Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Violator · 18.01.2017 20:33 MSK
Если списан в 1987г., то какого лешего в 1995г. ещё целый стоял? Вдобавок, не исключено, ещё и рабочий.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 18.01.2017 19:36 MSK
А чего этот тепловоз ко Львову приписали? В январе 1994 он к депо ё-коломыя(ударение на последний слог)????был приписан.
+1
Link
Сергей Анфимов · 18.01.2017 19:03 MSK
Такие серьезные завалы, что отвальный снегоочиститель не справляется?
+1
Link
Красиля Александр · 18.01.2017 19:02 MSK
В горах снежные завалы разбирать
+1
Link
oleg-BY · 18.01.2017 17:41 MSK
Цитата (Diesellokophren, 18.01.2017):
> В качестве "поздравительной открытки"

Прилагаю и свою фоточку. https://vk.com/doc31597693_441038056?has...1a271601c3 Антон, с днём рождения!!!
+1
Link
Сергей Анфимов · 18.01.2017 17:33 MSK
Штука справа будет не менее интересна трояка. ФРЭС? Если он, зачем он тут нужен?
+1
Link
Diesellokophren · 18.01.2017 17:30 MSK
Присоединяюсь к поздравлениям!

Антон! C Днем Рождения! Самые наилучшие пожелания!

В качестве "поздравительной открытки" прилагаю ссылку на моё фото с твоим любимым электровозом!)) https://trainpix.org/photo/174273/
+1
Link
Denzel Washington · 18.01.2017 16:18 MSK
Антон, с Днем Рождения! Всех благ!
+8
Link
Ваня 543 · 18.01.2017 16:15 MSK
Стараемся, ещё не мало материала есть!
+2
Link
Ваня 543 · 18.01.2017 16:14 MSK
Постоянно заезжает в Смоленск, там они в основном меняются. Часто грузовые под ВЛ80С заезжают в Вязьму, на порядок реже ЧС4Т с пассажирскими.
+1
Link
Ваня 543 · 18.01.2017 16:09 MSK
Поздравляю Антона Недовиченко с Днём Рождения, его любимым электровозом!
+7
Link
Ваня 543 · 18.01.2017 14:19 MSK
Цитата (Плотников П, 18.01.2017):
> В Ельце так же ни одной пригородного в 2004 году с ТЭП60 уже не было.

Ни одного пригородного в Ельце под ТЭП60 уже точно не было и в 2001-м году.
0
Link
ТЭП60 · 18.01.2017 13:59 MSK
Да, двухтактные дизели - интереснейшая штука! Надо вернуть ТЭП60 на конвейер, оснастив его современной передачей переменно-переменного тока. Ну и 11Д45 можно электронным впрыском оснастить.
0
Link
signal · 18.01.2017 13:24 MSK
Помню еще в детстве когда тэпка с пригородным Кизема-Кулой6 вставала на против дома6 в доме дребезжала вся посуда и стёкла, вот такая ностальгия из детства!
+1
Link
Марс_102 · 18.01.2017 13:11 MSK
Радуешь, Ваня) От души)
+2
Link
Дмитрий Новосельцев · 18.01.2017 12:25 MSK
Как часто белорусская техника заезжает в Смоленск/Вязьму?
+2
Link
Плотников П · 18.01.2017 11:54 MSK
Несколько раз проезжал Грязи в 2004-2005, живых ТЭП60 не видел. Возможно не везло. И ТЭП70 на Поворино в 2004 уже ходили в вперемешку с 2ТЭ116. В Ельце так же ни одной пригородного в 2004 году с ТЭП60 уже не было.
0
Link
Дмитрий Закутный · 18.01.2017 11:21 MSK
Нет, работали с пригородными. Точно помню ходили с пригородным Грязи - Эртиль (у деповских называлось "на деревню"), Виталя Кмитюк и Андрей Паниев кстати с этим поездом прокатились в кабине ТЭП60 в 2004 году. Возможно ходили с пригородным до Жердевки, но точно утверждать не буду. Также хозяйственное движение - дефектоскопы, лаборатории и пр. С ПДС-ами на Поворино их ещё в 90-е заменили 2ТЭ116. В 2005 году появились ТЭП70, они были елецкой приписки и прикомандированы были к депо Поворино. В том-же 2005 году на все грязевские ТЭП60, как действующие, так и стоящие на консервации, были поданы документы на списание. Осенью 2005 года начали потихоньку резать...
0
Link
Яков · 18.01.2017 11:09 MSK
Кто знает - на каких плечах обслуживания работали в последние годы жизни грязинские ТЭП60? наряду с ТЭП70 до Поворино?
0
Link
Сергей Фролов · 18.01.2017 11:05 MSK
Классно Ваня!
0