All comments to the photos of ЭД6-0001

Show all comments

Link
Владимир_19 · 16.02.2024 08:19 MSK
No photos
Только испортили, в заводском окрасе она куда лучше смотрелась.
+2
+2 / –0
Link
AVANGARD_55 · 05.01.2024 15:14 MSK
No photos
Цитата (Forza, 29.05.2022):
> На территории колледжа прицеп от него стоит ещё в родном окрасе

Уже в корпоративном
+1
+1 / –0
Link
Forza · 09.02.2023 15:57 MSK
No photos
Все вагоны сохранились. 2 в Омском институте, 1 в Омском колледже. 3 остальных в других учебных заведениях территории Зап.Сиба
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.02.2023 10:28 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Нет
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 09.02.2023 10:25 MSK
No photos
Он так с пассажирами и не работал получается?
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 09.02.2023 08:12 MSK
No photos
Сохранились только эти вагоны?
+1
+1 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 08.02.2023 08:25 MSK
Photos: 2095 · Photo Screener
Две самые красивые электрички ever!
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 22:54 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Тоже верно...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.02.2023 22:15 MSK
Photos: 440
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023):
> появился бы тогда ЭТ4А

Ну в принципе помех тому не наблюдается. Напомню что Торжок был в определенной степени "карманным заводом" при ОКТ ЖД, и до определенного момента, они МВПС от ДМЗ не больно то жаловали. 82, 86 не в счет, это к зоолетию "подарки".
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.02.2023 22:11 MSK
Photos: 9317 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.02.2023):
> Но тяговый преобразователь был собран у нас. И идея была неплохая - на каждый ТЭД свой преобразователь с дросселем и пр.

Это было следствием того, что ребята с Дальсвязи решили заложить запас по току. Не было уверенности, что охлаждения ключам хватит. Ещё из положительных сторон стоит отметить трехуровневую схему, которая позволила снизить потери и в дросселях, и в двигателях.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 21:40 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Там привод был отечественный, но на импортных транзисторах

А, Алексей опередил уже)

Но тут тоже хрен его знает: взлетел бы ЭД6 — появился бы тогда ЭТ4А?
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 07.02.2023 21:39 MSK
Photos: 372
Цитата (Воздух Свободы, 07.02.2023):
> В ЭТ4А они немецкие были

Но тяговый преобразователь был собран у нас. И идея была неплохая - на каждый ТЭД свой преобразователь с дросселем и пр. Можно было ехать на одном ТЭД при случае...
+7
+7 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.02.2023 21:34 MSK
Photos: 9317 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
В ЭТ4А они немецкие были.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.02.2023 21:34 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Вроде в IGBT свои пытались в ЭТ4А, но могу ошибаться
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 21:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Увы, как я понял, это была основная проблема, как раз. Но я так и не понял, на каком моменте в итоге решили оставить затею с ЭД6 — правильно бросили, или нет.

А с другой стороны, хрен его знает: там же привод Hitachi был, если я не ошибаюсь, а мы до сих пор вместо IGBT-транзисторов делаем только какие-то ЛГБТ-транзисторы (тащ маёр, я про ЛГБТ пошутил, если что), и перешли бы мы на него тогда — и как встал бы у нас весь пригород в прошлом году...
+3
+5 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.02.2023 21:14 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Там же вибрации от тележек были после 80...
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 20:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Само собой, там было очень много интересного. Жаль, что не взлетел или не дали взлететь
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 07.02.2023 20:46 MSK
Photos: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023):
> ЭД6 — это ЭД4М с асинхронным мотором

Но это вкратце. А так отличий много было. Прежде всего моторные тележки на скорость 160 км-ч. Асинхронный тяговый привод и пр.
+7
+7 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 07.02.2023 20:41 MSK
Photos: 1057
Мне вспомнилось когда ее катали по кольцу, что ход у нее был плавный, торможение и разгон в частности.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 17:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Нет. ЭД6 — это ЭД4М с асинхронным мотором
+3
+4 / –1