Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 62636465666768 ··· 82»»
Link
ЕвРо · Okt · 28.09.2022 11:50 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2022):
> Евгений Робертович, а на электронную почту есть возможность прислать?

Запросто. Пришлите и-мейл в личку и я отправлю. Желательно до 13 час. После 13 я уйду в город на несколько часов.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.09.2022 18:05 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.09.2022):
> Фото которые не приняли

А разве в личку можно фото вставлять? Я у себя такой возможности не вижу...
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.09.2022 17:35 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.09.2022):
> Обычно причину пишут. Можно глянуть в личке?

Анатолий на что вы хотите посмотреть?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.09.2022 17:06 MSK
Photos: 365
Цитата (Northern Spirit, 27.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 27.09.2022):
> > Ежели кто заинтересовался
>
> Евгений Робертович, а Вы свои фотографии больше не публикуете?

Я пару месяцев тому назад пытался опубликовать пару фотографий, в т.ч. уникальнейшие фото электровоза ОР22 (правда отсканированную из книги, но я не первый так делаю). Их и публиковать не стали и причины отказа не объяснили. Поэтому, я принял для себя решение: если есть что-то любопытное, дать типа объявления, а не выставлять. Пусть мне придёт десяток просьб в л.с. я их выполню, но это будут люди, которых интересует фото ЛОКОМОТИВА, а не снятого с квадрокоптера пейзажа.
+10
+10 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.09.2022 15:48 MSK
Photos: 365
Есть цветной фотонегатив этого тепловоза, снят на базе ПМС-75 ст. Гатчина. Не позднее 1993 гг., плёнка "Скотч"-100, широкоугольный объектив (Пентакон, 28 мм). Снят со стороны холодильника и а/б.
Ежели кто заинтересовался - пишите в л.с., отсканирую и вышлю по и-мейл.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.09.2022 15:35 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 27.09.2022):
> > Вопрос знакомому задал, жду ответа.>
> Пришел ответ.

Сердечно благодарю Сергей и вас и вашего знакомого!!! До чего же приятно иметь дело с людьми, держащими своё слово!
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.09.2022 17:46 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 26.09.2022):
> Вопрос знакомому задал, жду ответа. По поводу остального - Евгений Робертович, в сети Интернет имеется "Паспорт модернизации Транссибирской магистрали и БАМа" с достаточно обширной информацией по интересующим Вас вопросам.Благодарю Сергей.

А ссылку к этому самому "Паспорту..." нельзя ли? Не силён я знаете ли во всех этих компьютерных технологиях. Не сподобила Природа ни на изучение ин. языков (три года псу под хвост), ни на комп. технологии.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 25.09.2022 14:53 MSK
Photos: 365
Цитата (ЕвРо, 25.09.2022):
> Цитата (vzrm_grs, 25.09.2022):
> > "Паровоз ИС"
>
> Нельзя ли ссылку на фото перегонов?

Благодарю за помощь. Вроде бы разобрался, что к чему...
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 25.09.2022 13:37 MSK
Photos: 365
Цитата (vzrm_grs, 25.09.2022):
> "Паровоз ИС"

Нельзя ли ссылку на фото перегонов?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 25.09.2022 11:40 MSK
Photos: 365
Цитата (Воздух Свободы, 25.09.2022):
> Видосиков пока нет. Фото неподходящие для публикации тут, мосты, перегоны, будут на соседнем сайте.

А что такое "соседний сайт"?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.09.2022 20:01 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 24.09.2022):

> Вопрос понял, знакомому его задам. Но он из Тынды, не из Новой Чары. Если бригады депо Тында из оборотного депо Юктали там работают (до Новой Чары), тот он такую информацию пришлет.

Замечательно!!! Тогда попросите его дать информацию о двухпутных перегонах или вставках на всех четырёх, примыкающих к Тынде направлениях, о которых ЕМУ известно. А чтобы не было испорченного телефона - дайте мой и-мейл. Заранее благодарю!!!
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.09.2022 14:13 MSK
Photos: 365
У меня несколько не по теме просьба к Сергею Кошакуру: задайте, пожалуйста, вопрос своим знакомым из депо Нижняя Чара (вы некоторое время назад на них ссылались), нет ли возможности перечислить двухпутные перегоны (или вставки) от Таксимо до Юктали , т.е в пределах их участков работы.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.09.2022 20:29 MSK
Photos: 365
Цитата (Almaz2000, 22.09.2022):

> > Цитата (ЕвРо, 22.09.2022):
> > > основан в 1830 г. русскими и назывался Акмолинск.

До Акмолинска был средневековый город Бозок
Пусть будет Бозок. В РФ г. Киров сколько раз менял название...
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.09.2022 20:21 MSK
Photos: 365
Перегон двухпутный? Я правильно понял?
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.09.2022 11:54 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий ER22 Клубков, 22.09.2022):

> Как по мне либо оставлять Астану либо и вовсе Целиноград, как при СССР. Но точно не Нур-Султан,

Этот город был основан в 1830 г. русскими и назывался Акмолинск. Вот Акмолинском он и должен стать!
+6
+8 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 22.09.2022 11:21 MSK
Photos: 365
Цитата (kapral23, 22.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 20.09.2022):
> > Не подскажите от Тынды до Кутыкана есть двухпутные перегоны?
>
> Тында - Курьян двухпутный участок, далее от Курьяна однопутный участок.
> https://sun9-83.userapi.com/impg/EwGwJ0J...e=album
>
Благодарю! А нельзя ссылку на всю схему целиком?
Я вам в личку пару строк черканул.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.09.2022 21:41 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 21.09.2022):
> Дмитрий Закутный · Мск

> Сергей Андреевич, могли бы вы подробно пояснить - в чём заключалась конкуренция с ЭП1. Они так сильно отличаются по характеристикам от ВЛ65, что последние покинули пассажирское движение? Или опорно-осевая подвеска ТЭД у ВЛ65 так сильно разбивала пути, что на отказе от ВЛ65 в пассажирском движении настояла инфраструктура?...
>
> Дмитрий, на этот вопрос трудно ответить однозначно.

Уважаемый Дмитрий. Теперь, когда Сергей высказал свою точку зрения, я решил высказать свою.
ВЛ65 это замечательный, прекрасный электровоз, который, наряду с ВЛ80р и ВЛ85, вполне можно отнести к одному из лучших отечественных электровозов.
Беда заключалась в том, что он появился не во-время, в 1990-е гг., да ещё и в малой серии. К этому следует добавить откровенный идиотизм тогдашних МПСовцев, которые вместо того, чтобы сосредоточить весь парк малосерийных, считайте опытных электровозов в депо, СПОСОБНЫХ нормально эксплуатировать и содержать новые машины (Боготол, Красноярск, Н-удинск), начало раскидывать их по депо (Тимашевская, Иркутск, Красноуфимск, Карталы), которые с электровозами подобного типа, да ещё с опытными, да ещё в разваливающейся структуре МПС, отродясь дела не имели. Сообрази МПСовские дуболомы, что имеют дела с ПС, опыт эксплуатации и ремонта которого есть только на "клочке" сети (Мариинск - Зима) и сосредоточь они все электровозы от первого до последнего, скажем в депо Красноярск, или в том же Н-удинске, машины "жили бы долго и счастливо".
А что касается воздействия на путь, то мне этот вопрос не совсем понятен, ведь ходовая у ВЛ65, по сути своей от Sr1, с небольшой поправкой для средней тележки, а нагрузка оси на рельс (по теперешним терминам "сила нажатия оси на рельс") меньше, чем у ВЛ85. Да и скорости движения от Мариинска до Зимы, едва ли где-нибудь достигают 100 км/час.
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.09.2022 12:13 MSK
Photos: 365
Цитата (andrey92, 20.09.2022):
> А вот дальше к сожалению не был.

Благодарю. Может кто другой знает?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.09.2022 12:10 MSK
Photos: 365
Цитата (andrey92, 20.09.2022):
> На перегоне Тында — Курьян 2 пути: https://railgallery.ru/photo/166750/

А дальше?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.09.2022 12:01 MSK
Photos: 365
Цитата (kapral23, 20.09.2022):

У меня вопрос kapral23, немного не по теме. Не подскажите от Тынды до Кутыкана есть двухпутные перегоны? Я в инете вычитал, что в 2020 г. начали укладывать второй главный путь на перегоне Тында - Курьян.
+2
+2 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 82»»