Comments written by the user P_N_M

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 15»»
Link
P_N_M · 19.01.2023 17:11 MSK
No photos
Цитата (Игнат Вишняков, 19.01.2023):
> 2ЭС10 в СМЕ?

А есть какие-то сомнения, что оно так умеет?
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 19.01.2023 10:24 MSK
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> Что кринжового в 1.5 2ЭС6?

Тоже самое, что и во всех сцепах типа 1,5.


Цитата (Stef, 19.01.2023):
> О чём это? Переведите на русский

Об этом
https://railgallery.ru/photo/3896/?vid=68990
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 18.01.2023 18:34 MSK
No photos
Цитата (Kris272, 17.01.2023):
> и холодильниками

Разве что в первые пару недель. Потом холодильники и микроволновки начинают внезапно "ломаться" и демонтироваться. И если с микроволновкой ещё понятно, она там самая обычная, то кому может пригодиться холодильник вместимостью три бутерброда, я не совсем понимаю.
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 13.01.2023 17:34 MSK
No photos
Цитата (October, 13.01.2023):
> ЭП1М доказал своё право

...в отличие от 2эв120
*фюить-ха*
+11
+13 / –2
Link
P_N_M · 13.01.2023 16:14 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 13.01.2023):
> Кстати, народ. А тех. паспорт от локомотива насколько реально раздобыть?

Законно – нереально. Вещь подотчётная, хранится в депо приписки весь срок службы локомотива. При передаче локомотива в другое депо уезжает с ним. И утилизируется вместе с локомотивом.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 04.01.2023 05:03 MSK
No photos
Цитата (Sango38, 04.01.2023):
> эти 18 машин стоят под "забором"

Нельзя просто взять и поехать. Локомотивы приходят с завода в состоянии консервы, им требуется проведение ТО-5. Провести его могут только представители завода (чей контингент обычно очень ограничен) т.к. локомотивы ещё не переданы на сервис. Плюс, праздники. Плюс, план ремонта самого депо, занятость позиций. Где-то за недельку сплотку разберут, отправят в работу, такой простой это нормально.
+8
+8 / –0
Link
P_N_M · 03.01.2023 21:53 MSK
No photos
Цитата (Sango38, 03.01.2023):
> машинистов обучить управлению

Синары уже довольно давно заезжают на московскую дорогу с КБШ и со стороны Питера.

Цитата (Sango38, 03.01.2023):
> ремонтный персонал обучить ремонтировать и обслуживать

С ТО-2 и ТР-1 как-нибудь разберутся. Для более тяжелых видов ремонта есть СЛД Кинель, там уже СР освоили.
Ну и надо же с чего-то начинать. Чтобы научиться бегать, нужно бегать. Чтобы научить работать с техникой, эту технику нужно щупать натурно.
+5
+5 / –0
Link
P_N_M · 03.01.2023 17:02 MSK
No photos
Цитата (Avtomatcik74, 03.01.2023):
> Златоуст и Курган

Так парк укомплектовали, вот и перестали присылать. Курган давно уже в приписке ВЛ не имеет, Златоуст совсем недавно видимо полностью на Синары пересел.
А пихать локомотивов сверх возможностей домашнего СЛД вряд ли есть смысл.
+3
+3 / –0
Link
P_N_M · 30.12.2022 13:45 MSK
No photos
Ведомый 547
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 30.12.2022 13:44 MSK
No photos
Ведомый 872
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 30.12.2022 13:41 MSK
No photos
Смет с 138
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 30.12.2022 13:39 MSK
No photos
Ведомый №753
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 29.12.2022 16:00 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.12.2022):
> Возможно аналог ТР-3

Не аналог, а именно он и есть. 900 указывает на регламентный пробег локомотива до этого ремонта.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 27.12.2022 22:22 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 27.12.2022):
> от списанного локомотива

Полагаю, нисколько не проще будет такое добыть, даже со списанного. Если только где-нибудь в республиках, за пределами РФ, где надзор за подобными предметами не такой строгий.

Конкретно бортовик, кмк, особой ценности не представляет. Это всё равно, что коллекционировать изношенные тормозные колодки или колотые щётки. Это такой же расходник, на котором, судя по состоянию, некоторые умудряются кататься с насыпи используя вместо ледянки, пока стоят где-нибудь у красного. Вид них всегда крайне печальный. Исключением может быть бортовик от закреплённого локомотива, там отношение чуть лучше. Но не всегда и не на много.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 27.12.2022 20:06 MSK
No photos
Цитата (Unlikeness, 25.12.2022):
> ЗР

Заводской ремонт
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 27.12.2022 17:06 MSK
No photos
Локомотив в работе
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 27.12.2022 15:16 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2022):
> а где можно ТУ-152 журнал раздобыть?

А вы таки с какой целью интересуетесь?
Никто просто так не выдаст его. Служебная информация и всё такое.
+3
+5 / –2
Link
P_N_M · 26.12.2022 16:00 MSK
No photos
Локомотив в работе, надо бы обновить статус
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
P_N_M · 21.12.2022 06:38 MSK
No photos
Второй 524
+3
+3 / –0
Link
P_N_M · 21.12.2022 06:37 MSK
No photos
Ведомый 799
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 15»»