Comments written by the user Виталий Кравченко

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 60»»
Link
Виталий Кравченко · 20.02.2024 22:11 MSK
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 20.02.2024):
> Тут раньше завод был, на котором работал этот маленький тепловоз

Я так понял это все что осталоь от Моспромжелбетона. Или как там завод раньше назывался.
+5
+5 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.02.2024 23:00 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> узей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

Ну в ростовском как бы ВЛ8-713 хранится.
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.

Для "покатушек" к вашим услугам депо Ясиноватая, Дебальцево, Волноваха. Там ретро для покатушек на 100 лет вперед хватит.
Вон 1610 можно поднять, всю свою сознательную жизнь пассажирские водит.

А тут уже лучше будет полноценный электровоз. Может туда детишки внутрь будут лазать, на днях открытых дверей.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.02.2024 22:59 MSK
No photos
Последний месяц работы.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.02.2024 19:26 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 18.02.2024):
> Дедуля спустя 65 лет вернулся на родной завод!))
> Лучше уж стоят в музее чем быть порезанным на лом.

Сказать что я испытываю радость это ничего не сказать. Рад. Очень даже рад, такие моменты даже как-то вдохновляют на жизнь и творчество.

Может быть пометить статус - памятник/экспоната?
+8
+10 / –2
Link
Виталий Кравченко · 18.02.2024 19:26 MSK
No photos
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Да, именно так. Если по сути один из последних рабочий ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.

Ой ну какую вы ерунду написали, честное слово. Нигде в мире в музеях металлолом не храниться.
+1
+10 / –9
Link
Виталий Кравченко · 13.02.2024 23:09 MSK
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.02.2024):
> "Транспортная книга" знакомое место. Давно там не был. Наверное уже нет этого магазина

Там многое чего нет теперь. Скоро мой офис переедет на Красные Ворота. Так могу с подробностями рассказывать что там есть и где.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 10.02.2024 18:56 MSK
No photos
Цитата (Kos, 10.02.2024):
> Я считаю, что лучше поставить локомотив на ход и использовать его в ретро поездах

Сей локомотив лучше пусть памятником будет. А подымать ретро на ход, можно еще что то найти. ВЛ8 у нас прибыло.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 09.02.2024 23:06 MSK
No photos
Цитата (Механик64, 08.02.2024):
> Они донорами не пойдут, там уже все разграблено.

Значит пустили на донорство.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.02.2024 22:46 MSK
No photos
А хорошо таки там сделали. Мне понравилось. Бываю там в последнее время часто.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.02.2024 23:22 MSK
No photos
Цитата (Zimakin, 05.02.2024):
> Да, вроде, на месте. Насколько поврежден не могу сказать. Может летом заеду по делам в Волноваху, тогда и гляну.

Мариупольские "стояльцы"? Что где как? Возможно ли найти фото ВЛ8-050, 066, 070 и 025 есть ли они вообще?

На Дзене не пишите уже?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.02.2024 23:22 MSK
No photos
Цитата (railman, 06.02.2024):
> ну тогда встречный вопрос

Ну тогда встречный ответ. Так сказать. Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе, своего добра не мало списывалось. Уверен что ВЛ8-16хх спокойно могли до 2010 года ездить.
По поводу симферопольских, 146, 525, 889, 1515, 1626 ездили до посинения. 1626 отставлен в 2021 году. С 2014 года не было такого оборота что бы задействовать все ВЛ8. Полагаю использовались они в качестве доноров зч.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.02.2024 07:36 MSK
No photos
Цитата (railman, 04.02.2024):
> самый главный вопрос. это ремонтопригодность и наличие запасных частей.

Да я думаю, с учетом того что это теперь Россия, ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает.
Вообще транспортная проблема России как таковая не проблема. Техники полно, восстановить многое можно.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 04.02.2024 21:26 MSK
No photos
Слушайте, да его в принципе поднять можно. В цене все что сейчас может двигаться.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 04.02.2024 21:26 MSK
No photos
Стоит на сегодняшний день?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 04.02.2024 11:49 MSK
No photos
Цитата (Denis, 04.02.2024):
> ВЛ80Т что тут забыл?

Ну как бы это, не совсем корректный вопрос. Но отвечу. От Иловайска до Успенки переменный ток, и обслуживается ВЛ80 этот участок. В былые времена до Иловайска ЧС8 даже доезжали.
ЧС8 почти что канули в лету. Но радует что и границы тоже канули. Цена конечно зашкаливает за это.
А ВЛ80 сюда очевидно на техобслуживание приехал.
+3
+4 / –1
Link
Виталий Кравченко · 04.02.2024 11:44 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 25.10.2023):
> 1007 приехал из Самары на ремонт в объёме ТР-3. В примечании же написано ТР-3 СЛД-4.

Вообще то ему жить осталось то до конца 2024. Смысл в таком ТР?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.01.2024 22:00 MSK
No photos
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.

Ну и сколько сие чудо авто-жд-прома может утянуть? Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет? Так ли?
+1
+2 / –1
Link
Виталий Кравченко · 29.01.2024 22:52 MSK
No photos
Цитата (October, 29.01.2024):
> Будет что почитать - будет наплыв в музеи

Ваш посыл услышан.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 28.01.2024 00:11 MSK
No photos
Электровоз был продан в Музей истории Новочеркасского электровозостроительного завода имени С.М. Будённого

Вы это серьезно?
+5
+6 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 60»»