Все комментарии к фотографиям ЭД6-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ignat_topov · Мск · 20.04.2024 23:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Alex99, 09.04.2024):
> Покрасить в "Пид" уникальный электро-поезд это конечно мощно...

Вся суть ржд
+2
+3 / –1
Ссылка
Breduik Petr · 20.04.2024 09:12 MSK
Нет фотографий
Кстати, прикольно сделали. Даже очень интересно бы там побывать
+9
+9 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 20.04.2024 06:53 MSK
Фото: 4
Руководство технаря решило зачем вагонам порожняком стоять , и сделали лабораторию, Это последний вагон по счету, здесь проводят занятия для энергетиков, а в конце стоит рабочий 394 КМ, который управляет тормозами тележки сзади вагона.
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.04.2024 00:59 MSK
Фото: 2271
Как и большинство современного.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 19.04.2024 23:52 MSK
Фото: 339
Цитата (RZD123, 19.04.2024):
> Жаль, что забросили проект

Проект сам себя "похоронил" множеством неудачных "новшеств".
+8
+8 / –0
Ссылка
RZD123 · 19.04.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
Жаль, что забросили проект
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.04.2024 21:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нефигово в таких креслах-то на парах сидеть)
+18
+18 / –0
Ссылка
Alex99 · Ю-З · 09.04.2024 13:13 MSK
Фото: 3
Покрасить в "Пид" уникальный электро-поезд это конечно мощно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 16.02.2024 08:19 MSK
Нет фотографий
Только испортили, в заводском окрасе она куда лучше смотрелась.
+2
+2 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 05.01.2024 15:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forza, 29.05.2022):
> На территории колледжа прицеп от него стоит ещё в родном окрасе

Уже в корпоративном
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 09.02.2023 15:57 MSK
Нет фотографий
Все вагоны сохранились. 2 в Омском институте, 1 в Омском колледже. 3 остальных в других учебных заведениях территории Зап.Сиба
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.02.2023 10:28 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 09.02.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Он так с пассажирами и не работал получается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 09.02.2023 08:12 MSK
Нет фотографий
Сохранились только эти вагоны?
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 08.02.2023 08:25 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Две самые красивые электрички ever!
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 22:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже верно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.02.2023 22:15 MSK
Фото: 421
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023):
> появился бы тогда ЭТ4А

Ну в принципе помех тому не наблюдается. Напомню что Торжок был в определенной степени "карманным заводом" при ОКТ ЖД, и до определенного момента, они МВПС от ДМЗ не больно то жаловали. 82, 86 не в счет, это к зоолетию "подарки".
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.02.2023 22:11 MSK
Фото: 8396 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.02.2023):
> Но тяговый преобразователь был собран у нас. И идея была неплохая - на каждый ТЭД свой преобразователь с дросселем и пр.

Это было следствием того, что ребята с Дальсвязи решили заложить запас по току. Не было уверенности, что охлаждения ключам хватит. Ещё из положительных сторон стоит отметить трехуровневую схему, которая позволила снизить потери и в дросселях, и в двигателях.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 21:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Там привод был отечественный, но на импортных транзисторах

А, Алексей опередил уже)

Но тут тоже хрен его знает: взлетел бы ЭД6 — появился бы тогда ЭТ4А?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.02.2023 21:39 MSK
Фото: 339
Цитата (Воздух Свободы, 07.02.2023):
> В ЭТ4А они немецкие были

Но тяговый преобразователь был собран у нас. И идея была неплохая - на каждый ТЭД свой преобразователь с дросселем и пр. Можно было ехать на одном ТЭД при случае...
+7
+7 / –0