Comments on photos

Filter


««1 ··· 678910111213 ··· »»
Link
By_cheberek · Йошкар-Ола · 16.02.2025 20:40 MSK
Photos: 1
Красота!
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.02.2025 20:37 MSK
Photos: 2011 · Administrator
Раз АСУ Приг Рама - значит там, а в каком составе ездит?
В целом глянуть бы по 30** где они там и у кого
+2
+2 / –0
Link
KiryhaDash · Мурмаши · 16.02.2025 20:35 MSK
Photos: 1
Цитата (YaZar4k, 08.02.2025):
> 130/1631 в сцепке перегонялись по станции Бекасово сорт (МСК)в сторону Кубинки.

Может быть передача
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 16.02.2025 20:34 MSK
Photos: 447
Меня больше удивляет вот что. Эл-ка Ожерельевская, там в хвостовых вагонах любят железнодорожники ездить. Если обычных паксов посторонние звуки могли и не смутить (Хотя в наши дни это весьма странно, все такие нервные и нежные одновременно), то почему никто из "своих" не среагировал?!
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.02.2025 20:34 MSK
Photos: 2011 · Administrator
Вот зачем эта мстительность? Мы видим нормально.
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 16.02.2025 20:31 MSK
No photos
Хотелось бы посмотреть и почитать здесь пользователей что они реально предложили и внедрили в РЖД. Всё что я предлагал, реализовали, по крайней мере по части ремонта и оборудования. Ругаться ни с кем не хочу, у каждого своё мнение. Не люблю когда дезинформируют пользователей.
+8
+8 / –0
Link
qunqeu · 16.02.2025 20:31 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 15.02.2025):
> Тогда бы ему новое и отремонтированное линейное оборудование не стали бы ставить. Сейчас пассажирские тепловозы нужны

в тчэ19-котлас 0352 тапок распилили еще в декабре, в таком же окрасе как 0293 был
+2
+2 / –0
Link
Ежик · Тучково · 16.02.2025 20:25 MSK
Photos: 1
Выставлен на продажу
+1
+1 / –0
Link
Forza · 16.02.2025 20:20 MSK
No photos
Однако не поймал. На пути следования только перед Домодедово он был. Тут удивляет другое. Поезд перед столкновением 1 км проехал уже со сходом
+2
+2 / –0
Link
bo1ng10 · Okt · 16.02.2025 20:19 MSK
Photos: 31
Отлично!
+8
+8 / –0
Link
Alex-131 · 16.02.2025 20:16 MSK
No photos · Managing editor
Предполагалась передача тепловоза на Улан-Баторскую ж. д. Передан не был. В 1958 г. с Ташкентской ж. д. передан в депо Лихоборы.
+3
+3 / –0
Link
Train Lover · Самара · 16.02.2025 20:14 MSK
Photos: 28
Цитата (Tagir Dibaev, 16.02.2025):
> Цитата (Vivan755, 16.02.2025):
> > А когда в прошлом году моему бате было надо было
>
> Так ты в Самаре спрашивал, а моя хорошая клиника - в Уфе))
>
> Ну что будем делать с админами-то? Удаляем фотографию или оправдания послушаем?
>
> Я без претензий к автору, он старался как мог, здоровьем рисковал, только навыков ретуши не хватило. Но это придет, если учиться и практиковать :)

Если вы про пятно снизу кадра говорите… или у правого края кадра…
+2
+2 / –0
Link
Badya51 · Okt · 16.02.2025 20:13 MSK
Photos: 36 · Editor — Poland
Цитата (Dmitriy51, 16.02.2025):
> Мощно!

Спасибо, Дима!
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 16.02.2025 20:12 MSK
Photos: 447
Причины легендарности какие то будут приведены, или так, светский треп?
+1
+1 / –0
Link
Паровозыч · 16.02.2025 20:12 MSK
No photos
Сюда бы ещё и ВЛ80К-725 не хватает. Ну или другого с такими же буферными огнями.
+1
+1 / –0
Link
spotter savok · 16.02.2025 20:11 MSK
No photos
Цитата (Павел Коршунов, 14.07.2024):
> ТГМ6А в ангаре правее от ТЭМ15. По поводу станции не всё так прозрачно, гаражи вдоль неё благополучно сносят, особенно со стороны станции метро Бибирево.

там только шины а 1430 в капотне наверное
+1
+1 / –0
Link
Spotter_Kaliningrad · 16.02.2025 20:10 MSK
No photos
Легенда, а не электричка
+1
+1 / –0
Link
MadMax · Y-Ur · 16.02.2025 20:07 MSK
Photos: 34
ПЭУ1 и ПЭУ2 еще остались?
+2
+2 / –0
Link
Egorych193 · Йошкар-Ола · 16.02.2025 20:03 MSK
Photos: 23
Цитата (basiliocat, 16.02.2025):
> Здорово, что количество фотографов железнодорожной техники в нашем небольшом регионе растёт стремительным домкратом :-)

Даже больше скажу, есть еще один товарищ, правда пока он не выкладывается:)
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 16.02.2025 19:59 MSK
No photos
Цитата (MVA, 16.02.2025):
> Возят они у нас поезда массой в 4900 тонн, с условием безостановочного пропуска по Джелюмкену ( 4700 т с остановкой),...>
Насколько помню, 4900 тонн через Ванданский хребет у Вас 3ТЭ10 в/и таскали? Неужели Камазы одиночной тягой с такими поездами вместо 3ТЭ10 "справляются"? С какой же скоростью они на этот хребет выезжают? И насколько их там хватит на такой работе? Или уже "на чемоданах сидите", электровозы ожидая - а там и "трава не расти"?
+3
+3 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»