Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

««1 ··· 93949596979899 ··· 216»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2024 20:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Даже разбирать этот бред не стану — просто подожду справедливых модераторских репрессий за разжигание политсрача нейросетью «Плотников П», которой в очередной раз дико повезло, что я не модератор комментариев — иначе репрессии были бы незамедлительными
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2024 17:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Хорош уже. Вы, господа, пытаясь его подколоть, выглядите ни разу не лучше, чем он
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2024 15:51 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Сейчас — да, я и говорю, её переименовали где-то в 2010-х. Вопрос за более раннее время
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2024 13:53 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Из всех документов тех лет, что я видел — везде была именно Техническая-Курская. Иной ответ может дать только ТРА. Москвой-Каланчёвской везде фигурирует только остановочный пункт в черте МТК, не считая справочников и служебок — возможно, что такое название неформально использовали и в переговорах
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2024 12:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Да. Москвой-Каланчёвской она стала только где-то в 2010-х
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2024 09:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Да, только исходник с вероятностью в 99% был именно из текстур. И да: на флотто далеко не однотонный зелёный тепловоз, как на скрине
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2024 08:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так потому и не создают, что никто ничего не снимает. А без текстур всё равно не добиться такого качества и достоверности, как с ними
0
+4 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.02.2024 00:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
К сожалению, не всё: здесь не видно очень много важных деталей, что особенно критично при моделировании с нуля. Например, конкретно здесь плохо видна задняя по кадру тележка, а последняя ось в ней, опять-таки, по кадру, вообще закрыта башмаками. Плюс, очень часто перекраска представляет собой простое натягивание готовых фотографий на голую модель (гусары, молчать!) — так получается и проще, и достовернее, и качественнее, чем рисовать всё вручную
+4
+6 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2024 23:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Это для создания или перекрасок 3D-моделей для компьютерных железнодорожных симуляторов. Иногда, кстати, они бывают полезны и для создания натуральных моделей
+5
+6 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2024 23:44 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну развал — это я, скорее, к ЭР2Т и ЭР30 имел в виду. Но всё равно, понял, тогда с нетерпением буду ждать работу — очень заинтригован)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2024 23:32 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А это было как-то связано с обстановкой в уже разваливающейся стране, или причины были вообще другие?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2024 22:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вполне возможно — весьма в духе времени
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2024 19:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Перекинул в «Прочее», ибо ни одного подходящего варианта нет, хотя я бы, честно говоря, наверное, вообще удалил из «Разных фотографий». Но это уже на откуп администрации
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2024 17:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Если хотите — могу в личные сообщения ссылку на файлообменник с архивами скинуть со всем, что у меня есть, но не ранее, чем около полуночи где-то. Правда, по годам актуальности есть вопросы: например, в Реутово там наличествует не только подъездной путь к складам по Железнодорожной улице, которых уже лет 20, как нет, но даже и пешеходный мост, который ещё, если не ошибаюсь, в 1987 году заменили на подземный переход
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2024 17:34 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (ЕвРо, 12.02.2024):
> Благодарю за схему. Жаль только, что не очень яркая.

Чем богаты. Уже и не вспомню даже, откуда я их всех стянул лет 10 назад)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.02.2024 16:11 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Это только сейчас так стало. До реконструкции под МЦД были съезды — вот схема старой Москвы-Рижской: https://ibb.co/YR85rvs
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.02.2024 23:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Xeon, 11.02.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 11.02.2024):
> > административно делятся
>
> ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
>
> ГУП ЛНР "Луганская железная дорога"
>
> ГП "Мелитопольская железная дорога
>
> ГУП "Херсонская железная дорога"

Это раньше так было. Теперь они уже не подчиняются регионам, а входят в состав ФГУП, подчиняющегося Росжелдору. Вопрос только в том, в каком виде, даже если они идут как филиалы
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.02.2024 22:33 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Vladok, 11.02.2024):
> Цитата (Ilya Popov, 11.02.2024):
> > а где логотипы ДЖД?
>
> ДЖД уже нет

Кстати, как теперь ЖДН административно делятся: Донецкая, Луганская, Херсонская и Мелитопольская дороги — это полноценные филиалы, или они как отделение дороги?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2024 21:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Зато применяется на ОКТ, после которой оно и стоит. Однако это не важно — главное, что к сути изложенного нет никаких претензий
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2024 21:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Весьма интересная мысль, согласен
+1
+1 / –0
««1 ··· 93949596979899 ··· 216»»