Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 14:48 MSK
Фото: 2379
Цитата (Машинист пивного крана, 20.11.2024):
> Приписка Выборг? Или Сортавала еще?

На Осень 1992 в парке Сортовала его нет. Подробнее позже подскажу про него.
+2
+2 / –0
Ссылка
Roman Balashov · 20.11.2024 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2024):
> 09 в 0066 работает:
> 006601
> 006604
> 006608
> 3054
> 017905
> 000506
> 029707
> 003908 (ЭД2Т)
> 006709

Здравствуйте. Не верно. Заместо вагона 02 ходит 0046-10 ЭД2Т! Стоит за свою 10. А своя 10 за 08.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.11.2024 14:44 MSK
Фото: 284
так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.

Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.
+10
+11 / –1
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 20.11.2024 14:39 MSK
Фото: 995
Интересно а почему большинство фото делается в "хвост"?
+2
+4 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
C другой стороны. До электрификации хода Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар у нас на волгоградском узле этих ТЭП60 было много. Правда при мне чаще их ставили на пригород типа Донская (г.Калач-на-Дону), Морозовская, Канальная, Котельниково... Видел их на верхнебаскунчакском узле с пригородом и с легендарным поездом "Астрахань-Озинки", он же "Волгоград-Озинки". Даже в 2002 году, когда уже было движение на электрической тяге между Волгоградом и Саратовым, то ТЭп60 еще ездил с поездом 179/180 Волгоград-Камышин-Москва. Правда между ст. Петров Вал и ст. Ильмень. А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали. А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

А вот белорусы ТЭП60 берегли. Что вот лично мне странно. У нас их списали - но вот для пассажирского движения - пожалуйста вам двухсекционный ТЭ10. А у белорусов, как я понял, 2ТЭ10 с пассажирскими вообще не работали. Ну или совсем эпизодически, чисто вынуждено Вот положено быть пассажирской машине - вот пусть она и будет. Либо ТЭп60, либо уж М62. Такой вот разный подход.
+7
+8 / –1
Ссылка
leoMPRS · 20.11.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Ушла на пару с 0009 на ДМЗ на КР-1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 20.11.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
Может стоит посетить, что он списан?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 14:25 MSK
Фото: 2379
По превью подумал что снимал Евро, его стиль начала 90х))) Примерно 6-7 авторов узнается по привьшке кто снял, у каждого своя фишка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Trains · Гумрак · 20.11.2024 14:21 MSK
Фото: 14
куда пойдёт?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.11.2024 14:14 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 19.11.2024):
> Вот Собянин пытается бывшую гаражно промышленную зону подвергнуть редевелопменту.

Да он всю Москву хочет человейниками застроить. Может у него планы и на Красную площадь имеются. Когда у человека в глазах только деньги, с этого ничего хорошего не получается. Что мы, в частности в Москве, и наблюдаем.
+4
+5 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.11.2024 14:11 MSK
Фото: 151
Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2024):
> в честь празднований 100-летия КТЖ
А этом году сколько лет?
И как называлась первая дорога в момент строительства?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 14:10 MSK
Фото: 2379
А что у него на крыше за бочкообразная конструкция? Какаято защита?
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 20.11.2024 14:08 MSK
Фото: 1142
Ну хоть где-то мы преуспели))
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 14:07 MSK
Фото: 2379
Потомучто 4 они не потянут)))

Хороший кадр!
+3
+3 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 14:01 MSK
Фото: 255
Интересно, а зачем он тут нужен? Было бы интереснее его задействовать с ретро-поездом и в нормальных местах доступных любителям.
+2
+2 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 20.11.2024 14:00 MSK
Фото: 209
И вот дополнение к самой новости, касаемо электрификации участка Калинковичи - Мозырь - Барбаров, куда на станцию Мозырь (бывшая Козенки) 22 октября 2024 года прибыл электровоз! https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=102968#p102968
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 20.11.2024 13:58 MSK
Фото: 854
Второй обычно всегда перегоняли.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 13:58 MSK
Фото: 2379
Класс! Все теперь по другому, жаль что я тут тоолько ночью с регистратором проезжал((( тольколько ночные видео((
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.11.2024 13:48 MSK
Нет фотографий
В 1980е час полёта Ми-8 обходился в 500 р (читал в журнале "Гражданская авиация" . Как сейчас, может кто знает, расскажете?
+1
+1 / –0
Ссылка
Уралец · 20.11.2024 13:46 MSK
Нет фотографий
перегоняется с Востока,
+1
+1 / –0