Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

««1 ··· 56575859606162 ··· 73»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 15:24 MSK
Photos: 107
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> На мой взгляд,десятка куда интереснее и эстетичнее с пассиком смотрится

Согласен, как и любой другой локомотив имеющий одну высоту с ЦМВ и минимумом крышевого оборудования: ЧС6, ЧС4КВР, ЧС8, ВЛ10, ТЭП60, 2ТЭ10, ЭП1, ВЛ60
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 15:06 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> А можно без хохлизмов?

Это язык Сидора Ковпака и Мыколы Гнидюка, а не бандеро-свидомитов.

Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> Очень хочется разобраться с электрооборудованием.

В этом не шибко силён, но это опять же надо копать в сторону Харькова, где было головное предприятие отрасли «Электротяжмаш» имени В. И. Ленина.
Но на сколько мне известно вся модернизация ТЭДов была вокруг МОПов и их смазки. Особняком стоит 6и полюсный ТЭД ЭД-126 электровозного габарита, явно с заделкой на перспективу (поговаривают о унифицированном ТЭД и КМД для тепловозов и электровозов).
А вот про ГГ тёмный лес: сначала расщеплённые полюса, потом вариации на тему ГП-310 с нерасщепленными, следом серия ГС, сначала одиночки, а потому и в виде тягового агрета.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 14:04 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> Благодарю за статью.

Немає за що.

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RYAZANCEV_...K..html

Вот книга непосредственного участника событий, Николая Карповича Рязанцева, однако там в основном про танки. Была у меня кое когда идея написать очерк о том очень интересном периоде в жизни ЗТМ, причем не отдельно по теме танков или локомотивов, а в совокупности, что бы дать общую картину происходящего .. но лень победила
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 12:03 MSK
Photos: 107
Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
> Лучше бы эти инженеры "доводили до ума" Д70 и "пробивали" его на всех уровнях к серийному производству, чем выжимали все соки из дизеля, устаревшего еще в 60-е годы.

Одна из версий происходящего:

>В 1967 году дизель Д70 был принят Междуведомственной комиссией и рекомендован для серийного производства.

>Министр путей сообщения выделил 20 миллионов рублей на подготовку серийного производства двигателей Д70, но Министр оборонной промышленности не принял этих средств. Подготовка
>производства была выполнена за средства Миноборонпрома к 1979 году. Было получено 111 специальных станков, изготовлены приспособления и специальный инструмент. Затянувшаяся подготовка производства связана была с тем, что с переходом завода из Минтрансмаша в МОП дизельное производство обеспечивалось по остаточному принципу. В первые же дни после назначения директор завода О.В. Соич на заводском рапорте дал указание изменить нумерацию производств. При Минтрансмаше 1-м заказом считалось >производство двигателей, как наиболее наукоемкое и трудоемкое, теперь – 1-й заказ – танки, 2-й заказ – тягачи, 3-й – танковые двигатели, 4-й заказ – тепловозные двигатели.

>...Поэтому в 1983г. министрпутей сообщения Павловский инициировал решение
>3-х министров о возобновлении серийного производства дизелей 2Д100 на заводе имени Малышева. Предполагалось в течение 8 лет изготовить и передать МПС порядка 3000 дизелей 2Д100 (за 1983-89г.г. было изготовлено 768). Для выполнения решения министерств распоряжением СМ СССР завод имени Малышева освобождался от производственной программы по дизелям Д70, с продолжением ОКР по этой тематике.

> Техническое задание на этот двигатель было подготовлено, как на модификацию двигателя Д70, но руководство ЦТ МПС категорически настояло на присвоении двигателю размерности 26/27 нового заводского обозначения – Д80.

https://www.kpi.kharkov.ua/archive/Науко...1/6.PDF
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 10:24 MSK
Photos: 107
Цитата (Машинист ТЭ10, 22.02.2023):
> Все 3 ТЭП70 распределены по участкам.
>...таскает пригородный "Владивосток - Новочугуевка"
>...ездит с пригородным "Уссурийск - Хасан - Туманган".

Из пушки по воробьям... А потом пригородные убыточны((
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 10:03 MSK
Photos: 107
Удачный момент пойман - на переднем плане плане "челюсть" здорового человека, на заднем с сильным дефектом прикуса
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 09:14 MSK
Photos: 107
Симпатичная машина, даже сейчас смотрится свежо
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 09:08 MSK
Photos: 107
Да, с годами промышленная эстетика в области производственных зданий сильно деградировала - просто серая коробка, тот случай когда количество не перешло в качество
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2023 22:27 MSK
Photos: 107
Да, за бугром отличные парки! Тут тебе и кролики по ночам под ногами скачут и на газоне посидеть и походить можно. Да и вообще деревья берегут, вон в у бывшей платформы Трёхгорка дубы столетние спили просто так. Обычно. А теперь где этот богомерзкий переход в арбидол я когда то малину собирал((
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2023 22:13 MSK
Photos: 107
Настолько там погрузка большая, что автотранспорт не смог забрать весь груз?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2023 22:07 MSK
Photos: 107
Дерево (бук наверное) шикарное!
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 23:34 MSK
Photos: 107
> Плохо поживает.

Разберуть поди, как с Дудоровской веткой
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 23:30 MSK
Photos: 107
Буксы аналогичны ТЭ3 на жидкой смазке, думал что такие только на ТГМ3 стояли, надо литературу поднять, справиться
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 23:27 MSK
Photos: 107
Сердца то в груди, кажись, и нет
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 10:58 MSK
Photos: 107
Он занимает пустоши и неудобья. Хозяина у земли нет, только собственники
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 07:42 MSK
Photos: 107
Вот что бывает если красить валиком по пыли и грязи. Опадает зелёная краска, а не красная
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.02.2023 14:15 MSK
Photos: 107
Хорошие таблички раньше делали: из толстой стали и с горячей эмалью - кузов ржой пошёл, а табличка как новая!
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.02.2023 14:12 MSK
Photos: 107
Годный утяжелитель сцепного веса, хоть сейчас на пахоту!
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 22:23 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> в Прибалтике так и осталась островной

От Ржева на запад так до сих пор ПАБ, хотя главное экспортное направление, значит не выгодно вкладываться в СЦБ, не говоря уж о конташке.

Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2023):
> на несчастных участках ... и Ожерелье - Елец

так там не ездит никто, это просто подъезной путь к Новомосковскому химдыму
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 22:18 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> UPD: Хотя не, нашёл-таки — вот контраргумент, как раз в ходе дискуссии

Ну как не было помещика, крестьяне принадлежали заводу или олигархам Строгановым, например. Да и деревня могла назваться по прозвищу или имени её хозяина, основателя. Так например деревня Хорёвка своё название получила по имени того самого Хоря из "Записов охотника" И.С. Тургенева, а рядом Петуховка, Зелёная роща и Веснины.
+2
+2 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 73»»