Comments written by the user Ivan-Popov

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 22»»
Link
Ivan-Popov · 26.03.2024 10:33 MSK
No photos
Красивая машина!
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 25.03.2024 11:00 MSK
No photos
Глушак ГДРовский.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.03.2024 23:46 MSK
No photos
Цитата (сергей61, 18.03.2024):
> интересный окрас это делали на заказ

Машина юбилейная, поэтому и такой окрас у неё.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 16.03.2024 22:25 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.03.2024):
> Дату снимка даже предположительно указать не могу.
1980-е.До начала 70х ещё сохранялась заводская окраска, в 70х с середины уже была аналогичная окраске на снимке, но с тонкой синей полосой по низу кузова, оставшейся в наследство от заводской, а в 80х эта полоса пропала.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 13.03.2024 20:58 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 13.03.2024):
> Стекляхи от ПТФ поставили - колхоз тюнинг, благо стандартизация позволяет ставить любые стекляхи размером 7"

Кстати, если гляните на фото новых ЧС2, то видно, что у них стекло прожектора такое же жёлтое с завода шло.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 11.03.2024 18:39 MSK
No photos
Шикарная фотография!
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 04.03.2024 18:50 MSK
No photos
Левобережная, позади мост кольцевой
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 27.02.2024 12:15 MSK
No photos
Снят наверное перед самой передачей на Октябрьскую
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 25.02.2024 23:26 MSK
No photos
В Локотрансе была эта фотография. По памяти это Улан-Удэнский локомотиворемонтный, Дату и автора не помню.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 19.02.2024 19:18 MSK
No photos
Те машины уже не вернуть к сожалению, посмотрим, что с этим сделают, не будем гадать. Да, действительно 159ый.
По свердловским машинам будем надеяться, что ими тоже серьёзно займутся.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 19.02.2024 18:39 MSK
No photos
Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 19.02.2024 15:58 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 19.02.2024):
> Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет.
А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.
+5
+6 / –1
Link
Ivan-Popov · 18.02.2024 15:44 MSK
No photos
Судя по описанию, тут как раз первое место приписки, и период между 1952 и 1958 годами.
Да и машина на фото достаточно свежая, скорее всего тут всё же ближе к 1952му.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.02.2024 12:32 MSK
No photos
Да, 1959 ый год. Книга Soviet railwaya today
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=500
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.02.2024 12:27 MSK
No photos
Эта фотография Дж. Вествуда, из его книги, Калинин, вроде 1959 ый год. На Скейле эта книга есть в библиотеке, можно точно проверить. Это может быть и 02, там не подписано. Ну и номера у этих машин были 01 и 02 , не 001 и 002.
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 10.02.2024 15:06 MSK
No photos
В таком случае могут быть проблемы и просто с фотографией техники в депо, и не обязательно сверху. Может быть и с окон верхнего этажа.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 10.02.2024 13:02 MSK
No photos
А нет возможности сфотографировать его крышу с крыши соседнего здания?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.02.2024 16:04 MSK
No photos
Модель этого тепловоза в конце этого месяца как раз выходит.
+5
+5 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 22»»