Comments on photos

Filter


««1 ··· 96979899100101102103 ··· »»
Link
milrood · Уфа · 20.11.2024 18:28 MSK
Photos: 273 · Managing editor / Editor — Kbs
Да
+2
+2 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.11.2024 18:28 MSK
Photos: 61
Цитата (☭ Владислав ☭, 20.11.2024):
> А почему электровоз на переднем токоприёмнике едет?

Бывает ездят на переднем, но чаще всего на заднем
+1
+2 / –1
Link
Иван Раменский · Ундол · 20.11.2024 18:26 MSK
Photos: 20
Подобная картина и с 266
+3
+3 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 18:25 MSK
Photos: 255
До Самары?
+2
+2 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 20.11.2024 18:23 MSK
Photos: 1130
Чем подсвечивали? Там вроде темень на станции, да и тень указывает на авторскую подсветку.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 20.11.2024 18:21 MSK
Photos: 141
Скорее всего в резку.
+1
+1 / –0
Link
andrey92 · Селикса · 20.11.2024 18:19 MSK
Photos: 3544
С этим поездом практически всегда питерские ЭП2К
+7
+7 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 20.11.2024 18:19 MSK
Photos: 1035
Благодарю!
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 18:18 MSK
Photos: 65
18 лет машине. А сколько по БЗ подобных вагонов раскидано, сколько составов можно было сформировать. За то новую технику покупают...
+9
+10 / –1
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:18 MSK
Photos: 22
Очень хорошо!
+4
+4 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:17 MSK
Photos: 22
Все отлично!
+1
+1 / –0
Link
novotnysem · 20.11.2024 18:17 MSK
No photos
Прекрасно! А как часто сюда заходят локомотивы приписки Спб-Пасс.-Московский (ТЧ-8)?
+8
+8 / –0
Link
novotnysem · 20.11.2024 18:15 MSK
No photos
С дебютом! Давно не было кадров такого плана! Отличное фото!
+11
+11 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:14 MSK
Photos: 22
Прошу прощения, я перепутал. Я почему-то считал, что это не 109 - Грабово, а 106- разъезд 109 км. Вообщем и на старуху бывает проруха!
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:12 MSK
No photos
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.
>
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

Ну если ТЭП60 жрал солярку и масла как не в себя, что даже выгоднее было поставить двухсекционный грузовой тепловоз - то списали, значит, правильно. Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость. Типа как замена 10д100 у 10-ок на другие более экономичные дизеля. Я вот же про что толкую. Даже ТЭП70 превращался то в ТЭП70у, то в ТЭП70БС. Но про это и спросить не у кого. Как В.Н. Дергачев умер, так и поговорить не с кем.... Он-то смог сказать точно.
–1
+2 / –3
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:04 MSK
Photos: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 20.11.2024 18:03 MSK
Photos: 138
Цитата (Сергей Анфимов, 20.11.2024):
> Первый вагон это магазин?

Мне кажется тогда он использовался для перевозки белья.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.11.2024):
> Почему два локомотива, везут всего три вагона?

Везёт один, второй пересылают.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:00 MSK
No photos
Интересно, что на тот момент не нашли 116-ый из Приволжской....
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 17:57 MSK
Photos: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 17:51 MSK
Photos: 22
Очень хорошо!
+8
+8 / –0
««1 ··· 96979899100101102103 ··· »»