Comments written by the user Магистр

Show all comments

Link
Магистр · 09.01.2023 07:22 MSK
No photos
Цитата (Лëха47, 08.01.2023):
> Да, конечно. Но зимой они не используются.

Спасибо за информацию.
Естественно, там зимой на таком пока доедешь, превратишься https://memepedia.ru/wp-content/uploads/...%BD.jpg
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 08.01.2023 19:05 MSK
No photos
А на этой УЖД "бешеные табуретки" есть?
+5
+5 / –0
Link
Магистр · 03.01.2023 11:55 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 02.01.2023):
> Да, это тоже ВС ж.д. Ролик этот (и другие, подобные ему) снимал машинист из депо Новая Чара...под ником Geka

Не знаю, о каких видео Вы, но я, в свете Ваших повествований о эксплуатации тепловозов в этих краях, сразу вспомнил о том самом несчастном 3ТЭ10, который "экологично поджаривал небо" (там вроде как съемка от лица работников ПМС)...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 02.01.2023 17:39 MSK
No photos
Спасибо за информацию. А то тоже вроде ВСЖД, оттуда знаменитый ролик прошлых лет, про состояние тепловозов (3ТЭ10М)...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 02.01.2023 15:21 MSK
No photos
А перегон Койра-Шиверы далеко от названных пунктов?
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 02.01.2023 15:07 MSK
No photos
Как при упоминании/фотографиях румынской Синаи вспоминается знаменитый советский фильм, так и Окница ассоциируется с жутко "медведящими" тепловозами (которые "умели раньше делать", но потом "не получалось" в нормальном режиме эксплуатировать)))
+7
+8 / –1
Link
Магистр · 28.12.2022 11:45 MSK
No photos
Хм, так похоже на станции Индостана...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 28.12.2022 07:30 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Ну да, а «БТС» с «Трансойлом»-то, видать, не в курсе про экономическую составляющую
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> раз продолжают закупать локомотивы того же ТМХ, как и РЖД
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Если бы у железнодорожных немонструозов было желание закупать не российские, а иностранные локомотивы, то это — первый вариант. Но такого желания у них нет. Интересно, почему?


Если бы Вы внимательней относились к комментариям, тогда и таких вопросов/выводов не было, ибо ответ лежит на поверхности, странно, что Вы мимо этого проходите...
Да, и в качестве подсказки, правильно отмечено, что:
Цитата (PrivDTshnik, 27.12.2022):
> В этих конторах интересы ТМХ тоже вполне себе проталкиваются. Ибо владеют ими примерно те же личности, что и самим ТМХ.
+3
+4 / –1
Link
Магистр · 27.12.2022 18:34 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Появления машиностроительных фаворитов у железнодорожных миньонов тоже никто не отменял

Да, но "фаворитизм" выбора производителя транспортной техники, у (действительно) самостоятельных железнодорожных компаний (тем более небольших), связан прежде всего с экономической составляющей. Выбираются/покупаются машины, которые показывают лучшие эксплуатационные результаты, а не для того, "чтобы завод работал"...


Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Наличие лоббизма никак не связано с масштабами предприятия, в котором он происходит.

Очень даже связано, если у предприятия "настоящий хозяин" и/или нет "безразмерной казны"...
+3
+4 / –1
Link
Магистр · 27.12.2022 16:46 MSK
No photos
Так же, как и говорилось, что пока существует "Железнодорожный Монструоз" и его машиностроительные "фавориты", разговоры/признания о недостатках того или иного вида российского локомотива, останутся лишь разговорами. И их так же будут продолжать закупать...
0
+4 / –4
Link
Магистр · 27.12.2022 15:47 MSK
No photos
Цитата (vzrm_grs, 27.12.2022):
> Почему у них кабина-то так по дурацки сделана? Почему не в тех же размерах, что и машинное отделение?

Потому что это всё тот же, образно говоря, "маневровый, с нахлобученным вагонным кузовом"... Его "брат" (с похожей "жабьей" маской), "шлифует рельсы" в нескольких странах бывшего Союза, в виде ТЭ33...
+3
+4 / –1
Link
Магистр · 23.12.2022 13:43 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> Один момент: число и единица измерения в нашем языке пишутся раздельно — 275 В, 375 В, 750 В. Слитно пишут вероятные противники, вы же не из их числа?

Я сталкивался с техническим текстом, где величина напряжения и единица измерения указывались слитно...
Но Ваша поправка принимается!
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 23.12.2022 11:42 MSK
No photos
Цитата (Templar, 23.12.2022):
> Бедный тепловоз. Скотоложцы че с ним сделали ()))

Как-то плосковато вышла шутка...
Что сделали, что сделали, ну теперь это называется "единая платформа", когда на одном "шасси" делают и тепловоз и электровоз (что, в принципе, очень даже хорошее решение). В свое время, в этом (молодцы, правда, там были их "любимые" мономоторные тележки) преуспели французы ...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ.

Абсолютно верно! Например, на трамвайных вагонах номинальное напряжение 275/375В (метрполитен 375В), но изоляция расчитана на полное напряжение КС 550/750В (что позволяет умещаться в рамках ПЭБ)...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Молва говорит, что на этом электровозе стояли двигатели от ВЛ8. По две машины на тележку. Одна колёсная пара, соответственно, безмоторная. Непонятно правда, как они смогли разместить там даже два этих НБ-406.

И я сразу об этом подумал, всё таки колпары, конструкция тележки и.т.п. как бы отличаются...
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 22.12.2022 20:46 MSK
No photos
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

Наверное в соответствии с: "Переоборудован в электровоз с использованием электрооборудования ВЛ8"?
+5
+5 / –0
Link
Магистр · 21.12.2022 18:36 MSK
No photos
Цитата (GcleanD, 20.12.2022):
> из далека показалось ср3

Думается, на СР3 больше будет похож, например, вот этот польский аппарт https://railgallery.ru/photo/111174/ в первую очередь составностью Г-М-Г (разве что за исключением их "лупоглазости")...


Цитата (Bremze, 21.12.2022):
> ну, сложно говорить о том, чем финны вдохновлялись при проектировании.

Может простотой и функциональностью? Ну а что, незамысловатый плоский торец, "разбавленный" гнутыми окнами...
+1
+2 / –1
Link
Магистр · 07.12.2022 09:11 MSK
No photos
Цитата (Губин Александр, 07.12.2022):
> Ничего особенного. Все столкновения в ссылках сняты на достаточно низких скоростях. В компиляциях б.ч. меньше 40 км/ч.
Цитата (Губин Александр, 07.12.2022):
> Плюс масса грузовиков, распределение в них груза и т.д. Из видео эти параметры не понятны.

Если внимательно посмотртие, то не все, есть и больше 40 (есть даже и под 60)...
Представленные ролики лишь одни из примеров. Есть такие же, но на больших скоростях и уже с человеческими жертвами, например, когда от удара тепловоза на скорости 80 mph/h (около 140 км/ч, поправьте, если я ошибаюсь), из кабины трака вылетают части водителя (nакие ролики, обычно, строго под аакаунтом или на специфических ресурсах)...
Но даже при 40-60 км/ч, особенно учитывая высоту наездов/столкновений, думаю, что пластиково-жестяные кабины нашего "современного локомотивопрома", пострадали бы по-серьезному...
–2
+1 / –3
Link
Магистр · 05.12.2022 20:16 MSK
No photos
Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения (касается американских минут, особенно с лобовым столкновением или тяжелой техникой на трейлере):
https://www.youtube.com/watch?v=gpQD0B0wsdQ
https://www.youtube.com/watch?v=eRdCHmxa5Z8
+4
+4 / –0
Link
Магистр · 05.12.2022 19:16 MSK
No photos
Ссылка не открылась, но по-моему он не был "батареечный", а с токоприемниками...
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 05.12.2022 18:20 MSK
No photos
Когда-то, в подобном диспуте о современных "пластиково-картонных" локомотивах, говорилось, почему американские машинисты так любят свои "носатые" тепловозы (а американские водители траков - "носатые" грузовики) - из-за тех самых 2-5 "метрах жизни". На ряде железных дорог США, профсоюзы стают на сторону машинистов и требуют от владельцев этой самой "носатости". Вон "Амтрак" для своих пассажирских тепловозов тоже выбрал "полукапотную" компоновку кузова (вкупе с высокой кабиной). Даже прошлые электровозы были "носатыми". Разве что сейчас их догнала "евромода". Но, НЯП, как-то мелькнул рендер их новейшего электровоза - тоже с "носом". А ещё говорят, что владельцам аменриканских ж/д "плевать" на жизнь и безопасность машинистов...
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 03.12.2022 18:54 MSK
No photos
Цитата (P_N_M, 03.12.2022):
> А вот прям на фотографии, работает же

"Прям на фотографии" секция просто стоит с поднятым токоприемником.
Раз Вы все знаете, интересовала информация официальной возможности работы этой машины одной секцией. Или всё таки
Цитата (P_N_M, 03.12.2022):
> При одной секции это уже считай аварийный режим, 8 моторов в ряд не собрать за отсутствием таковых.
+1
+1 / –0