Comments written by the user Машинист пивного крана

Show all comments

««1 ··· 91929394959697 ··· 110»»
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.08.2022 13:54 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Речь о том что под номер 2658 перебили какой то КЖ461, хотя на прошлой фотографии был именно КДЭ161
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.08.2022 09:02 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Зачем этот "стоунхендж" изобразили?
+3
+6 / –3
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.08.2022 08:42 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Ну эта явно не 50-х годов, номер какой то от балды нарисовали. Деревянные кабины до 5ххх номеров ставили
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.08.2022 08:38 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
2658 вместо КДЭ161 уже явный КЖ461...
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.08.2022 13:40 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
На борту тепловоза свежезакрашена надпись предположительно "Петрозаводск"
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.08.2022 13:08 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Судя по Иркутской окраске, на Октябрьской дороге машина и не поехала...
+7
+7 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.08.2022 11:52 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Спасибо. Но можно ли утверждать что на снимке 5652? В 2004 году я видел 5652, но это была уже подмененная машина
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.08.2022 10:48 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Номер я определить не смог, так как таблички были сняты, но я предпологаю что это оригинальный ТЭМ2-5652
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.08.2022 10:03 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Сзади 1151?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.08.2022 08:23 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Не пойму, тепловоз подменили? Исчезли прорези-ступеньки на кабине, увеличенные жалюзи в центре кузова, пропали заводские таблички...
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.08.2022 08:17 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Осевая формула наверное 1-1-0? Хороший "новодел", которому почти 100 лет
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.08.2022 08:15 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Действующий паровоз 1856 года? А какой вообще самый старый в действии в мире?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.08.2022 09:55 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Вот уж думали в ФАЖТ - как сделать сетевые номера еще бессмысленнее. "А давайте отвяжем сетевой от заводского номера, путь будет просто набор цифр, непонятно зачем нужный"
+8
+8 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.08.2022 10:52 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Судя по всему его хорошо ударили во что то, видно что раму повело...
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.08.2022 08:31 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
В каком году порезан?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.08.2022 07:54 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Где её так переделали? Тут от исходной АСки похоже ничего не осталось, даже рама изменена
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.08.2022 06:51 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Вторая секция тоже 375?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.08.2022 06:49 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
И поэтому он все время работал в ВЧД без выезда на перегон?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 19:11 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Интересно что у ближней АС-ки колесные пары неприводные, просто вагончик
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 16:43 MSK
Photos: 6053 · Managing editor
Звезду повесили! А вторая секция какая?
+13
+13 / –0
««1 ··· 91929394959697 ··· 110»»