Comments written by the user Марат

Show all comments

Link
Марат · 15.10.2023 21:04 MSK
No photos
Яндекс хоть и показывает, что поезд из Апрелевки, но фактическое движение ежедневно отражает от Бекасово I. В табличных расписаниях главного хода, висящих на станциях, этого поезда нет. (А вот 6880/6210 Детково - Апрелевка - Москва в той же таблице расписан как два поезда, и в Апрелевке роботесса объявляет "пригородный поезд Апрелевка - Москва отправится с 7 пути".)
+1
+1 / –0
Link
Марат · 14.10.2023 17:13 MSK
No photos
А нынче торчит в Бекасово I. Очередное традиционное стояние.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 01.10.2023 11:15 MSK
No photos
Цитата (Карлсон, 30.09.2023):
> Цитата
> >
> > До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
>
> Мариинск и Междуреченск

Можно немножко детализировать - до о.п. Междуреченск-Город (пусть он наверняка относится к станции, но все же).
+2
+2 / –0
Link
Марат · 20.09.2023 06:58 MSK
No photos
При этом важно было не споткнуться в тамбуре. Ибо "фартук" изначально был на ступеньку ниже пола тамбура (ближе к обычному уровню платформ?).
+3
+3 / –0
Link
Марат · 18.09.2023 13:58 MSK
No photos
Уже мало кто помнит, что в начале 1980-х вокзал засветился на советском ТВ. На него прибывали из Ла Коруньи главные герои фильма "Оскар, Кина и Лазер" (1978).
+1
+1 / –0
Link
Марат · 18.09.2023 12:11 MSK
No photos
Можно еще обшить морду и борта ЖК-панелями. (Как "телевизор" на морде 81-765.) И менять картинку в соответствии с фирменностью поезда.
–9
+5 / –14
Link
Марат · 10.09.2023 19:53 MSK
No photos
Цитата (Павел В. Кашин, 06.09.2023):
> А голова с логотипом RVR, так что, скорее всего, это вагон ЭР2-881

Если память меня не подводит - в апрелевскую бытность "аэроэкспрессом" на морде 881 уже был свой номер. По борту - точно "88101".
+1
+1 / –0
Link
Марат · 08.09.2023 07:59 MSK
No photos
В конце июля довелось здесь садиться на последнюю воскресную электричку в сторону Москвы. Заценил здешние горизонтальный и вертикальный размеры щели между платформой и вагоном.
В 1980-х годах в таких случаях вдоль края платформы укладывали деревянные настилы.
+4
+4 / –0
Link
Марат · 01.09.2023 08:48 MSK
No photos
При этом нет перемычки в кресте.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 27.08.2023 18:52 MSK
No photos
Вчера после динамической экспозиции все участвовавшие в ней локомотивы вернулись на вокзал, где в течение трех часов все желающие посетители Экспо могли рассмотреть их вплотную. И также пускали внутрь некоторых. В чебурашку наблюдалась небольшая очередь :)
+7
+7 / –0
Link
Марат · 19.08.2023 08:18 MSK
No photos
Насколько я помню из поездки по КБЖД в 2011 году - низковольтка запитывалась от ТЭМки.
В пути работали дежурное освещение, телевизоры (видовые фильмы, камер тогда не было), аудиосистема, оповещение из кабины. А раз есть воздух в НМ - то и двери были "авто". (Где на остановках не хватало платформы для вагона - на насыпь ставили стремянки, которые возились в тамбурах.)
Естественно, на длительной стоянке на 110 км при заглушенном тепловозе все это вырубилось, ну и буфет посетителей тоже не принимал.
Столики полагались трем вагонам первого класса (стандартное оснащение для того времени), второй класс (тоже три вагона) ехал без столиков ("самолет"). И был один обычный вагон третьего класса для обычных пассажиров с билетами.
Теперь от ТЭМки, значит, не запитывают?
+3
+3 / –0
Link
Марат · 13.08.2023 09:40 MSK
No photos
По сайту Экспо - динама на путях вокзала, 25, 26 и 27 августа с 12:00 до ~12:45.
Расписание поездов на это время уже расчищено.
Если обычный билет для обычного пользователя на сайте 600 рублей, то за посещение театра (стоячие трибуны) - 1000. В кассе - двойная цена.
+3
+3 / –0
Link
Марат · 12.08.2023 10:22 MSK
No photos
Ограничение в полях для станций в билетах вытянулось еще из Э-2 и было на 10 символов. В середине 1990-х на Киевском вокзале на старых бланках Э-2 выдавали сезонки на электрички - печаталось "Москва Кив". (Также - "Ленинг Мос", "Казань Пас" и т.д.)
При этом на бланках Э-1 поля станций были длиннее (16 символов?). Маршрут печатался в две строки, и "Москва Казанская" печаталось целиком.
Пример нашелся: https://collectionerus.ru/collections/bilet/275/
+5
+5 / –0
Link
Марат · 31.07.2023 08:06 MSK
No photos
Потребность в ЭД9М на НТ совсем невелика - на один небольшой отрезок и на время текущей ситуации...
0
+1 / –1
Link
Марат · 28.07.2023 07:50 MSK
No photos
Видел такую практику также в Нижнем Новгороде, Красноуфимске, Серове.
В Питере на Московском вокзале в свое время слышал объявление типа "электропоезд до ст. такой-то отправится от первой платформы вторым составом".
В Новосибирске зонирование путей есть, но живьем не видел.
В Бугульме три РА1 разъезжалось в три стороны.
Ну и водятся двухгруппные электрички, которые где-то расцепляются и далее идут каждая своей дорогой. И наоборот, сцепляются обратно.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 26.07.2023 22:51 MSK
No photos
Ммм... Продукция Спецремонта обязана была быть красивой...
А беречь надо было все машины. Ибо последние поступления с завода (не считая попугайных машин и трех прицепов) были еще в 1990 году, а первый зеленый состав с ДМЗ пришел только в 2007-м.
Кое-что из ЭР2 сберечь в Апрелевке не удалось, но все имевшиеся вагоны ЭР2Р и ЭР2Т в то время еще были живы.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 26.07.2023 21:44 MSK
No photos
В те же годы в течение нескольких месяцев служебные тамбуры были еще в ЭР2Т-7181 (последней синей в депо).
А поскольку 7181 ходила в общем графике - на ней эту практику прекратили. Ибо если уж приспичило на калужском рейсе, причем в отурникеченной зоне на вокзале туалетов нет и никогда не было...
+1
+1 / –0
Link
Марат · 26.07.2023 21:33 MSK
No photos
Вся "вторая" апрелевская жизнь прошла практически на одном маршруте. Весь день между Москвой и Апрелевкой, и вечерний рейс в Нару. Всегда в 10 вагонов, редко в 8.
Ввиду служебности первого и последнего тамбуров пассажиры обходились без туалетов.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 26.07.2023 07:34 MSK
No photos
Дебаркадер и платформы только открыли после реконструкции.
Платформу первого пути под дебаркадером подняли почти на всю длину (в 1990-м году сделали около 50 метров, чтобы помещались 14-вагонные ЭР2Т). А путь целиком отдали под запущенный в те дни "почти настоящий" Аэроэкспресс (до старой станции Аэропорт). До реконструкции первый путь в основном использовался электричками, но изредка принимал и ПДСы.
От пригорода платформу 1 пути отгородили забором между дебаркадером и торцом 6 пути.
При этом старые добрые электромеханические табло на пригороде заменили на весьма оригинальные. Под строкой для станции назначения разместили схему пригорода из светодиодов, и горящий красным светодиод означал не остановку, а ее пропуск. Вдобавок для 6 пути табло разместили не на стене дебаркадера, а у тупика - и в результате нужно было пройти еще до тупика и попытаться выглядеть через забор, что за инфу табло выдает...
Вдобавок ко всему применили такую логику отображения информации - информация о поезде выдавалась не заранее, только в момент подачи поезда на путь по расписанию. В результате пассажиры, ожидавшие поезда в кассовом зале, при загорании табло срывались с места, преодолевали выход, турникетную линию (или подземный переход на 2 и 3 пути) и устремлялись к поезду через толпу сошедших с него пассажиров...
Впоследствии кое-что поменяли - сначала заборчик для АЭ стал отсекать платформу только под дебаркадером, затем АЭ "переехал" на 2 путь (а 1 путь вернули под пригород), снова опустили платформу первого пути от тупика до пригорода, заменили все табло на нормальные, еще раз реконструировали турникеты, и еще много чего...
+7
+7 / –0
Link
Марат · 25.07.2023 18:49 MSK
No photos
Цитата (EVILMASH, 21.07.2023):
> штраф всё равно 100 рублей.

Теперь сделали 500 по РФ и 1500 в Москве, МО, Питере и ЛО. Это если нарушать в пределах километра от "законного" перехода, где что-то написали/нарисовали.
+1
+1 / –0