Comments on the user's photos Даниил Антипов

Show all comments

Link
starit19 · 28.10.2024 11:59 MSK
No photos
В сентябре экзотическим способом добрался от вокзала до Аэропорта на электричке. Кроме меня в составе доехало человек 10. Воздуховоз? Да. Нужен ли он? С точки зрения поддержания имиджа -- наверное.)
+4
+4 / –0
Link
Хорошунов Я · 28.10.2024 11:40 MSK
No photos
Сегодня именно эта новая электричка везла меня от Мамаева Кургана до им. Николая Руднева.
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 27.10.2024 17:18 MSK
No photos
От Гумрака к Аэропорту есть кривая достаточно малого радиуса и вместимость тупикового пути на Аэропорте крайне небольшая, только на электропоезд и наберётся:о
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 27.10.2024 14:20 MSK
No photos
Ну я к тому, что неплохо бы платформу сделать около путепровода с названием «Аэропорт Волгоград» для той же электрички из Волгограда в Волжский/Трубную. Разумеется в этом случае электричка бы ехала в Волжский через Орловку/Древний Вал с выходом где Новая Спартановка, но зато и жителям Волжского был бы прямой путь до аэропорта. Сейчас же - им добраться крайне неудобно. Да и поезд из Астрахани/Грозного можно было там пропускать. А с платформ тупиковых давно бы согласованный поезд ходил бы в Ростов, пока самолеты не летают ….
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.10.2024 20:06 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 26.10.2024):
> они все превращаются в воздуховозы.

Либо будут набиваться битком, если будут опоздания или массовые прилёт и вылет авиарейсов. Но местные знатоки могут сказать, насколько пассажиропоток аэропорта Гумрак будет соизмерим с вместимостью 4х вагонного электропоезда:) Насколько знаю, днём рейсов мало, в основном в утренние и вечерние часы "пик"
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 26.10.2024 19:08 MSK
No photos
Интересно, там до аэропорта хоть 1 человек на ней ездит? Плохо в электропоездах то,что они вообще не гибкие к авиарасписаниям. Авиакомпании время вылетов меняют себе спокойно, а электрички резко так не умеют. Отсюда и проблема в том, что они все превращаются в воздуховозы. По идеи этот огрызок и не нужен в Волгограде - достаточно было проложить дорожку к основной линии от здания аэропорта, обустроить там платформы и - вуаля! Как в Саратове (Гагарин)
0
+1 / –1
Link
Хорошунов Я · 26.10.2024 15:47 MSK
No photos
Цитата (sfs558, 26.10.2024):
> Цитата (Хорошунов Я, 25.10.2024):
> > А когда будут ЭП3Д с новой маской, как и новые ЭП2Д?
>
> А зачем?

Потому что электрички постоянного тока ЭП2Д появились с новой маской, а у ЭП3Д, электричек переменного тока еще новые маски не появились.
+1
+1 / –0
Link
sfs558 · 26.10.2024 12:43 MSK
No photos
Цитата (Хорошунов Я, 25.10.2024):
> А когда будут ЭП3Д с новой маской, как и новые ЭП2Д?

А зачем?
+2
+2 / –0
Link
moscow1234 · 26.10.2024 00:34 MSK
No photos
Не будет, и так всё отечественное плюс сертификат до 2027. Западных комплектующих нет
+5
+5 / –0
Link
Хорошунов Я · 25.10.2024 21:47 MSK
No photos
А когда будут ЭП3Д с новой маской, как и новые ЭП2Д?
0
+1 / –1
Link
Хорошунов Я · 11.10.2024 19:20 MSK
No photos
Некоторым ЭП1 еще и 20 нету, так что им еще служить и служить:)
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 11.10.2024 19:15 MSK
Photos: 598 · Editor — Klg
ну в 20 лет никто не спишет если ничего нестандартного не произошло (авария, редкая серия и тд)
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 19:10 MSK
Photos: 443
Цитата (Leha, 11.10.2024):
> минимальное своё время отработал

Нормативный срок службы он в таком случае переработал в 1.5 раза. 20 лет срок службы у отечественных тепловозов.
+2
+2 / –0
Link
Хорошунов Я · 11.10.2024 19:09 MSK
No photos
Цитата (Leha, 11.10.2024):
> 30 лет есть, значит считается что минимальное своё время отработал, можно в утиль..

Ну все равно, если бы не авария, он бы еще мог долго прослужить...
0
+1 / –1
Link
Leha · Klg · 11.10.2024 18:55 MSK
Photos: 598 · Editor — Klg
30 лет есть, значит считается что минимальное своё время отработал, можно в утиль..
+3
+3 / –0
Link
Хорошунов Я · 11.10.2024 18:43 MSK
No photos
Эх, к сожалению и этого бедолагу списали, как и электровоз ЭП1-083, как жалко, хороший был тепловоз:(
0
+1 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 10.10.2024 08:24 MSK
Photos: 141
Ничего там не забросили. Сделано ровно то, что было запланировано на 2024 год - поставить опоры на двух перегонах. Еще на двух расчистить габарит для постановки опор.
+1
+1 / –0
Link
Помогатор сотого уровня · 09.10.2024 23:24 MSK
No photos
Цитата (Максим П., 08.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024):
> > Ну зато фотографам можно любоваться и фотографировать красивые тепловозные пейзажи тамбовщины...)))
>
>
> Они уже успели испортить столбами замечательный перегон Рада - Цна, а теперь в закат сваливают видите ли.

Они ещё вернуться )) саратовскую стройку курирует Володин, и ее просто так не забросят . Участок Комсомольск на Амуре-Ванино (455 км ) сейчас приоритетнее .
0
+0 / –0
Link
Помогатор сотого уровня · 09.10.2024 23:19 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2024):
> Цитата (Помогатор сотого уровня, 07.10.2024):
> > А толку , Ртищево -Тамбов-Кочетовка стройка заморожена.
>
> Откуда такие сведения?
Откуда , с человеком общаюсь с П/у-5 который базировался в городе Тамбов, те что строили Цна-Рада , с октября месяца они работают в Комсомольске на Амуре.Остались ли работяги в Тамале , там тоже стройка шла в сторону Ртищево, не могу знать .
0
+0 / –0
Link
Андрей Ф · 09.10.2024 18:32 MSK
No photos
Цитата (Помогатор сотого уровня, 07.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024):
> > Скорей бы уж достроили!
>
> А толку , Ртищево -Тамбов-Кочетовка стройка заморожена.

Объезд Саратова приоритетнее (там один генподрядчик), все силы сейчас брошены туда. Ртищево-Кочетовку официально не замораживал никто. Темпы работ заметно снизились, но сами работы идут. Но это, в общем-то, не удивительно. На 2024 год мизерное финансирование заложено. Основное финансирование - заложено на 2025-2027.
+1
+1 / –0