3
+3 / –0
««12345 ··· 9»»