Comments on the user's photos Limanskyrt

Show all comments

««1 ··· 34567»»
Link
Limansky · 02.01.2015 17:45 MSK
Всех с Новым 2015 Годом и наступающим Рождеством Христовым! Пусть этот год принесёт множество улыбок, огромного здоровья, счастья и творческих успехов! Мирного неба Вам над головой! С наилучшими пожеланиями, Саша Limansky с Донбасса :)
+6
Link
Limansky · 23.12.2014 11:02 MSK
Спасибо:)
0
Link
URAGAN · 19.12.2014 22:57 MSK
Неплохо.
0
Link
NKVDemon · 02.12.2014 14:35 MSK
Класс, машине уже за полвека перевалило.
Луганский поезд укороченный до Кр.Лимана.
0
Link
azimut3000 · 01.12.2014 21:27 MSK
На ЛЛРЗ ещё получается технику "пробросить"? Интересно, обратно то отдадут УЗ в Лиман ли нет...
В УЗ происходят какие-то подвижки в плане изменения организационной структуры и прекращения обслуживания на востоке страны, в связи с этим и возникают такие вопросы.
0
Link
supermax · 01.12.2014 21:10 MSK
Программа по обновлению парка временно накрылась (ВЛ11М6 не принимают) и чем то надо вывозить поезда, хотя раньше мамой клялись, что больше КР не будут ВЛ8 проводить и только в порезку :)
0
Link
andriy · 01.12.2014 20:26 MSK
ЛЛРЗ возобновило КР ВЛ8?
+1
Link
Limansky · 28.11.2014 17:05 MSK
Пассажирских электровозов, ЧС7 или ЧС2, нет. Раньше были некоторые ВЛ8 переоборудованы под пассажирские перевозки. А на данный момент, из-за отсутствия топлива для тепловозов, все манёвры по станции производят электровозами.
0
Link
wqljdklsi · 28.11.2014 17:00 MSK
Я чет не пойму, на Донбассе нет других электровозов или ВЛ8 с пассажирским привычное явление у них?
0
Link
Limansky · 22.11.2014 21:37 MSK
На участке Святогорск - Красный лиман, только для грузового движения и то не в том объёме, как это было раньше. Раньше можно было встретить 3-4 состава подряд под 82-ми, а сейчас только один за 2 часа.
+1
Link
Максим Наумов · 22.11.2014 21:20 MSK
50 электровозов ВЛ82М сейчас не хватает. Недавно обсуждалось под фотографиями ЧС7+ЧС4/ВЛ80Т.
На данный момент на участке Купянск - Святогорск ВЛ82М задействованы как в грузовом движении (судя по фото), так и в пассажирском (одна пара - поезд Рубежное - Купянск - Святогорск - Харьков).
0
Link
JeKa · 22.11.2014 09:00 MSK
Дела с объёмами перевозок, наверное совсем плохи, если 50 электровозов достаточно для эксплуатации на двух плечах - для пассажирских и для грузовых поездов, да ещё и на третье плечо хватает. Здесь они только в грузовом движении?
0
Link
BUBLIK · 16.11.2014 16:19 MSK
Спасибо за пояснение
0
Link
Violator · 16.11.2014 08:52 MSK
Потому что перебитый.
0
Link
BUBLIK · 16.11.2014 08:21 MSK
А почему построен в Новочеркасске,а значек от Тбилисского?
0
Link
_GO · 16.11.2014 00:29 MSK
Во обвешана оборудованием!
0
Link
Limansky · 15.11.2014 19:29 MSK
Следует с грузовым, маршрут в северный парк отправления, по 14-ому обводному пути.
0
Link
Violator · 08.11.2014 01:16 MSK
Какой 1629 с гладкими бортами? Судя по всему, это http://trainpix.org/vehicle.php?vid=74008 и есть. Занимательно, что там указано и ЭЧ Ясиноватая. А вот по 1629 у меня так: Вагон №1629 последний раз работал в декабре 2002г. В настоящее время этот вагон превращён в лабораторию. Приписан к ТЧ Ясиноватая-Западная. Вагон №21629 в сентябре 2004г. стоял в ТЧ Славянск с неясными перспективами- он прошёл в 2000г. КР-2 на Краматорском вагоноремонтном заводе. Вагон №1629, также прошедший КР-2 в Краматорске, передан в феврале 2003г. в ТЧ Ясиноватая-Западная.
Короче говоря, коллеги-модеры, лучше б привязку к 1629 убрали бы. 1629 должна выглядеть как-то по другому- борта менять никто не стал бы. Это 606-й, о чём номер и говорит.
+1
Link
БеС · 07.11.2014 20:10 MSK
Гофр нет, значит это просто Ср. Не думаю, что это та небольшая серия Ср3, которая шла без гофр и с прожектором на крыше. При учете, если верить номеру, 606 номер электросекции, когда она была ещё электричкой полноценной :)
0
Link
Сергей Анфимов · 07.11.2014 16:23 MSK
А не из СР разве? Гофры были на СР3 же?
0
««1 ··· 34567»»