Comments written by the user Машинист пивного крана

Show all comments

««1 ··· 62636465666768 ··· 98»»
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.01.2023 10:37 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Видимо с Россоши после ремонта?
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.01.2023 09:40 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Что за трамвайный радиус, дрезину катать?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.01.2023 14:39 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Зачем его гоняли на млрз? Как прикрытие для промежутков в ремонт/из ремонта?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.01.2023 20:08 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Если секция А списана в 2006 году, то какие на снимке?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.01.2023 16:04 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Если это Московско-Киево-Воронежская ж. д. то паровоз получается Борзиг 1868-1869 года постройки?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.01.2023 17:23 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Это может быть 0-4-0?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.01.2023 17:13 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Может номер 48? Хотя с Курско-Харьковско-Азовской дороги в 1896 г. передавался на Средне-Сибирскую как раз Т.18. Позднее перенумерован в Т.269
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.01.2023 16:34 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Цитата (CrazyWad, 22.01.2023):
> Согласно надписи на кузове, КР каждой из секций - 01.2023

А надписи о номере секции на них не было?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.01.2023 06:50 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Год 1990 - очень сомнительно
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.01.2023 19:30 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Украине продать не проблема, проблема в доставке
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.01.2023 19:17 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Вряд ли 1920 год, товарища слева бы на фото не пригласили
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.01.2023 19:15 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Можно и на СТТС его тоже выложить
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.01.2023 17:41 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Мотовоз Whitcomb CR4U
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.01.2023 17:06 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Расцепили тройник?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.01.2023 17:04 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
А троллейбус 6083?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.01.2023 14:44 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Ну для США это может быть и было в те годы актуально, а для МПС вряд ли. Дорожная сеть редкая, фуры тем более, а на каждом переезде дежурный был.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.01.2023 06:24 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2023):
> для безопасности в случае столкновения.

Столкновение же не внезапно происходит . Если бригада не спит, перед столкновением все рано убежит в дизельное, а не будет сидеть и надеяться на этот капот
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.01.2023 20:01 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
А какой вообще смысл в этом носу? Санузел там для бригады?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.01.2023 19:10 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
"Носатые" разных заводов, хорошо поставили
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.01.2023 16:50 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Да, под главным ходом на Котельнич. У них и второй такой был https://railgallery.ru/photo/87523/?vid=162707
+2
+2 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 98»»