RailGallery
ТЭП60-1144
Россия, Липецкая область, депо Грязи
Russia, Lipetsk region, Gryazi depot
Автор фото — Виталий Кмитюк

Прислал Ваня 543 · Мск           Дата: 30 июня 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:02 MSK
Просмотров — 656
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.01.2017 16:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП60-1144

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧ-7 Грязи
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2157
Сетевой №:15031446
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Грязи Юго-Восточной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:MX850 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
17.01.2017 16:47 MSK
Ссылка
Typhoon
Здорово!
+2
17.01.2017 17:14 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Ja! Ja!!! Blendendschön!!!
+4
17.01.2017 17:22 MSK
Ссылка
Andrews
Смотрю и ностальгирую по "бубнилкам".
0
17.01.2017 18:16 MSK
Ссылка
Аматор_17
Это их так называли?
+2
17.01.2017 18:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да, за низкий приятный рокот дизеля. Ещё есть более развёрнутое "малиновые бубнилки". Также пару раз доводилось слышать прозвище "автобус", видимо за округлые формы кузова напоминающие кому-то ЛиАЗ-677 или ПАЗ-672, но это локально, в одном депо от пары человек слышал.
+3
17.01.2017 19:04 MSK
Ссылка
ТЭП60
Бубубушенька...
Красавец, и по состоянию как новый, и по году выпуска новый еще. Уроды, как можно было списывать? Полнейшая бесхозяйственность! Деньги некуда девать ПИДу.
+1
17.01.2017 20:09 MSK
Ссылка
m62u
Шикарно!
Спасибо!
+3
17.01.2017 21:21 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Andrews, 17.01.2017):
> Смотрю и ностальгирую по "бубнилкам".

Чем то были связаны, работали на них, или обслуживали эти тепловозы?
+1
17.01.2017 23:41 MSK
Ссылка
Капитан-058
...Когда-то один любитель ТЭП-60 произвел имитацию звука работы дизеля: ладонями закрываешь уши и пальцами легонько поочередно постукиваешь по затылку. Отдаленно чем-то напоминает "бубнилку"...
+1
18.01.2017 08:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если имеешь способности работу дизеля и не только его можно воспроизвести и без помощи ладоней и постукивания по затылку.
+1
18.01.2017 10:41 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Ратибор, 17.01.2017):
> работали на них, или обслуживали

Работал...
0
18.01.2017 11:09 MSK
Ссылка
Яков
Кто знает - на каких плечах обслуживания работали в последние годы жизни грязинские ТЭП60? наряду с ТЭП70 до Поворино?
0
18.01.2017 11:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Нет, работали с пригородными. Точно помню ходили с пригородным Грязи - Эртиль (у деповских называлось "на деревню"), Виталя Кмитюк и Андрей Паниев кстати с этим поездом прокатились в кабине ТЭП60 в 2004 году. Возможно ходили с пригородным до Жердевки, но точно утверждать не буду. Также хозяйственное движение - дефектоскопы, лаборатории и пр. С ПДС-ами на Поворино их ещё в 90-е заменили 2ТЭ116. В 2005 году появились ТЭП70, они были елецкой приписки и прикомандированы были к депо Поворино. В том-же 2005 году на все грязевские ТЭП60, как действующие, так и стоящие на консервации, были поданы документы на списание. Осенью 2005 года начали потихоньку резать...
0
18.01.2017 11:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Несколько раз проезжал Грязи в 2004-2005, живых ТЭП60 не видел. Возможно не везло. И ТЭП70 на Поворино в 2004 уже ходили в вперемешку с 2ТЭ116. В Ельце так же ни одной пригородного в 2004 году с ТЭП60 уже не было.
0
18.01.2017 13:24 MSK
Ссылка
signal
Помню еще в детстве когда тэпка с пригородным Кизема-Кулой6 вставала на против дома6 в доме дребезжала вся посуда и стёкла, вот такая ностальгия из детства!
+1
18.01.2017 13:59 MSK
Ссылка
ТЭП60
Да, двухтактные дизели - интереснейшая штука! Надо вернуть ТЭП60 на конвейер, оснастив его современной передачей переменно-переменного тока. Ну и 11Д45 можно электронным впрыском оснастить.
0
18.01.2017 14:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 18.01.2017):
> В Ельце так же ни одной пригородного в 2004 году с ТЭП60 уже не было.

Ни одного пригородного в Ельце под ТЭП60 уже точно не было и в 2001-м году.
0
18.01.2017 21:03 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Andrews, 18.01.2017):
> Цитата (Ратибор, 17.01.2017):
> > работали на них, или обслуживали
>
> Работал...

Тут уже 51 год работают (работаем), на Бел.ж.д. не одна серия локомотивов не была так востребована. Ни где ТЭП60 так не был востребован как на Бел.ж.д. На постамент бы установить! Как памятник. Вот думаю как этого начать добиваться.
0
19.01.2017 12:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
При всём уважении к Белорусской технике до сих пор не даёт покоя история о порезке из Брестского музея ТЭП60-0121 и 2ТЭП60-0017 - зачем почему и кому так они помешали?
0
06.05.2017 11:41 MSK
Ссылка
Аматор_17
А как это может быть что порезали из музея??? НОНСЕНС. Да ещё в Белоруссии!
0
13.11.2023 07:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.01.2017):
> Нет, работали с пригородными. Точно помню ходили с пригородным Грязи - Эртиль (у деповских называлось "на деревню"), Виталя Кмитюк и Андрей Паниев кстати с этим поездом прокатились в кабине ТЭП60 в 2004 году. Возможно ходили с пригородным до Жердевки, но точно утверждать не буду. Также хозяйственное движение - дефектоскопы, лаборатории и пр. С ПДС-ами на Поворино их ещё в 90-е заменили 2ТЭ116. В 2005 году появились ТЭП70, они были елецкой приписки и прикомандированы были к депо Поворино. В том-же 2005 году на все грязевские ТЭП60, как действующие, так и стоящие на консервации, были поданы документы на списание. Осенью 2005 года начали потихоньку резать...

Тэп - 60 Ездили с поездом Борисоглебск - Грязи. Сам в 1994 году ездил на таком поезде. Ранее так же с поездами Москва - Волгоград. Все через Жердевку.Потом .да московские поезда таскал 2тэ166 - й.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.