Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

««1 ··· 84858687888990 ··· 216»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 19:37 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Справедливо
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 15:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Логично
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 14:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Учитывая, сколько там разведанных ископаемых, грузопоток там очень даже неплохой
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 13:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Только делали они это отнюдь не от большого желания
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 12:46 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Но ведь на паровозы смотреть гораздо приятнее на качественной фотке, а не на кривой, с не в тему торчащими столбами. Ладно бы, тут что-то сверхъестественное предлагалось — но что мешает обработать точно так же, как показал Толя, и попросить заменить фотку?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 12:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Предположу, что слева за кадром, на насыпи, с которой паровоз и слетел в этот овражек
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 23:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Справедливо
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 21:37 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Символично, что незадолго до гибели Гагарина этот тепловоз стал обитать неподалёку от места его гибели
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 21:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну про обеспечивает себя сам — это слишком сильно сказано: поставки всякого с материка на Сахалин были чуть менее, чем всегда, и продолжаются до сих пор, равно как и в обратную сторону
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 17:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Готово
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 12:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вот это и странно
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 21:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А километровый жаль, что режется
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Плотников П, 16.03.2024):
> Мне одно не понятно, почему пользователи считают что инженеры не правильно проектируют поезда?

Я вернусь к этим словам, когда нейросеть «Плотников П» будет в очередной раз прогонять телеги об убогости отечественного ТПС
+1
+3 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А какой смысл от привязки к Японии, да ещё и капиталистической, с которой даже мирный договор до сих пор не подписан, не говоря уже про то время? Наоборот, логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 18:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Никита Лапин, 16.03.2024):
> Моё фото не интересное

Ответ в самом вопросе, тащемта
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:40 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Она, она
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2024 20:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Киношный, под соседней фоткой об этом говорилось
+9
+9 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2024 15:17 MSK
Photos: 124 · Managing editor
1) Он не в тему;
2) Им запросто можно пожертвовать, обрезав кадр, что автоматически привело бы фотку к удачной композиции
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2024 13:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А в 1957 ВНИИЖТ ещё имел привязку к НКПС в своём названии?
+3
+3 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 216»»