All comments to the photos of ЧС200-009

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 55»»
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 19.05.2024 21:49 MSK
Photos: 725
Я думал не пройдет, спасибо :)
+43
+44 / –1
Link
andriy · 19.05.2024 20:37 MSK
No photos
Сочно!
+18
+18 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 19.05.2024 20:26 MSK
Photos: 407
Отличное сочетание!
+18
+18 / –0
Link
Новочеркасец · 19.05.2024 20:03 MSK
No photos
Чудесно!
+18
+18 / –0
Link
Railman2012 · 19.05.2024 19:41 MSK
No photos
Очень красиво)
+20
+20 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.05.2024 17:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Скорее, не с нейросетью, а самой нейросети
+2
+2 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 19.05.2024 14:57 MSK
Photos: 1105
Цитата (Anton Haas, 17.05.2024):
> Появятся ли новые кадры при обратном отправлении сегодня с Ленинградского вокзала?

Появится фото. Только не здесь.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 19.05.2024 06:48 MSK
No photos
С Нейросетью лучше не спорить. ????????????
–4
+0 / –4
Link
Андрей Рыжов · 18.05.2024 22:58 MSK
No photos
Цитата (Михаил Катков, 17.05.2024):
> Не появятся, превышен лимит)

Ну в Питер ему надо вернуться. Так что поедет еще раз завтра в 11 с чем то.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 18.05.2024 22:48 MSK
No photos
Цитата (ulan3, 17.05.2024):
> Ну что сказать? Последний рейс с Невским экспрессом.
> Думают, что с легендой делать, но даже если и продлят чехам езду, то вполне вероятно со скоростью не более 160 км/час.

Продлять? Ну на 5 лет можно. А что делать потом, на 200 км у нас локомотива нет. И не предвидится. Так, что либо сейчас точку ставить, либо продлять агонию.
+9
+9 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.05.2024 21:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Нейросеть «Плотников П» вступила в спор с Максимом Олеговичем. Я за попкорном!
+11
+11 / –0
Link
Плотников П · D-V · 18.05.2024 14:10 MSK
Photos: 23
Цитата (Ластовка М.О., 18.05.2024):

> Что за дичь я читаю???

Я тоже самое могу сказать про Ваши комментарии.

> Ваше мнение на чем основано, кроме красивой картинки? Расчеты, опыты, заключения? Отдаете себе отчёт, как происходит работа узлов, агрегатов, воздействие на кузов или элементы при такой скорости? Ну, так посмотрите видео, куча примеров наглядно показывают, что предел есть всему и у ЧС200 он давно уже наступил!

Про какую скорость Вы говорите? 200 это вообще не скорость. Чем можете доказать или аргументировать, что предел для ЧС200 наступил?

> Оптимальный возраст - новая техника.

Это не правда.

> Или вы на авторынок идете за 45-ти летней машиной/холодильником/на ТУ-134 готовы отправиться не известно куда? Это очень старый хлам, который не может далее эксплуатироваться, сколько его не крась...

Маским, зачем Вы занимаетесь подменой понятий? Локомотив это не машина и не холодильник, а у самолетов вообще нет понятия "старый хлам", есть понятия летной годности, и они вообще могут летать сколько угодно, пока это экономически оправдано.


> Эту цифру нельзя увеличить! Кто так решил? Да, завод-изготовитель, законы и нормативные акты, ремонтные предприятия, а не ваше мнение дилетанта!

Почему нельзя? Другим локомотива увеличивают же? Завод-изготовитель не может знать физически, что будет с локомотиво через 50 лет, и в каких условиях и при каких нагрузках он эксплуатировался. Тоже самое нормативные документы, это просто бюракратическая бумажка, не более. Ремонтным предприятиям то откуда знать? Они только покрасить без грунта могут.
+1
+8 / –7
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.05.2024 11:50 MSK
Photos: 276
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить.

Что за дичь я читаю??? Ваше мнение на чем основано, кроме красивой картинки? Расчеты, опыты, заключения? Отдаете себе отчёт, как происходит работа узлов, агрегатов, воздействие на кузов или элементы при такой скорости? Ну, так посмотрите видео, куча примеров наглядно показывают, что предел есть всему и у ЧС200 он давно уже наступил!
Оптимальный возраст - новая техника. Или вы на авторынок идете за 45-ти летней машиной/холодильником/на ТУ-134 готовы отправиться не известно куда? Это очень старый хлам, который не может далее эксплуатироваться, сколько его не крась... Эту цифру нельзя увеличить! Кто так решил? Да, завод-изготовитель, законы и нормативные акты, ремонтные предприятия, а не ваше мнение дилетанта!
+12
+14 / –2
Link
Railman2012 · 18.05.2024 11:22 MSK
No photos
Цитата (Anton Haas, 17.05.2024):
> Появятся ли новые кадры при обратном отправлении сегодня с Ленинградского вокзала?

А он вроде завтра едет
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 18.05.2024 11:21 MSK
No photos
Ламповый, родной только для тех, кто на нём не работает, интересно у бригад какое мнение.
+3
+3 / –0
Link
НикНикович · 18.05.2024 10:25 MSK
No photos
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> andriy
Цитата (M.Ivanov, 17.05.2024):
> M.Ivanov
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> MegaMozg

Понимаю, что электровоз "ламповый, милый, родной"...
Но в оставлять в регулярной эксплуатации с прицелом на 200 км/ч? Разве имеющиеся "придворные" производители ж/д ничего не анонсировали? Там же вроде как с "братьями из Поднебесной" что-то затевали для строящейся ВСМ?
Да и эксплуатация "а-ля ПДС" 200 (и даже 180/160) км/ч представляет собой огромный перерасход э.э. (хотя, вероятно, РЖД это не волнует)...
+11
+11 / –0
Link
Антон1984 · 18.05.2024 06:32 MSK
No photos
Выходящая согласен. Ну раз государство затеяло, значит нужна. А по поводу чс200 в качестве ретро локомотива можно оставить конечно.
+5
+5 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 17.05.2024 22:57 MSK
Photos: 51
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить

Если бы всего лишь ещё два пути! Проект ВСМ- это совершенно новая магистраль, проложенная по совершенно другой трассе. Фактически, заново, с нуля построенная ЖД. Нужна ли она? На мой взгляд, нет. Но это уже отдельная тема, выходящая за рамки данной дискуссии.
+11
+11 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.05.2024 22:52 MSK
Photos: 725
Не появятся, превышен лимит)
+6
+8 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 17.05.2024 22:45 MSK
Photos: 51
Цитата (Ластовка М.О., 17.05.2024):
> Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали.

Увы, при всей моей любви к этим замечательным машинам, вынужден согласиться. Я не железнодорожник, но работаю в транспорте, и немного знаю, что такое УСТАЛОСТЬ ТЕХНИКИ...

Но всё же оставить одну- две машины с допуском до 160, наверное, не помешало бы. Конечно, не для работы "в хвост и в гриву", а для щадящей эксплуатации- выездов с ретропоездами и, возможно, какими- нибудь дополнительными несколько раз в год. С такой работой они вполне справятся, если, конечно, не забить на них как на "музейное старьё", а обслуживать и ремонтировать согласно регламенту.
+17
+17 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 55»»