Comments written by the user Андрей Рыжов

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Link
Андрей Рыжов · 06.11.2022 10:52 MSK
No photos
Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.И как то всё влезает. Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе. То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.
Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 06.11.2022 01:23 MSK
No photos
Что каксается путей Савёловсеого напрвавления, то 3 и 4 пути встали из за отсутствия денег у Московской области. И из за запроса денег из федерального бюджета. Деньги им в игоге выделили. 105 млрд рублей. Там целая круговерть была. Деньги отдала РЖД Москва, а теперь МО будет отдавать Москве.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 06.11.2022 01:20 MSK
No photos
Ну, есть же зона отвода ВСМ ещё 1988 года. Хотя Москва умудрилась впихнуть туда опору СВХ. Теперь придётся сносить только что построенное Ховрино. Как вилите не только МЖД страдает синдромом ннжелания чего либо согласовывать, но и сам город. Зато теперь вроде всё согласовано и подпись Собянина на проекте ВСМ стоит, от 15 августа 2021 г.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:56 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> > дополнительные пути от Крюково до Москвы будут строить вне зависимости от реализации проекта ВСМ
>
> Ага, и под это дело сносят ни разу не использованный путепровод Савёловского направления, который был построен лет 10 назад под 4-х путку на обоих ходах(на это, усмехаясь, смотрит ферма путепровода на развязке по ст.Лосиноостровская под V-й путь, которую за 40 лет так и не использовали).
> Только вот вопрос - куда ещё 2 пути пихать? Сносить почти новую Бусиновскую эстакаду? Разворотить половину привокзальной площади в Сходне? Железнодорожное строительство отстаёт от автодорожного и, скорее всего, максимум лишь 5-й путь забацают

Первое. Новый путепровод Савёловского направления не учитывал ни ВСМ, ни Северную рокаду. Хотя один проект это 1988 год, а другой 1935!!!!. Рядом стоит путепровод Комдива Орлова, который всё это учитывает, даже перенос платформ Петровско Разумовской к метро. И даже Дмитровский путепровод 1968 г это учитывал. Его снесли из за аварийности, признанной еще в 2002 г.Как так вышло? Для меня это за гранью понимания. Поэтому и будут переделывать.
Второе. Разворотить Крюково это в разы зтратней, ибо одна переукладка коммуникаций в разы больше и дороже. А уж сколько в Зеленограде всего снесли, то на Сходне такого просто нет. Так, что Сходню никто не помилует.Снесут и не посмотрят на всякие сараи 60 летней давности. А то и 100 летней. Просто пока это не нужно. Сходню почему то собираются развивать по минимальному варианту, как и Химки. Видимо из за патологической жадности Московской области.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:34 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Марат, тут дело вот в чём: если "upgrade"(а вернее деградация) существующих давно связей на D1 и 2 упёрся в 2-х путные участки(4-х путка до Одинцово времён "фотографа" вообще сбоку припёка к МЦК) и компенсировать пришлось пропихиванием всего и вся "на проход" через вокзалы и обрубкой части дальняков Курского направления по Царицыно(ближайшее закрытие на полгода(небось больше) не учитываем), то вот на Казанке/Ленинградке с их разделением путей по специализации прокатить демо-версию МЦД уже не выйдет(часть людей, не одурманенных пропагандой Собянина, уже раскусила сей распил). И если на Казанке освободились нитки средне-азиатских поездов, то вот на Ленинградке отпали лишь Таллин и Хельсинки(всякие Боровичи/Осташков ещё лет 10 назад отменённые не берём в расчёт, ибо это ещё при 3-х путке было). Закорачивать всякие "Подсолнухи", Клины, Конаково по Крюково явно не будут, поскольку уж точно вызовут гнев тамошних пассажиров.

Дело даже не в одурманивании пропагандой Собянина.Экспрессы тупо удобнее. Полчаса до Москвы от Крюково это за час из любой точки Зеленограда до вокзала.А фактически до кольцевой линии метро. Быстрее ничего не ходит. Ни автобусы, ни такси, ни личное авто. Если только не ехать ночью. Поэтому люди готовы платить. В другую сторону до Твери час с небольшим, или 1,15 с большими остановками.Многие реально стали ездить в Тверь, тупо прогуляться. И вот это всё предлагается заменить околокаждостолбной тягомотиной? Ну это такое себе. Многим будет проще пересесть на 400э автобус. Хотя бы потому что он дешевле, а если ещё какие нибудь Калибровские построят, то и быстрее. При чём это не какое то изобретение МТППК. Быстрые электрички битком ещё в советское время ходили. Обгоняя свободные, с "везде".
+2
+2 / –0
Link
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:22 MSK
No photos
Ну во первых пятые и шестые пути это не фантастика. До Алабушево их точно построят. Ибо стройка идет по всему направлению. Строят самое тяжёлое и затратное - путепроводы. Это и понятно. Само Крюково, это помеха для ВСМ, поэтому его и сдвигают.И это тоже очеь затратное мероприятие.Ибо станцию нельзя закрыть, как какой нибудь Железнодорожный.
Второе для МЦД строят и отдельную платформу, и отдельные пути и отдельный парк экипировки и отдельные съезды в него. Понятно, что всё это связано между собой, но как факт, враждебных маршрутов не будет.
Третье. В этом году в Питер передали 4 торжка, в следующем грозятся передать ещё 5. Если они и остануться, то за Тверью.
Четвертое. Что мешает оборачивать поезда по Крюково, как в метро, без захода в депо? Места за платформами предостаточно.Третий главный путь чуть ли не до Алабушево тянется. А для оборота нужно метров 500.
Ну и пятое, по состоянию строительства, я не верю в запуск МЦД-3 в следующем году.Реально в начале 2024 г, это если темпы работ сохранят на нынешнем уровне. Да и сами обещанные Иволги как то пока завязли в отсутствии импортных частей.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Рыжов · 05.11.2022 22:35 MSK
No photos
То есть сейчас по Крюково есть где оборачивать? А после реконструкции и строительства ещё двух путей, куда уйдут Сапсаны и ПДС резко станет негде оборачивать? И это при восьми то путях, не считая прочего развития? И освободившихся центральных? И насколько я понимаю, использовпть Сименсы на МЦД-3 не планируется. Поэтому куда Вы собираетесть девать освобождаемый ПС?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 05.11.2022 20:02 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> Почти наверняка они исчезнут. Контора разве что может один-два крюковских экспресса сделать клинским или тверским для компенсации, но не более того.

Исчезнут??? Поезда, которые дают половину пассажиропотока? И без которых этой половине железка в принципе не интересна? Ну Вы шутник. Рост пассажироптока, после провала 1990 -2000 х начался после введения экспрессов. И это они ещё не останавливаются на Петровско Разумовской. Иначе перевес был бы на стороне экспрессов, несмотря на их дороговизну.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 04.11.2022 19:53 MSK
No photos
Не думаю, что крюковских экспрессов будет меньше. По той же причине. Деньги не пахнут. А разница во времени почти два раза. Многим тягомотина не нужна, как и всякие там Малины и Моссельмаши.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 04.11.2022 17:39 MSK
No photos
Марат, на Ленинградском направлении боюсь ничего не изменится. Экспресс стоит дороже и он востребован. Многие хотят ехать с ветерком, тем более если разница составляет два раза. Поэтому МТППК от этого только под расстрелом откажется. Поэтому либо либо. Либо дороже и с ветерком, либо дешевле и с околокаждостолбной тягомотиной.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 04.11.2022 09:20 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2022):
> Ну, всё-таки, такого больше нигде почти не осталось, чтобы плюс-минус в черте Москвы без остановок шпарили, поэтому Ярик и последний. Даже на Ленинградке, как минимум, от Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся.
>
> Рязанские — отдельная тема, они в принципе по экспрессным путям идут, поэтому чисто физически на Электрозаводе останавливаться не могут. Раньше же даже голутвинские, шедшие по обычным путям, легко ездили примерно: Люберцы, Косино, Выхино, Вешняки, Перово, Новая, Электрозаводская, Казанка.

Марат, как раз на Ленинградском направлении полно экспрессов, которые делают первую остановку в Химках, а некоторые и в Крюково. Там то как раз жёсткое разделение и по путям, и даже по местам на вокзале. Экспрессы прибывают ближе к путям ПДСов. Все остальное, исключительно околокаждостолбное.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 03.11.2022 15:06 MSK
No photos
Александр Иванович, я понимаю, что кажется, что в Крюково всегда были одни лишь Ласточки. Однако совсем ещё недавно тут бегало полно ЭР2. Потом ЭР2Р. Затем ЭТ. И даже ЭР2-980 успела в качестве ретропоезда в Крюково побывать. Так, что не переживайте, ребята справятся как нибудь.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 01.11.2022 20:58 MSK
No photos
Возможно, только та молодёж уже либо на, либо готовиться к пенсии.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 01.11.2022 20:55 MSK
No photos
А чего вникать. На убогие прогнившие коммуникации сажаются человейники небоскрёбы. Строители снимают сверх прибыль, жильцы будут мучится до скончания веков. Эта проблема даже в Москве, нет нет да всплывает. А уж для убогой Тулы, это приговор.
+1
+2 / –1
Link
Андрей Рыжов · 01.11.2022 13:59 MSK
No photos
Это молодёжный жаргон времён, когда из Москвы в Лениград можно было доехать на электричках. Теперь он давно уже вышел в тираж.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Рыжов · 01.11.2022 12:22 MSK
No photos
Не вопрос, пусть даже и 100 этажные. Зачем? Земли кругом до хренища. Я много лет прожил в 4 х этажке в Мрскве, при чём с большим двором. И поверьте это в разы комфортнее и лучше, чем теперь, в 22 этажном доме.
+3
+4 / –1
Link
Андрей Рыжов · 31.10.2022 23:02 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2022):
> Ретропоезд Тверь - Бологое?))))

А почему и нет?
+2
+2 / –0
Link
Андрей Рыжов · 31.10.2022 21:58 MSK
No photos
Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Рыжов · 31.10.2022 17:17 MSK
No photos
Это да, Поэтому меня и удивила эта мегаконструкция в Туле. Им то это зачем? Какой дурак разрешает реализовывать такие проекты?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 31.10.2022 14:33 MSK
No photos
И куда её теперь?
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»