Comments on the user's photos Vivan755

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 110»»
Link
Northern Spirit · Okt · 21.10.2023 08:57 MSK
Photos: 248
Цитата (Никита Чащин, 20.10.2023):
> на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?

"Запад" в этом отношении сильно разный от одной страны к другой, но да, кое-где подобное встречается. Частая ситуация — есть партия относительно нового ПС, к которой нет новых запчастей (уже не выпускают или у собственника нет средств на их приобретение). Часть парка в этих условиях неизбежно разбирается на запчасти, а выпотрошенные кузова годами ждут своей участи.
+2
+2 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 21.10.2023 00:12 MSK
Photos: 1032
Цитата (Губин Александр, 20.10.2023):
> Здесь нет остаточного ресурса. Нормы ускоренной амортизации применяются к составам или отдельным секциям при простое 5 лет и более. Вместо нормы 3,5% в год закладывают 10%.

Получается 13-14 лет простоя и на помойку.
Для чего тогда ЭП2Д/ЭП3Д сделали 40 лет срок службы? Стало быть ДМВ хорошо живут, если себе такие рассчёты позволяют.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.10.2023 23:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> > вот на СТТС и ведётся повагонный учёт, который, начиная с Русичей,
>
> Повагонный учет ведется от старых вагонов, включая вагоны А.
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> > У электричек же изначально были не сборники вагонов, а полноценные составы, поэтому здесь идёт посоставный учёт.
> так же и в метро тоже сборники были, особенно в 90-е.

Правильно, потому что Русичи появились позже. Про Ярославку выше Артур верно подметил
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.10.2023 22:28 MSK
Photos: 426
На Ярославском направлении, сборники сводились в основном к доп.секциям 2ххх, дополнявшим основной состав до 12 вагонов, в некоторых машинах могли быть еще пара чужих вагонов, заменяющих погорельцев и постоянных как правило. "Стабильность" (Это когда в составе стабильно нет ни одного одинакового вагона), на мосузел пришла попозже.
+2
+2 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 20.10.2023 22:15 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> вот на СТТС и ведётся повагонный учёт, который, начиная с Русичей,

Повагонный учет ведется от старых вагонов, включая вагоны А.


Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> У электричек же изначально были не сборники вагонов, а полноценные составы, поэтому здесь идёт посоставный учёт.

Сборники были (особенно на Ярославском направлении), так же и в метро тоже сборники были, особенно в 90-е.
+1
+1 / –0
Link
2ЭС6 · Уфа · 20.10.2023 21:19 MSK
Photos: 145
Цитата (Воздух Свободы, 20.10.2023):
> Пока хотя бы один вагон живой, состав является действующим. Отдельно списанные вагоны (секции) указываются в примечании.

Понял
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.10.2023 21:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Потому что в метро лишь с появлением, если не ошибаюсь, Русичей появились именно, что полноценные составы, а не набор вагонов — вот на СТТС и ведётся повагонный учёт, который, начиная с Русичей, можно было бы считать архаизмом, если бы не возможная деповская самодеятельность по перетасовке вагонов. У электричек же изначально были не сборники вагонов, а полноценные составы, поэтому здесь идёт посоставный учёт. И лишь реальная деповская и ДМВшная самодеятельность по перетасовке вагонов заставляет администрацию думать над каким-то дополнительным решением по повагонному учёту электричек
+1
+1 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 20.10.2023 20:32 MSK
No photos
А перегнать на другие ЖД (где тоже переменник), нельзя пригодяться в качестве резервных?


Цитата (Costeite, 20.10.2023):
> Мне кажется его надо уже помечать красным

На СТТСе, каждый вагон метро, имеет свою страницу.
Кстати, в свое время в Московском метро, на ФЛ перегоняли поезда с других линий (где ходило по 7-8 вагонов), а на ФЛ ходило по 6 вагонов, и лишние вагоны отцеплялись в качестве резервных.
+1
+1 / –0
Link
Lasselan · Назаровка · 20.10.2023 19:21 MSK
Photos: 3129 · Photo Screener / Managing editor
А какой смысл мариновать на деповских путях и базах запасах вагоны , которые уже не эксплуатируются большое количество времени ? В большинстве случаев там от этих вагонов остаются кузова на своих осях , а все ценное снимается
+3
+3 / –0
Link
andriy · 20.10.2023 19:16 MSK
No photos
Цитата (TRAINSURFER, 19.10.2023):
> > почему
>
> Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.

Ещё немного, и скоро через несколько лет такими темпами начнут в утиль отправлять секции- которые построены в 2008-2015 годов постройки.
+2
+3 / –1
Link
Никита Чащин · 20.10.2023 18:26 MSK
No photos
интересно, а на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?
0
+2 / –2
Link
Губин Александр · Y-V · 20.10.2023 17:54 MSK
Photos: 141
Цитата (TRAINSURFER, 19.10.2023):
> Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.
Здесь нет остаточного ресурса. Нормы ускоренной амортизации применяются к составам или отдельным секциям при простое 5 лет и более. Вместо нормы 3,5% в год закладывают 10%.
+2
+2 / –0
Link
Lasselan · Назаровка · 20.10.2023 16:59 MSK
Photos: 3129 · Photo Screener / Managing editor
Цитата (Vadim Valerievich, 20.10.2023):
> порезано только 3 секции?

Порезано 1,5 секции
+1
+1 / –0
Link
andriy · 20.10.2023 16:39 MSK
No photos
Цитата (Vadim Valerievich, 20.10.2023):
> только 3 секции

Одна секция составляет два вагона, а три секции- шесть.
Порезано не три секции, а три вагона.
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.10.2023 15:46 MSK
Photos: 8979 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Пока хотя бы один вагон живой, состав является действующим. Отдельно списанные вагоны (секции) указываются в примечании.
+4
+4 / –0
Link
Vadim Valerievich · Металлист · 20.10.2023 15:33 MSK
Photos: 121
Цитата (Costeite, 20.10.2023):
> Мне кажется его надо уже помечать красным

Зачем помечать красным рабочий состав, если порезано только 3 секции?
+4
+4 / –0
Link
2ЭС6 · Уфа · 20.10.2023 14:50 MSK
Photos: 145
Мне кажется его надо уже помечать красным
–6
+1 / –7
Link
Круг из Ростокино · 20.10.2023 12:17 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> деньги с бюджета на новый ПС клянчат

Ну тут опять-таки нужно смотреть глобально, а не просто ссылаться на

Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> Обычная бесхозяйственность

Если в начале-середине 00-хх 10-вагонка для провинции была практически обыденностью, то вот с того самого 2008 г. уже пошёл регресс и уже даже по относительно поздним ЭД4М/ЭД9М(заказы максимум в 6 вагонов, 8-ки уже единичный товар) была понятна судьба всех лишних секций от более старых машин. Попытка спасти данных отказников в виде секции ЭД9М-003205/10 от КрЭВРЗ была зарублена решением Таможенного Союза, а вот аналог в виде 2-вагонной ЭП2Д оказался дороже и сложнее, чем стандартная 4-вагонка. Собственно, окромя полной разборки и дальнейшей утилизации для сих обречённых вагонов, иной судьбы не было... И тут ещё от местных условий зависит - если в депо место имеется, то накопление всякого металлолома там не шибко сказывается(Перерва и Лобня своё неходовое наследство РЖД лишь сейчас начали пилить), то вот та же Сакмарская - довольно миниатюрное депо и даже заталкиванием в условный Саракташ всего неходового освободить площади никак. Ну и про "клянченье денег" - так ведь заказывается МВПС по текущим потребностям(максимум 6 вагонов, а основная часть 4). Да и, ЕЯНО, "президентская программа" "электрички в провинции, как в Москве!" всё ещё действует.
+3
+3 / –0
Link
dmitrik34 · Msk · 20.10.2023 11:56 MSK
Photos: 1
Обидно, досадно но ладно.
+2
+2 / –0
Link
nse93 · Sweden, other companies · 20.10.2023 11:47 MSK
Photos: 5
У нас два вагона от 0208 тоже закатили на распил. И еще вагоны от 0065 тоже готовят. Все еще в старом окрасе..
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 110»»