Comments written by the user Vivan755

Show all comments

««1 ··· 65666768697071 ··· 176»»
Link
Vivan755 · Msk · 18.01.2024 07:56 MSK
Photos: 384
Эх... Рассуждения о живой технике, о сохранении раритетов, а «криосекция» и «ретротехника» — раздельно. Может, начнём с сохранения языка, что каждому вполне по силам, а потом уже будем рассуждать о вещах, ради которых нужна совместная работа, к которой большинство аудитории не готово? Реально: если кого и получается затащить, то разово.

Почему это у 2ТЭ116Г сохранение оборудования не имеет смысла? Во-первых, как ни крути, простые 2ТЭ116 тоже потихоньку уходят, лучше сохранить сейчас. Во-вторых, на секции стоит газовая топливная аппаратура в дополнение к родной. Вот эту аппаратуру сохранить бы на одной секции, а с другой выставить в распиленном виде в помещении. Или, если сохранился лишь один комплект, сделать распил на борту. И рядом плакат с общим описанием. Вот это будет музей, а не собрание крашеных чучел.

Если что, я недавно закончил АИ-25 (Як-40, Л-39) https://dzen.ru/b/Zag6zoPR_0jLJyK6 , сейчас кромсаю OM642 (C class, Grand Cherokee) https://dzen.ru/b/ZagWs1pZzlXasStO — пока оно всё живёт и ходит, не надо собирать гнильё по кускам в металлоприёмках. Много времени уходит на простые работы вроде помывки, покраски, зачистки, а не на квалифицированные вроде разборки-сборки и точной резки. С простыми может помочь любой желающий любому музею.
–8
+2 / –10
Link
Vivan755 · Msk · 18.01.2024 07:38 MSK
Photos: 384
Цитата (Василий Семин, 17.01.2024):
> Ту-154, как и вообще борты с такой конфигурацией, не самые простые и при входе в штопор обречены

Скажите-ка, Василий, а какой транспортный самолёт тяжелее тонн эдак 80 "не такой конфигурации" не обречён при входе в штопор? Можно вспомнить удачный вывод Ан-74 на испытаниях, но это маршрутка максимальной массой 30 тонн, рассчитанная на давку кирпичей на грунтовых полосах. А любой тяжёлый самолёт при попытке вывода из штопора просто развалится, ЛЮБОЙ. Отлетит оперение, по кускам или целиком с ХЧФ. У продвинутого заморского лайнера лет 20 назад хвост отвалился от простого парирования бросков в спутном следе. Единственное, что можно вменить Ту-154 — повышенную склонность к штопору, ибо большая для лайнера стреловидность, скоростной профиль, оперение за двигателями. А вывести без противоштопорного парашюта невозможно никакой тяжёлый. На испытаниях на том же Ту-154 он был, на заводе даже документация на него осталась.

Зато «вы» с большой буквы... *рукалицо*
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 18.01.2024 07:22 MSK
Photos: 384
Удачно вышло для таких условий!
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 17.01.2024 18:43 MSK
Photos: 384
Вот именно, зачем он там? Скорее всего, там даже скоростемера не было. И крана 394 не было.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 17.01.2024 14:21 MSK
Photos: 384
В тот день отснял два электровоза, запутался маленько. Это всё же 018, надо будет позже заменить.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 17.01.2024 09:40 MSK
Photos: 384
«Ядерная кнопка» (клапан аварийного экстренного торможения) закрыта кожухом от крана вспомогательного тормоза 215, он голый стоит https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=717362 Это ж надо было ещё кран разобрать...

Немного работы и звучания 4ЭС5К — на видео «Как поёт "фазан"» https://dzen.ru/video/watch/65a62fab7c31c354895ba2d1
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 17.01.2024 09:07 MSK
Photos: 384
Не установлены с завода. Видимо, заказчик понял, что ремонт ими заниматься не будет.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 17.01.2024 06:51 MSK
Photos: 384
Зависит от клеммника. Под гайку намного лучше, но там уже в идеале нужны наконечники (хотя по факту нередко просто лохматка) и в разборке не так быстры, как винтовые, а землю искать — подчас нужно разбирать всё.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2024 21:17 MSK
Photos: 384
Токоприёмники опущены, только так можно разблокировать и сдвинуть сетчатые шторы высоковольтной камеры — типа тех, что вдалеке, те шторы закрывают переднюю часть ВВК, а это середина. Вверху снимка посередине — рукоятка блокировки. Справа в кадре, с паутиной красных шин — блок трансформатора, он расположен посередине секции. Перед ним, с зелёными панелями и серебристыми шинами — выпрямительно-инверторная установка ВИУ-4000, питающая двигатели первой тележки, на заводе, где их делают, раньше работал Арсений, он же ars_kul.

Над ВИУ — вентилятор №1, на нём нанесена подпись автора. Воздух от него сперва охлаждает ВИУ, потом — сглаживающие реакторы, маслорадиаторы трансформатора и тяговые двигатели. Зеркально от трансформатора стоят второй ВИУ со вторым вентилятором — для питания и охлаждения двигателей второй тележки. По концам ВВК установлены блоки аппаратов, те шторы, что на этом снимке вдалеке, закрывают блок аппаратов первой тележки, за вторым ВИУ — блок аппаратов второй тележки, за ним, почти в хвосте секции — блок вспомогательных аппаратов, третий вентилятор, фазорасщепитель (двигатель пусковой, ДП) и компрессор.

Для чего нужен ДП, как звучат ДП и компрессор и как звучит фазорасщепитель ВЛ60 — на видео «Как поёт "фазан"»: https://dzen.ru/video/watch/65a62fab7c31c354895ba2d1
+12
+12 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2024 20:11 MSK
Photos: 384
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?

Про ВЛ80С поздно спросили, копейка слишком стара, чтобы сейчас работать, а вот 002 работал сравнительно недавно, сейчас вроде списан. Только там отличий от ВЛ80Т — ноль-ноль да шиш вдоль, по механике и силовой схеме никаких, по цепям управления местами серьёзные, но это на пробег не влияет.

ТЭП70БС-001 там же, где ЭП2К-001. 2ТЭ116У-0001 до совсем недавнего времени пахал вовсю, отпахал почти 15 лет и допахался до капремонта, который ему по какой-то причине задерживают. Так что не всё так плохо.

А что с честью отработал своё ЧС7-001 и до сих пор работает ЧС8-001 — ничего удивительного, создавались они на базе проверенных в боях ЧС6 и ЧС4Т, принципиально нового там ничего не было, у ЧС8 схема почти один в один с ЧС4Т. Про ЭП2К такого не скажешь — это электровоз из воздуха, даже тележки у него не «от ТЭП70», а с серьёзными отличиями — и в расположении двигателей, и в связи с кузовом.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2024 17:51 MSK
Photos: 384
Цитата (Fedor Kos, 16.01.2024):
> Бла-бла-бла x5

Федя, если ты не понимаешь, о чём взрослые говорят — просто сиди и слушай. А то невзначай перенесёшь эту манеру из интернета в жизнь — очки в затылок впечатают. Народ, среди которого ты живёшь, на эту тему щепетилен.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.01.2024):
> Бродский тут ни при чём. Очевидно, это именно отсюда, и никак иначе: https://youtu.be/F6ZpU-A6HRY

То-то я двадцать лет назад удивлялся, когда «Властелин колец» появился на экранах: только фильм вышел — а по нему уже книгу сделали и продают. Если я ничего не попутал в причинно-следственных...
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2024 09:56 MSK
Photos: 384
Нет смысла цитировать последнее сообщение целиком.
Если вы хотите процитировать часть сообщения, выделите часть текста и нажмите на ссылку еще раз.
+1
+6 / –5
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2024 08:23 MSK
Photos: 384
Картина что надо!
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2024 08:21 MSK
Photos: 384
Талончик!
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.01.2024 08:21 MSK
Photos: 384
Это ху(?)дожники, им лишь бы красиво было, они не в курсе, что без ПТОЛ и экипировки песком не будет красиво. Хотя конкретно Roman S. несколько лет назад туалеты на станции откачивал, должны быть базовые понятия о технологии работы, но это ж думать надо...

Цитата (Михаил Катков, 15.01.2024):
> Не надоело уже это?!

Лично мне надоело до жути. Выгнанного из страны алкаша бродского надо было забыть через 5 минут после прочтения некролога, а не повторять за ним.
+8
+12 / –4
Link
Vivan755 · Msk · 15.01.2024 10:26 MSK
Photos: 384
О, зарубку на этот перегон!
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2024 09:30 MSK
Photos: 384
Цитата (Kr1xis, 13.01.2024):
> Это где так говорят ????

Правильно говорят. У кого-то миф, что нечётное на Москву, у кого-то насчёт километража, но стоит проверить по направлениям вокруг Москвы — уверенность пошатывается. Ирония в том, что бо́льшая часть страны лежит восточнее Москвы и там действительно нечётные на Москву. А вам бы отучиться ставить пробел перед вопросительным знаком...

Есть участки, которые не укладываются в правило сторон света, но их мало. Богданович — Каменск-Уральский, например.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2024 09:21 MSK
Photos: 384
Красота!
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2024 09:20 MSK
Photos: 384
Совсем старые, плохие стали... Раньше написать под каждым снимком 1338 и 1343 "бывший батайский" было обязательным.
Снимок отличный.
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 13.01.2024 07:39 MSK
Photos: 384
Да, теперь ясно и то, как растёт прочность, и то, как получаются ячейки. Естественным путём при резке.
+1
+1 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 176»»